Домой Двигатель Когда новый ауди q3 можно купить. Выстрел из «кушки»: тест нового Audi Q3, которого в России не будет. Старт продаж в России

Когда новый ауди q3 можно купить. Выстрел из «кушки»: тест нового Audi Q3, которого в России не будет. Старт продаж в России

Компактный кроссовер Audi Q3 2 поколения представлен официально 25 июля 2018 года и готов к публичной премьере в начале осени текущего года в рамках .

Цена

Продажи нового поколения паркетника Audi Q3 стартовали на европейском рынке в ноябре 2018 года по цене от 30-31 тысяч евро (Audi Q3 35 TFSI с бензиновым 150-сильным мотором, 6 МКПП и передним приводом), что идентично стоимости предшественника - предлагаемого в Германии по цене от 30800 евро.

В России компактный кроссовер Audi Q3 второго поколения появится в салонах официальных дилеров немецкой компании в начале 2019 года. Цена новинки пока не озвучена, но предварительно можно сказать, что стоимость новой генерации паркетника стартует с отметки более 2 млн. рублей (предыдущее поколение Ку3 предлагается минимум за 2020 тыс. рублей).

Экстерьер

Сменив поколение кроссовер Ауди Ку3 перебрался на новую платформу MQB, обзавелся более солидной и спортивной внешностью, увеличился в размерах по сравнению с , салон стал более гостеприимным к водителю и пассажирам. При этом новинка может похвастать массой современного оборудования и уникальных опций не доступных одноклассникам.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q3 2018-2019 года составляют 4484 мм в длину, 1856 мм (2024 мм с учетом наружных зеркал) в ширину, 1580 мм (1616 мм с плавником и рейлингами на крыше) в высоту, с 2680 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1584 мм, колея задних колес – 1576 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 896 мм, длина заднего свеса кузова – 908 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 748 мм.

Стоит отметить, что кузов нового поколения Ауди Ку3 увеличился в размерах по сравнению с кузовом первого поколения модели на 96 мм в длину, на 25 мм в ширину, при этом расстояние между осями увеличилось на 77 мм. Высота кузова правда стала меньше, но всего на 5 мм.

Для нового Audi Q3 предлагается широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков, от скромных по современным меркам 17-18 дюймовых, до 20-дюймовых от спортивного отделения Audi Sport GmbH с низкопрофильными шинами 255/40 R20.

В арсенале передней части кузова фальшрадиаторная решетка Singleframe с 8-мью вертикальными перемычками, крупными ячейками и богатой хромированной отделкой, остроконечные фары головного света со светодиодным наполнением (три варианта оптики, от простой светодиодной до продвинутой Matrix LED), спортивный бампер с ярко выраженными аэродинамическими элементами и крупными вохдухозаборниками.

Сбоку кузов нового компактного кроссовера Ауди выглядит строго, спортивно и динамично. В наличии аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, боковые поверхности (крылья и двери), украшенные харизматичными выштамповками, практически ровная линия крыши с мощной задней стойкой, компактная корма.

Задняя часть кузова выглядит типично для спортивного паркетника, коим по большому счету и является Ауди Ку3: компактная дверь багажника со стеклом увенчанным спойлером, светодиодные габаритные фонари, вторящие по форме фарам головного света, строгий бампер.

Второе поколение Audi Q3 внешне выглядит отменно, а при обзоре сбоку и сзади даже чем-то напоминает шикарный британский внедорожник .

Интерьер

Пятиместный салон компактного кроссовера Audi Q3 встречает водителя и пассажиров заметно большим запасом пространства по сравнению с предшественником, высококачественными материалами отделки и просто-таки фантастическим набором супер современного оборудования и продвинутых опций.

