Домой Колеса Mitsubishi Outlander III — описание модели. Технические характеристики мицубиси аутлендер Аутлендер 3 поколения

Mitsubishi Outlander III — описание модели. Технические характеристики мицубиси аутлендер Аутлендер 3 поколения

Mitsubishi Outlander стал японским внедорожником, давно завоевавшим уважение пользователей во всем мире. Прекрасные эксплуатационные характеристики подчеркиваются респектабельной внешностью. Автомобиль выглядит мужественно, солидно и эффектно. Желающим купить Митсубиси Аутлендер в салоне продаж РОЛЬФ будет предложено несколько цветовых решений:

  • Металлик (серебристый, красный, темно-синий, серый);
  • Белый;
  • Черный;
  • Белый перламутр.

Дополнительную динамичность облику придают легкосплавные колесные диски на восемнадцать и шестнадцать дюймов. За передний свет отвечают галогеновые фары, за ближний - ксеноновые Super wide HID с автокоррекцией. Сзади располагаются светодиодные фонари. Хромированные дверные ручки и линия подоконника подчеркивают стремительные очертания кузова. Автомобиль оснащен умными зеркалами заднего вида, оснащенными сигнальными лампами поворотов, электроприводом и обогревом.

Мощный и красивый, он гармонично смотрится на оживленных городских улицах, но наиболее ярко его возможности проявляются в условиях бездорожья. Если вам нужно универсальное авто, которое не подведет в сложной ситуации, новая модель вас точно не разочарует.

Полная безопасность

Решив купить Mitsubishi Outlander, вы получаете надежность, которая оценена в максимальные пять звезд Euro NCAP. По итогам аварийных испытаний были продемонстрировал следующие результаты:

  • система защиты - 100%;
  • безопасность для детей - 83%;
  • для водителя и пассажиров - 94%;
  • для пешеходов - 64%.

По предпоследнему показателю модель только на 2% уступает безусловному лидеру Mercedes-Benz GLA-Class, стоимость которого значительно выше. Таким образом, новинку можно смело назвать одним из наиболее надежных на сегодняшний день. Базовая модификация оснащается фронтальными подушками безопасности для мест водителя и пассажира спереди.

Желающим купить Митсубиси Аутлендер у официального дилера РОЛЬФ ЮГ предлагается несколько вариантов комплектации. В улучшенных версиях присутствуют дополнительные защитные шторки по бокам сидений, подушка для коленей водителя, передние и задние трехточечные ремни с ограничителями усилия, инерционными катушками, преднатяжителями и возможностью регулирования высоты. Также доступна блокировка замков при перевозке детей, автоматическое открытие дверей на случай аварии, система поддержки Brake Assist при внезапном торможении. Предусмотрена возможность надежно закрепить сиденье для малыша ремнями ISOFIX.

Цена Митсубиси Аутлендер в новом кузове далеко не самая высокая в своем классе, чего не скажешь об уровне безопасности: по разнообразию и качеству систем защиты автомобиль заметно превосходит большинство конкурентов. Единственная модель, сумевшая продемонстрировать аналогичный стопроцентный результат в этой номинации - американский Форд Куга.

Инновации

Купить Мицубиси Аутлендер в салоне РОЛЬФ ЮГ означает приобрести инновационное авто, оснащенное множеством прогрессивных решений. Богатое техническое оснащение позволяет без труда преодолевать самые сложные препятствия. Какой бы плохой ни была дорога, машина доставит вас к пункту назначения. Одним из наиболее эффективных помощников является All-Wheel Control. Эту современную систему полного привода можно эксплуатировать в трех режимах: в условиях бездорожья, в снег или сильный дождь. При крутом подъеме или спуске включают 4WD Lock. Если погодные условия требуют автоматически распределять крутящий момент между колесами, активируют 4WD Auto. Режим 2WD помогает экономно расходовать топливо, так как в нем задействуется только передний привод.

Цена Мицубиси Аутлендер в новом исполнении в Москве включает наличие систем EBD, ABS, ASTC и HSA. Первая отвечает за эффективность торможения, автоматически распределяя тормозное усилие. ABS не дает заблокировать колеса при торможении, помогая водителю сохранять контроль. ASTC обеспечивает курсовую устойчивость и препятствует пробуксовкам, HSA помогает справиться с подъемом. Навигационная система станет незаменимым помощником при дальних поездках. Благодаря встроенной карте РФ вы сможете добраться по оптимальному маршруту в любой населенный пункт страны. Навигатор несложно настроить для путешествий за границу. Список инноваций не ограничивается вышеперечисленными решениями.

