Домой Замки Авто ix35 отзывы популярные неисправности. Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь. Система рулевого управления

Авто ix35 отзывы популярные неисправности. Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь. Система рулевого управления

Hyundai ix35 и Kia Sportage, которые выпускались с 2010 по 2015 год – это третье поколение моделей. Автомобили внешне отличаются, но все равно считаются братьями, а какие у них со временем бывают проблемы, сейчас мы выясним.

У автомобилей разная страна производства: все Hyundai ix35 выпускали не в России, а в Чехии, Словакии или Южной Корее, а вот Kia Sportage, в большинстве случаев, были собраны на калининградском заводе Автотор. Неважно в какой стране был выпущен автомобиль, все равно, на пластиковых элементах со временем слазит лак, а хромированных элементов слазит обтягивающая пленка. Также со временем появляются сколы и царапины, потому что лакокрасочное покрытие не особо прочное. Правда машины, окрашенные цветом «металлик» более стойкие к царапинам и сколам.

Кузов сделан из довольно приличной стали, поэтому ржавчины машина не боится. Ржавчину на кузове не найти на автомобилях, выпущенных даже в 2010 году, потому что за это время ржавчина еще никак не образуется, кузов более-менее защищенный. А сколы и царапины в основном на капоте появляются. Также бывает, что начинает на неровностях шуметь крышка багажника, чтобы она перестала так делать, надо отрегулировать петлю замка. Или можно приклеить уплотнитель возле замка, тогда тоже не будет скрипов и дребезжания.

Состояние сидений бывает разное. На Kia Sportage кожаные сиденья на более старых экземплярах серьезно протираются, особенно обивка подушки. А перед покупкой Hyundai ix35 надо проверить в порядке ли губчатая набивка кресла. Обычно если предыдущий хозяин был большим, то кресло через 3 года может стать продавленным. Новая подушка кресла стоит 360 долларов.

Оба кроссовера не особо любят зиму, особенно лобовые стекла, которые стоят примерно 400 долларов, они бывает, что лопаются. Часто бывает, что панорамный люк заклинивает зимой, потому что здесь используется слабая механика.

Электрика

С электрикой тоже бывают неполадки у Киа, и у Хендай. Сигнальные лампы бывает, что начинают беспричинно светиться, из-за того, что глючит датчик стоп-сигнала. Концевик желательно менять как можно скорее, он недорогой и стоит всего 10 долларов, потому что может лягушка на педали выйти из строя окончательно, тогда не получится селектор коробки-автомата перевести из паркинга в режим драйв. На автомобилях, в которых есть запуск мотора с кнопки, есть такая особенность, что иногда мотор не запускается сразу, поэтому надо удерживать кнопку подольше, при этом, не надо удерживать педаль тормоза.

Также бывают случаи, что на самых старых автомобилях система бесключевого доступа перестает узнавать своего хозяина, а панель приборов может просто погаснуть или же могут включиться сразу все лампочки. Но если такое случалось во время гарантийного срока, то в дилерских центрах меняли сразу весь щиток приборов полностью, он стоит 460 долларов. Также бывает, что сбоит блок системы мультимедиа, чтобы его поменять – придется потратить 250 долларов. Во время покупки надо обратить внимание работает ли Bluetooth.

После 4-х лет эксплуатации бывает, что начинает шуметь мотор печки, который стоит 100 долларов. В это же время могут и сломаться датчики парктроника, каждый из которых стоит 90 долларов. После 5 лет эксплуатации во время включения заднего хода если включается черный экран вместо картинки заднего вида, то это значит камера заднего вида вышла из строя потому что она плохо защищена от попадания влаги. Новая такая камера стоит 250 долларов.

А трансмиссия на полноприводных автомобилях тоже не любит езды по воде. Во время попадания воды в муфты, они через 20000 км. выйдут из строя, и автомобиль станет переднеприводным. В Hyundai ix35 новая электромеханическая муфта JTEKT стоит 700 долларов, а на Kia Sportage стоит муфта Magna Powertrain, которая стоит 1200 долларов. Но эти узлы постоянно модернизируются, на автомобилях, выпущенных в 2016 году была последняя модернизация муфт.

Но с переднеприводными Hyundai ix35 и Kia Sportage не лучше обстоит ситуация на автомобилях, которые старше 2012 года. Уже после 40 000 км. могло срезать шлицы промежуточного вала, который проходил сквозь раздатку, потому что там появлялась ржавчина. Дилеры меняли по гарантии эти запчасти, но после 2013 была изменена термообработка шлицевой части, стали использовать новую смазку и добавили резиновое уплотнение.