Начнем с багажника новинки, позволяющего даже при наличии пассажиров на задних сиденьях рассчитывать на полезный объем в 530-675 литров. Такой широкий диапазон вместительности обеспечивается задними сиденьями, перемещающимися вдоль салона на 150 мм. Хотите больше комфорта для пассажиров - сдвигайте сиденья до упора назад, необходимо перевезти больше багажа – двигаете сиденья вперед. Максимальный полезный объем багажного отделения при условии сложения спинок задних сидений составляет 1525 литров.

Салон нового поколения Ауди Ку3 - это какой-то цифровой мир. В наличии виртуальная панель приборов даже в базовой комплектации с 10,25-дюймовым дисплеем (за доплату диагональ экрана уже 12,3-дюйма), продвинутый мультимедийный комплекс MMI с Android Auto и Apple CarPlay, Wi-Fi hotspot и LTE, навигацией Google Earth и DAB-радио, а также возможности поддержки приложения myAudi app (стандартно диагональ экрана мультимедийки 8,8 дюйма, за доплату 10,1-дюймовый дисплей). К слову, центральная консоль развернута в сторону водителя на 10 градусов.

Дальше еще больше приятных фишек: окружающая светодиодная подсветка салона (на выбор 30 оттенков свечения), 15-канальная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen Premium (мощность 680 Ватт), подогрев передних и задних сидений, а также обода рулевого колеса, кондиционер или двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, обычные или спортивные кресла, камера заднего вида и система кругового обзора, продвинутый парковщик, стандартно устанавливаемая система предотвращения фронтального столкновения. В качестве опции адаптивный круиз-контроль, способный контролировать дистанцию даже при движении в пробках и следить за разметкой.

Остается лишь добавить, что на выбор покупателей предусмотрены три варианта отделки интерьера Base, Audi design selection и S line. Два последних порадуют комбинированной отделкой сидений, передней панели и подлокотников кожей и искусственной замшей Alcantara.

Технические характеристики

В основе второго поколения компактного кроссовера Ауди Ку3 модульная платформа MQB. Подвеска всех колес независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза по круги дисковые (стояночный тормоз с электроприводом).

Под капотом нового поколения компактного кроссовера пропишутся исключительно четырехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели TFSI и турбо дизели TDI, также с четырьмя цилиндрами. Моторы агрегатируются как с механической коробкой передач - 6 МКПП, так и с роботизированной трансмиссией – 7 S tronic. На выбор покупателей машины с передним приводом либо авто с полным приводом (фирменная система полного привода quattro). За доплату предложат адаптивную подвеску с амортизаторами, изменяющими степень демпфирования и систему изменения характеристик работы двигателя, автоматической коробки передач, усилителя рулевого управления и подвески (на выбор 6 прописанных режимов (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual).

Бензиновые версии нового поколения Audi Q3 2018-2019 модельного года.

  • Audi Q3 35 TFSI с 1,5-литровым мотором (150 лс 230 Нм).
  • Audi Q3 40 TFSI с 2,0-литровым двигателем (190 лс 320 Нм).
  • Audi Q3 45 TFSI с 2,0-литровым турбо мотором (230 лс 350 Нм).

Дизель версии нового поколения Audi Q3 2018-2019 модельного года.

  • Audi Q3 35 TDI с 2,0-литровым турбо дизелем (150 лс 340 Нм).
  • Возможно, чуть позже дебютирует Audi Q3 40 TDI с 2,0-литровым дизельным мотором (190 лс 400 Нм).

В планах компании Audi AG представить в самое ближайшее время мощные версии нового поколения паркетника Ауди Ку3 - Audi SQ3 с 310-сильным двигателем и Audi RS Q3 с мотором мощностью 400 лошадок.

Серьезный, как Audi
Нескучный, как Q3

Цена от: 2 325 000 рублей

Технологичный, вместительный и универсальный - всё это новый Audi Q3. Он воплотил в себя лучшее из представительского класса и способен изменить ваше мнение о кроссоверах. Яркий и смелый, он готов на многое.