Mitsubishi Outlander III – пятиместный или семиместный среднегабаритный кроссовер с передним или полным приводом. С 2012-ого года собирается в Японии, России, Нидерландах, Индии, Таиланде. Аутлэндер третьего поколения стал настоящим «дизайнерским откровением»: никто не ждал от Митсубиси такой кардинальной смены имиджа популярнейшего кроссовера.

Автомобиль собирается в Японии, Нидерландах, Таиланде, Индии и России.

Начиная с 2001-го года для внутреннего рынка Mitsubishi наладил выпуск кроссовера Airtrek, сконструированного на базе концепт-кара ASX и уже с выходом на международный рынок конструкторы присвоили ему новое имя - Outlander. Второе поколение модели появилось в 2005-м году и производилось до 2012-го. Автомобиль третьего поколения был показан на автошоу в Женеве в 2012-м году. Примечательно, что продажи нового аутлендера начались в России раньше, чем в Европе.

В автомобильном потоке Outlander III выделяется своей простотой. Новый дизайн напорист, тверд, без излишеств, хотя видно, что японцы открыты экспериментам. Модель второго поколения обладала более агрессивной внешностью. Новый Аутлендер серьезен, но спокоен, добродушен.

На парижском автосалоне 2012 года была представлена гибридная версия автомобиля, получившая имя Outlander P-HEV. Модель оснащается двухлитровым бензиновым двигателем и литий-йонными батареями. Расход топлива составляет 5,3 л. на 100 км. Автомобиль продается только в Японии, европейские продажи начнутся в середине лета 2013 года.


Технические особенности

Аутлендер третьего поколения, в отличие от предшественника, оснащен третьим рядом сидений.

Автомобиль доступен в трех комплектациях: ES (переднеприводная с 16-дюймовыми стальными дисками), SE и GT с полным приводом и 18-дюймовыми колесами. Трансмиссии доступны в различных вариациях: автоматическая 6-тиступенчатая КПП, «механика» и . Все зависит от экспортируемых стран. Самый мощный двигатель - V6, объемом 3,0л. и мощностью 230 л.с. При этом двигатель достаточно экономичен. Заявленный расход топлива – около 13 литров в городском режиме.

Интересные факты

На базе второго поколения Outlander XL собираются французские Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

Для российского и украинского рынков в любой из комплектаций предусмотрен только бесступенчатый вариатор. Модели с механической КПП и 6-тиступенчатым автоматом поступят в продажу в течение этого года.

По заявлениям руководства Mitsubishi, Outlander III лишь звено в предстоящей эволюции семейства Outlander. Следующее поколение Outlander появится уже в 2014 году. О каких именно улучшениях идет речь, скромные японцы умалчивают.

В 2013 году было зафиксировано два случае самовозгорания батарей модификации P-HEV. Одно возгорание случилось на заводе, а второе – у дилера. Поставщик батарей Mitsubishi также разрабатывает батареи для суперсамолета Boeing 787 Dreamliner. Весь парк самолетов был снят с рейсов из-за проблем с батареями. В связи с этими событиями Mitsubishi рекомендовала владельцам гибридов ездить только на бензиновой тяге, не заряжая батареи, пока проблема не будет решена.

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

Автомобиль третьего поколения стал просторнее своего предшественника.

Основным преимуществом перед прямыми конкурентами, такими, как Honda CR-V и Toyota RAV4, которые, кстати, также, недавно подверглись рестайлингу, является фирменная , позволяющая заливать в бак Outlander не только 95-й, но и 92-й бензин. Отдельно стоит похвалить полный привод, который включается нажатием кнопки 4WD. При хорошей резине и громадном клиренсе иногда забываешь даже про эту кнопку: Передний привод отлично справляется с легким бездорожьем. Из плюсов также стоит отметить хорошую шумоизоляцию и качественные материалы отделки салона. К недостаткам Аутлендера можно отнести, пожалуй, только высокую цену и «бедную» стандартную комплектацию.


Цифры и награды

Outlander III, как и его предшественник, отлично продается в России. Даже необычный дизайн не смутил покупателей.

Машина очень безопасна. По результатам краш-тестов по методике EuroNCAP Аутлендер заработал пять звезд из пяти возможных.

Автомобиль популярен на вторичном рынке и, как следствие, интересует угонщиков.


На отечественном рынке Mitsubishi Outlander представлен комплектациями Inform, Invite, Intense, Instyle и Ultimate. В самом простом варианте Outlander имеет электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, иммобилайзер. Начиная с комплектации Invite добавлены бортовой компьютер, CD-проигрыватель с 6 динамиками, обогрев боковых зеркал и передних сидений. В верхних комплектациях кроссовер очень неплохо упакован: двухзонный климат-контроль, цветной дисплей маршрутного компьютера и навигационная система, электропривод задней двери, кожаный салон, рулевое колесо с кнопками управления аудио-системой и круиз-контролем, а также подрулевые лепестки переключения коробки передач, органайзер в багажнике и защитная сетка, стеклоочистители с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида и т.д. Специальную серию Mitsubishi Outlander Samurai, выпущенную по случаю 10-летнего юбилея с момента старта продаж популярного внедорожника в России, отличает новый дизайн передней части, а также хромированные шильдики с названием ограниченной серии — Samurai.