Что изменилось в Audi Q3? Его новый мощный кузов с динамичными рельефными линиями, выразительными формами и светодиодными фарами Audi Matrix LED сразу выделяют его из общего потока. Закажите в Ауди Центр Север новый Audi Q3 уже сейчас.

Драйв и энергичность

Бескомпромиссный характер и атлетичный образ совершенно нового Audi Q3 сразу заметен: уже при первом взгляде невозможно не обратить внимание на восемь вертикальных планок, которые расположены на радиаторной решетке. Их гармонично дополняет яркая оптика: эффектные фары расположены спереди, а стильные фонари - сзади.

Audi Q3 стал выглядеть шире, приземистее и устойчивее при помощи динамичных обводов кузова. Они намекают на легендарные автомобили quattro, а накладки колесных арок отражают вседорожный характер автомобиля. Кузов этого компактного кроссовера стал выглядеть динамичнее благодаря широкому спойлеру, установленному на кромку крыши, и стремящимся вперед наклоненными задними стойками.

Универсальность с размахом.
Салон

Несмотря на то, что Audi Q3 относится к компактным кроссоверам, его размеры нельзя назвать компактными и скромными. Он может похвастаться достаточным количеством пространства для каждого пассажира, в том числе тех, кто находится сзади.

Сидения являются воплощением идеального сочетания эргономичности, спортивности и невероятного комфорта. Кроме того, вы можете оснастить сиденья электроприводом по вашему желанию.

Даже в базовой комплектации вы можете двигать сиденья вперед и назад в диапазоне 150 мм. Вы также можете отрегулировать наклон спинок по семи параметрам. Они складываются в соотношении 40:20:40. Объем отделения для багажа составляет 675 л. когда сиденья находятся в разложенном состоянии и 1525 л - в сложенном.

Даже базовая комплектация компактного кроссовера родом из Ингольштадта позволяет оценить преимущества цифрового управления. В этом немецком автомобиле установлена технология MMI Radio plus и панель приборов с монитором в 10,25 дюймов. Ими легко управлять, не убирая рук с руля, с использованием специальных кнопок. Более того, вы сможете добавить опциональное оборудование:

  • Второй сенсорный 10,1-дюймовый монитор для опции MMI Navigation plus. Он сможет распознать текст, который будет написан от руки.
  • Голосовое управление автомобилем.
  • Панель приборов с монитором высокой четкости диагональю 12,3 дюйма Audi virtual cockpit plus, которую вы сможете персонализировать с учетом ваших пожеланий.
  • Bang & Olufsen Premium Sound System - особая музыкальная система Audi с высочайшим качеством звука.

Мы предлагаем Audi Q3 в четырех вариантах: стандартная, Advance, Design и Sport.

Концепция проходимости и динамики

Этот компактный кроссовер может похвастаться своими ходовыми характеристиками как на дороге, так и за ее пределами.

В городских условиях, на трассе и в условиях бездорожья - испытайте все преимущества Audi Q3 2019 года на разных участках вашего пути. В комплектации автомобиля доступны бензиновые двигател, которые готовы продемонстрировать свою эффективность: 35 TFSI мощностью 150 л. с., доступный на старте продаж, и 40 TFSI quattro мощностью 180 л. с., который появится немного позже. Благодаря увеличенному дорожному просвету и системе постоянного полного привода quattro новый Audi Q3 легко справляется даже с самой сложной ситуацией.

Вы можете изменить ваш Audi Q3 с Audi drive select (опции за доплату). С его помощью вы можете оптимизировать характеристики автомобиля согласно ситуациии на дороге, ее состоянием или вашими пожеланиями.

Audi Q3 второго поколения может похвастаться действительно инновационными и передовыми системами безопасности:

  • Audi pre sense basic,
  • Парковочный автопилот,
  • Адаптивный круиз-контроль,
  • Ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist
  • Многое другое.

Технология освещения

Узкая и стильная светодиодная оптика, доступная в двух вариантах исполнения, устремлена к центральной части этого компактного кроссовера.Фары автомобиля создают выразительную игру света и тени.

Audi Q3 уже доступен для предзаказа в Ауди Центре Север. Автомобиль появится в нашем шоу-руме в октябре.

Впервые его представили в 2011 году, хотя некоторые эксперты утверждают, что настоящий дебют машины прошел еще задолго до так называемых «официальных» показов. В сентябре 2007 года, были заявлены несколько концептуальных моделей от Ингольшдадтта, которые после и были представлены в 2011 году, спустя четыре года. Что касаемо нашей текущей модели, то её производитель удостаивал уже неоднократно рестайлинга, который проходит в 2014 и 2016 году. Кстати, по некоторым данным, уже к весне 2018 года может появиться первая интернет новинка Ку 3, в новом кузове. Покажут ли машину или нет, еще точных данных нет, но пока стоит рассмотреть нынешний релиз, который вполне удачно продается на российском рынке и по ныне. Кстати, касательно проводимых обновлений, информация разнится, особенно по технической составляющей. По данным экспертов, в основе своей, техника почти не преобразилась, чего не сказать о внешности и салоне в частности. Поэтому предстоит подробно «познакомится» с внутренним оснащением.

Дизайн

Экстерьер, как и у всех машин, в Ку 3 представляет не только свой собственный стиль, но и фирменный отличительный дизайн всего направления компании. Как уже повелось издавна, Ауди стараются подтянуть все свои модели под единый образ, который мог бы объединить не только кроссоверы, но и седаны. Частично это удалось внедрить с запуском легких кроссоверов, которым, несомненно, является наш герой. Внешность скована в фамильном стиле, с агрессивными и в меру спортивными очертаниями кузова. Каждое обновление преподносило что-то новое в образ, так, к примеру, если взять «передок», то здесь после последнего рестайлинга значительно увеличилась зона решетки радитора, за счет «нахлынувшего» хрома. При этом удалось «отбить» часть территории оптики, за счет чего, фары стали меньше, но при этом не потеряли своей «вульгарности». Позаботились и о бампере, где сумели предложить новый обвес, а также другие «раструбы» воздухозаборников. При этом в некоторых модификациях, даже оставили хромированную накладку над «юбкой».

Стиль боковой части и кормы, явный приверженец строгих и утонченных линий. Здесь машина копирует своего старшего «брата» Ку 7. Яркие и массивные выштамповки дверей, «вздыбленные» колесные арки добавляют габаритов машине. Сзади Ку 3 смотрится презентабельно, за счет нависающего спойлера. Неплохо удалось поработать во время крайнего обновления и с оптикой, фонари приобрели треугольную форму, которую концерн стал активно продвигать еще в 2013 году.

Цвета

Цветовая гамма остается не самой богатой для России, однако семь классических оттенков, будут доступны и у нас. Это классические черный, белый, желтый, красный, синий, серебристый, серый цвета.

Салон


Салон, кажется на первый взгляд аскетичным, однако дела обстоят намного лучше. Уже нет былой скромности, автомобиль оснащается современными комплексами вдобавок к уже имеющимся помощникам водителя. Отличная технологическая подготовка виднеется на торпедной части, где предусмотрели два отдельных блока для управления определенной зоной. В принципе, после выхода первого релиза, машина особо не изменилась в плане качества материалов или отделки, изменения носили только индивидуальный характер и меняли в зависимости от года рулевое колесо, форму монитора, угол поворота консоли или изгиб главного коммуникационного тоннеля. Стилистика подчеркивается с условием не столько спортивного стиля, как обыденной городской езды с условием быстрых ускорений.