Учитывая, что Outlander III адаптирован для России, ему оставили моторы старой серии B, в то время как для Японии кроссовер получил установки серии J. Объем (2,0 и 2,4 л) одинаков, мощность отличается на считанные «лошадки» (для российских модификаций мощность — 146 и 167 л.с. соответственно), разница — в экологических настройках. Специально для некоторых рынков, включая российский, Outlander оставили и трехлитровый V6 мощностью 230 л.с. Вместе с ним работает 6-ступенчатая АКП, с другими моторами агрегатируется вариатор. Все двигатели заключают в себе технологию MIVEC — электронную систему управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Эта система постоянно изменяет фазы газораспределения, обеспечивая достаточную мощность и исключительную топливную экономичность моторов Mitsubishi.

При изготовлении кузова увеличена доля высокопрочных сталей, отчего он стал легче. В переднем «макферсоне» — новые пружины и места крепления верхних опор. В задней «многорычажке» — иные продольные рычаги и другие характеристики амортизаторов с пружинами. Появился электроусилитель рулевого управления. Учитывая оставшийся без изменения размер колесной базы, минимальный радиус поворота не изменился — он составляет 5,3 м. По-прежнему автомобиль предлагается не только в полноприводном варианте, но и с передним приводом, правда только в комплектации с базовым 2-литровым мотором.

В базовой комплектации Mitsubishi Outlander присутствуют фронтальные подушки, преднатяжители ремней, крепления для детского сиденья ISOFIX, системы ABS и EBD. В более дорогих модификациях этот список расширен за счет боковых подушек и шторок безопасности, систем помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы. Кроме того, по сравнению с предыдущим поколением, общий список систем безопасности Outlander дополнился коленной подушкой водителя и системой помощи при старте на подъеме (HHC). Автомобиль может быть оснащен системой ближнего света Super wide HID с ксеноновыми лампами и автоматическим корректором. В целом улучшились и результаты краш-тестов: по методике Euro NCAP Outlander заслужил более высоких оценок по всем показателям и получил пять звезд из пяти.

Третье поколение Outlander до рестайлинга олицетворяло настоящий мужской стиль и отличное качество японского бренда. Кроссовер обладает оптимальным размером для универсальной эксплуатации и отлично работает в любых условиях. Производитель продумал технику, поработал с комфортом поездки и значительно приблизил авто к актуальным требованиям покупателя. Но с внешним видом многие владельцы предпочитают экспериментировать.

Вы можете изменить внешний вид машины, применив аксессуары для Аутлендера 3. Стоит подобрать качественные товары и оснастить авто новыми деталями.

Как стоит изменить ваш Outlander с помощью аксессуаров?

Поработайте с багажником кроссовера и купите органайзер из надежного пластика. Это поможет хранить больше мелких вещей и инструментов, не создавая бардак. Удобные коврики в багажник и салон стоит менять регулярно, так как материалы изнашиваются. Это портит внешний вид салона. Отличный визуальный эффект принесут хромированные накладки на дверные ручки, а также на другие детали экстерьера и салона.

Обратите внимание и на другие предложения в каталоге:

  • дополнительные элементы подсветки с различными сценариями работы;
  • пластиковые накладки и обвесы для защиты кузовных деталей и тюнинга;
  • более дорогая задняя оптика со светодиодными габаритными огнями;
  • боковые зеркала со встроенными поворотниками с удобной формой;
  • различные накладки и вставки, изменяющие первое впечатление от салона.

Вы можете стилизовать машину с помощью различных вставок и накладок. Добавьте хромированных деталей или используйте дополнения в цвет кузова. Это поможет сделать интерьер уникальным, доработать его и избавить от традиционного заводского дизайна. Но для создания таких ощущений стоит убедиться в том, что вы покупаете действительно качественные решения. Недолговечные аксессуары не будут радовать внешним видом и потребуют скорой замены.

Покупайте надежные дополнения для Mitsubishi

Продукция для Митсубиси Аутлендер 3 доступна в каталоге интернет-магазина сайт. Много интересных идей и представлено в списке товаров. Изменяйте дизайн машины, улучшайте функции и возможности комплектации автомобиля. С помощью дополнительных товаров вы легко добьетесь необходимых целей. Для удачной покупки просто выбирайте продукцию и заказывайте ее доставку. По вопросам совместимости звоните нам и уточните информацию.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

Новое на сайте

>

Самое популярное