Приборка оформлена в классическом образе, хотя в зависимости от уровня оснащения, можно получить даже полноценный блок с виртуальной консолью спидометра. Но, а в простеньких версиях, радовать станут обычные «колодцы», между которых «прописали» БК. Рулевое колесо «похудело» в плане разнообразия клавиш, однако приобрело более утонченную форму, с характерным усеченным краем снизу. Центральный отдел сформирован с оглядкой на старшую модель, здесь выделен отдельный уровень с управленческими клавишами под развлекательную систему и отдельный блок управления под климат. Скошенный тоннель по-прежнему представляет «полумесяц», на котором уместили рычаг КПП, «шайбу» регулировки, «ручник», подлокотник и пару кармашков.

Сиденья делались с оглядкой на спортивные купе, об этом говорит величина спинки, а также угол наклона. В принципе, «ковшей» здесь бы не приняли, за их жесткую посадку. А вот такой характер профиля, который сочетает в себе и комфортную езду и удобное размещение при больших скоростях устроит многих. Традиционно много вопросов возникло по заднему дивану, действительно машину сложно назвать семейной. Все-таки скованным третий пассажир будет, ведь тоннель выпирает практически до самой подушки. Место для ног там, в принципе не предусмотрено. Поэтому единственно кому там будет комфортно, так это ребенку.

Багажный отсек «хвастается» скромными 460 литрами, учитывая класс средних SUW – это вполне допустимо, хотя можно было и немного побольше выделить места для багажа.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане переезда на новую «тележку» ожидать стоит только после 2018 года. На сегодняшний день, платформа удачно спроектирована, уже с ориентировкой на мощный «скелет», где в основе будет лежать более 80% высокопрочных металлов. Что касается системы подвески, то здесь несколько нюансов, в первую очередь нужно сказать о классической независимой «опоре» с обеих сторон. Во-вторых, тут предусмотрели даже регулируемые амортизаторы, более того, для них предложен отдельный блок управления, обладающий четырьмя сменными режимами работы.

Что касается тормозной системы, то здесь предпочли оставить дисковые блины с вентиляцией спереди и простые сзади. Дополнены они россыпью помощников, среди которых АБС, ЕБД, ЕСП, БА, АРО и другие. Рейка у «немца» получает помимо базового электрического усилителя, еще и комплекс позволяющий изменять настройки самой рейки, в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.

Габариты

  • Длина – 4388 мм
  • Ширина – 1831 мм
  • Высота – 1608 мм
  • Снаряженная масса – 1460 кг
  • Полная масса – 1985 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2603 мм
  • Объем багажника – 460 л
  • Объем топливного бака – 64 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Двигатель


Двигателей предложили для российского рынка только четыре, однако их возможностей хватает, чтобы покрыть всех требования отечественных покупателей. Бензиновая линейка располагает 1,4 литрами и двумя 2,0 литровыми агрегатами, которые генерируют 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. соответственно. Для дизельной установки мощность зафиксирована на уровне 184 л.с. при объеме в 2,0 литра. В паре к моторам поставляется, как передний, так и полный привод по классической схеме. За передачу мощности отвечает 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Что касается потребления топлива, то с учетом смешанного режима вождения, для бензиновых моторов потребление составляет 6,5 литров, для «дизеля» не более 7 литров.

Комплектации и цены


Комплектаций было предложено только три вида, оснащение соответственно не ограничивается только этими тремя версиями, есть еще пару опциональных пакетов. Что касаемо ценовой политики, то минимальная стоимость окажется в значении 1 910 000 руб., а вот максимально цена может подняться до 2 650 000 руб.

Новый Audi Q3 2018 модельного года станет долгожданным вторым поколением этого популярного кроссовера. Как и всегда, основной упор компания Ауди делает на повышенный комфорт, высокую надежность, яркий и привлекательный дизайн, а также проходимость, ведь автомобиль может комплектоваться полным приводом. Основной прицел, конечно, идет на пользователей мужского пола, но, как считают инженеры немецкой компании, по душе кроссовер придется и прекрасной половине человечества.

Новая модель получила очень много по дизайну от младшей модели – Q2. Все черты будут угловатые, резкие, впрочем, как и на всех новых Ауди.

Из новинок тут можно отметить другую решетку радиатора, выполненную в форме шестиугольника, который немного скруглен. Передние фары получились несколько суженными, что стало довольно модно в последнее время, а сами они будут светодиодными. На бампере теперь красуются дополнительные воздухозаборники, созданные больше для красоты, чем для их прямого назначения, но от этого дизайн становится только интереснее.

По фото также можно заметить, что новый кузов теперь обзавелся плавным переходом крыши к багажнику, без каких-либо ступеней и резкостей.

Также, как и переднюю, заднюю оптику заузили, сделав светодиодной. Появился аэродинамичный спойлер, отлично вписывающийся в общий вид автомобиля.

Такие изменения делают модель спортивной по внешнему виду, хотя по характеристикам она таковой не является. Однако, такой дизайн делается во всех последних новинках Ауди, поэтому, даже если снять значок компании, любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, сможет понять, чье это творение.





Салон

Audi Q3 2018 отличается очень простым салоном, в котором сможет разобраться даже не самый опытный пользователь. Все находится на своем месте, до каждой кнопочки представляется возможным дотянуться прямо с водительского места. Все элементы тут идеально соприкасаются друг с другом, не оставляя никаких щелей и зазоров. В отделке присутствую как дешевые, так и более-менее премиальные материалы, такие как пластик, алькантара, настоящее дерево и кожа.



Первое, что бросается тут в глаза – огромные воздуховоды климат-контроля. Их тут четыре: два по бокам и два в центре. Все управление мультимедией осуществляется при помощи небольшого монитора, выдвигающегося из приборной панели.



А вот с комфортным размещением пассажиров тут возникают проблемы. Если передние кресла полностью могут двигаться и подогреваться, то все, что можно сделать с задними – просто сложить. Также там подразумевается посадка только двоих людей, которые отделяются друг от друга выдвижным подлокотником. Зато салон оборудован красивой подсветкой из светодиодов.

Технические характеристики

По размерам автомобиль ничем не отличается от подобных ему кроссоверов. В длину он 4.4 метра, в ширину – 1.8 м, а в высоту – 1.6 м. Приподнят кузов на высоту 17 сантиметров от уровня земли. Стандартный объем багажника равняется 460 литрам, но, если снять задний ряд кресел, то этот показатель можно увеличить до 1350 литров. Позаботилась Ауди и о защите своих клиентов, сделав каркас автомобиля из стали повышенной прочности, что позволит выдержать прямой удар большой силы.

Ну и самые главные характеристики: оснащаться модель будет четырьмя моторами – тремя бензиновыми (1.4 на 150 сил, 2.0 на 180 сил и 2.5 на 230 лошадей) и одним дизелем (2.0 с 185 лошадьми). Управление будет осуществлять либо ручная коробка на шесть передач, либо роботизированная на семь. В дальнейшем планируется выпуск и гибридной версии, а также заряженных версий SQ3 и RSQ3.

Комплектации и цены

Те, кто решится купить автомобиль в базовой комплектации, получит достаточно много интересных вещей. Конечно же, в первую очередь это многочисленные системы безопасности, например, антиблокировочная система. Также сюда входит наличие камер для упрощения парковки, мультимедийная рулевая колонка, система контроля климата, электрорегулировка и подогрев зеркал, общий замок, электрическая доводка пятой двери и диски, шириной в восемнадцать дюймов.

За дополнительную плату можно получить еще и защиту стекол от солнечного света и тепла, а также их шумоизоляцию, другой вариант подвески, использующийся в спортивных комплектациях модели, систему парковки без участия водителя, контроль движения в полосе, фаркоп и штатную навигацию.

Как утверждает Ауди, полный список всех дополнений можно будет узнать только тогда, когда откроется запись на тест-драйв модели.

Дата выхода в России

Старт продаж в России планируют начать только к концу 2018 года, хотя ввод в эксплуатацию на его родине – в Германии, будет дан уже летом того же года. Там его стоимость составит около трех десятков тысяч евро. У нас же за базовую версию вполне могут потребовать 1.8 миллиона рублей. Соответственно, цена на расширенную комплектацию спокойно перевалит за два миллиона рублей.

Конкуренты

Как обычно, основные конкуренты у Ауди – БМВ и Мерседес. Похожим по комплектации у баварской компании является модель , ставшая довольно популярной в нашей стране. Мерседес же выставляет в противовес свой . Также сюда можно добавить еще и RR Evoque, который уже на протяжении нескольких лет занимает лидирующий позиции по продажам на нашей родине. Из японского рынка конкурентом считается , но они встречаются на дорогах намного реже выше представленных автомобилей.

Паркетник Audi Q3 нового поколения от немецкого производителя был презентован в конце июля 2018 года. Новинку наградили внешностью в духе других моделей марки Ауди, разнообразили интерьер кроссовера, добавили электронных помощников, а также перевели на новую модульную платформу MQB. Начало продаж в Европе запланировано на ноябрь 2018 года с предполагаемой ценой в 30 000 евро, тогда как в Россию авто привезут не ранее начала 2019 года.

Новый Ауди Ку3 - семейный внедорожник с массой достоинств и преимуществ по сравнению с конкурентами. Во втором поколении он выглядит не только визуально увереннее в себе, но и предлагает гораздо большую полезную ценность благодаря обилию пространства, всесторонней адаптируемости и множеству практических деталей. Так же, как и в самых современных моделях Audi, в нем есть цифровой кокпит. Новые вспомогательные системы поддерживают водителя при парковке, в городе и в дальних поездках.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН: сила и уверенность

Новый Audi Q3 выглядит более спортивным, чем его предшественник. На смену плавным и обтекаемым контурам пришли острые и четкие грани. Разница особенно заметна на авто с опциональным пакетом S line. Расширена и дополнена вертикальными хромированными деталями решетка радиатора, остроугольные фары головного света теперь полностью светодиодные, опционно также могут быть адаптивными и матричными.

Сбоку кроссовер выделяется симметричной подсветкой фар и задних фонарей, кстати, тоже диодных. Не остается без внимания и стильная мускулистая выштамповка в области задних крыльев, как у флагмана Q8. Колесные диски доступны диаметром от 17 до 20 дюймов, а подчеркивают их накладки на порогах и бамперах с множеством граней. Доступны 11 цветов окраски кузова.

ИНТЕРЬЕР : спортивный и ориентированный на водителя

Спортивный характер, стремительность линий, элементы с трехмерным стилем - интерьер продолжает дизайн внешнего вида и эхом во многом напоминает полноразмерные модели бренда. Панель приборов разделена на два уровня: верхняя часть включает вентиляционные отверстия, нижняя - большую восьмиугольную область с черным экраном. Панель приборов выполена в стиле Singleframe и окружена широкой хромированной полосой. Глянцевая черная отделка окружает центральный элемент новой концепции: сенсорный дисплей MMI. Вместе с элементами управления он наклонен на 10 градусов к водителю. Модуль кнопочного выключателя для функций освещения, который заменяет вращающийся элемент на предшественнике, прорезан в панель слева от рулевого колеса.

Audi также разработала новую концепцию цветов и материалов. Клиенты Q3 могут выбирать между тремя вариантами - базовой версией, выбором дизайна от Audi и внутренним пакетом S line. Во все пакеты входят спортивные сиденья, которые отделаны опционально сочетанием кожи / искусственной кожи и Alcantara. Поверхности Alcantara на приборной панели и на подлокотниках двери, которые доступны в трех цветах, включая оранжевый, - совершенно новое решение.

Окружающая светодиодная подсветка салона (на выбор 30 оттенков свечения) освещает отсек для хранения под панелью приборов, а также логотип quattro над перчаточным ящиком или Audi на моделях с передним приводом. Другие дополнения включают двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, а также обода рулевого колеса и панорамный стеклянный люк.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОСТРАНСТВА: большой и адаптируемый

Одним из приятных моментов является стандартизированное разделение пространства: задние сиденья могут перемещаться вперед / назад на 150 миллиметров. Их трехсекционные спинки в соотношении 40:20:40 могут быть наклонены в семи положениях. Задние пассажиры также имеют центральный подлокотник с двумя подстаканниками в стандартной комплектации. В зависимости от положения задних сидений и спинок, емкость багажного отделения составляет 530 или 675 литров. С поднятыми спинками объем увеличивается до 1525 литров. Электрическая задняя дверь обеспечивает легкий доступ к багажнику. Для удобства он также может быть открыт и закрыт движением ноги.

ЦИФРОВОЙ МИР: элементы управления и дисплеи

Щиток приборов на Audi Q3 II по умолчанию идет электронным (приборы отображаются на экране диагональю 10,25″), но за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей и полноценный Virtual cockpit, позволяющий выбирать режим отображения информации, предстоит доплачивать отдельно.

Ряд аппаратных модулей дополняет информационно-развлекательный портфель. Телефонный блок Audi связывает смартфон владельца с антенной автомобиля и заряжает телефон. Для воспроизведения музыки с MP3-плеера, USB-накопителя или смартфона через динамики в автомобиле Audi Q3 встроены два USB-порта - один из которых нового типа С. Это новшество поддерживает более быструю скорость передачи и упрощает подключение к системе. Кроме того, имеются два USB-разъема и 12-вольтовый разъем для задней части авто. Интерфейс смартфона Audi связывает сотовые телефоны iOS и Android и помещает Apple Car Play или Android Auto на дисплей MMI.

Звуковая система Bang & Olufsen Premium с виртуальным 3D-звуком обеспечивает трехмерный звук. Звуковая система использует 15 динамиков с общим выходом 680 Вт.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ : удобство и безопасность

Изюминкой Audi Q3 2019 является адаптивный круиз-ассистент, который доступен в комбинации с S tronic. Он включает в себя функции поддержания скорости, помощи в пробке и помощи в поддержании полосы. То же самое относится к предупреждению об изменении полосы движения. Если два радиолокационных датчика сзади обнаруживают транспортное средство, расположенное в мертвой зоне или быстро приближающееся сзади, в соответствующем внешнем зеркале загорается предупреждающий светодиод.

Audi Q3 2018 поставляется в стандартной комплектации с системой безопасности для передних пассажиров авто. Она обнаруживает критические ситуации, связанные с пешеходами, велосипедистами и другими транспортными средствами, использующими радар, и предоставляет водителю визуальное, звуковое и тактильное предупреждение. При необходимости она инициирует экстренное торможение.

ДВИГАТЕЛИ И ПОДВЕСКА

В рамках запуска продаж Audi выпускает новый Q3 с четырьмя двигателями - три бензиновых и один дизельный агрегат в сочетании с приводом на передние колеса или quattro. Их мощность составляет от 110 кВт (150 л.с.) до 169 кВт (230 л.с.). Все двигатели представляют собой четырехцилиндровые системы прямого впрыска с турбонаддувом. Для передачи мощности используется шестиступенчатая механическая коробка передач или роботизированная семискоростная S tronic. Позже линейка будет расширена, в том числе за счет 190-сильного дизеля, а также “заряженных” версий SQ3 (~310 л.с.) и RS Q3 (~400 “лошадей”). Не исключено появление гибридов, но вывод дополнительных версий будет происходить постепенно.

В основе второго поколения компактного кроссовера Ауди Ку3 модульная платформа MQB. Подвеска всех колес независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Помимо базовой подвески покупателям предлагаются более жесткий вариант со спортивными настройками или адаптивную. Среди режимов управляющей электроники значатся Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual, меняющие отклик на нажатие акселератора, усилие на руле, работу трансмиссии и подвески.

Новое на сайте

>

Самое популярное