Также надо следить за пыльниками и уплотнениями валов у полноприводных автомобилей с автоматической коробкой, потому что обычно после 150 000 км. может появляться коррозия на шлицевых соединениях, и это может привести к замене раздаточной коробки, которая стоит 1500 долларов. Поэтому лучше на машине пореже ездить по глубоким лужам и грязевым ваннам на бездорожье.

Бывает, что начинает шуметь подвесной подшипник карданного вала. Обычно его и опору надо менять после 100 000 км. После 2013 года карданный вал стал лучше защищен от грязи. Поэтому первым делом примерно после 120 000 км. стала требовать замены эластичная муфта, которая расположена в соединении кардана с задним редуктором, новая такая муфта стоит 90 долларов. Если в редукторе каждые 100 000 км. менять масло, то он прослужит тоже очень долго.

Бывают комплектации этих моделей с механическими коробками передач, они считаются надежными и ломаются крайне редко. В Киа Спортейдж установлена 5-ти ступенчатая коробка M5GF1, у нее иногда появляется гул благодаря подшипнику дифференциала уже после 50 000 км. пробега. В 2011 году была модернизация коробки, поэтому этого гула больше не стало. Также в этом же году появилась и 6-ти ступенчатая механическая коробка M6GF. Она устанавливается на бензиновые и дизельные комплектации. Правда на дизельных версиях бывает, что ломается двухмассовый маховик, часты случаи, что его надо менять вместе со сцеплением раз в 120 000 км.

Цены на Kia Sportage

Цены Hyundai ix35

Оригинальный 2-х массовый маховик для немощного дизеля стоит 1000 долларов, а для более мощного дизеля – 1600. Но можно и сэкономить – взять неоригинал за 500 долларов. Также достаточно живучие и автоматические 6-ти ступенчатые автоматы — HPT A6MF1 для бензиновых моторов и A6LF2 для дизельных, с механической составляющей здесь проблем нет, но с электрикой и гидравликой могут случаться проблемы.

Например, через несколько лет эксплуатации могут подвисать золотники и выйти из строя соленоиды с датчиками, если это случится, то обычно начинает дергаться машина на нечетных передачах или на задней. Также в гидроблоке могут засоряться каналы, чтобы этого не случалось надо масло в коробке менять не реже чем через 60 000 км. Новый гидроблок стоит 1000 долларов, а также если не менять масло, то прогорят фрикционы из-за неправильного давления, каждый фрикцион стоит 150 долларов.

Также в коробке есть гидротрансформатор, который не особо любит быструю езду с резкими стартами, если он выйдет из строя, то придется раскошелиться на 1150 долларов, именно столько стоит новый гидротрансформатор. Также бывают случаи, что коробка начинает тупить, когда резко нажать на педаль газа. Но это можно исправить, если перепрограммировать блок управления.

Моторы

С моторами особых проблем нет, 2-х литровый двигатель G4KD, работающий на бензине, серии Theta II 2005 года, работает с надежной цепью в приводе ГРМ. Также в моторе используется алюминиевый блок цилиндров, который прослужит не меньше 250 000 км. Но новый такой блок стоит 2600 долларов, проще найти где-то другой мотор.

Мотор любит хорошее масло, если постоянно ездить на повышенных оборотах, то расход масла будет неизбежен – около 0,5 литра на 1000 км. поэтому надо следить за уровнем масла, чтобы не было масляного голодания, которое может привести к серьезным последствиям. На автомобилях, выпущенных после 2011 года стало в картер помещаться 6 литров, а на машинах, выпущенных до 2011 года – картер был рассчитан на 4 литра. В 2012 году появился мотор G4NA серии Nu, в нем теперь стали использовать в клапанном механизме гидрокомпенсатор.

Дизельные моторы тоже хороши, особенно 184-сильный 2-х литровый дизельный мотор D4HA с цепью в механизме ГРМ. Этот двигатель более шустрый, чем бензиновый вариант, он не шумный, вибраций нет, и надежность достаточно высокая. Есть и дизельный мотор с меньшей мощностью – 136 л. с. У него есть свои отличия от более мощного дизеля, отличается конструкцией топливной аппаратуры, гидрокомпрессора и головкой блока цилиндров, также цилиндро-поршневая группа здесь другая. Иногда бывают случаи, что на обоих дизельных моторах начинает глючить датчик давления наддува, об этом скажут провалы тяги или подергивания при езде на средних оборотах.

Новый такой датчик стоит 25 евро. Если залить плохую солярку, сразу быстро выйдет из строя ТНВД, выпускаемый фирмой Bosch, он стоит 1000 долларов. Также после 200 000 км. могут начать работать со сбоями турбокомпрессоры Garrett, цена которого составляет также примерно 1000 долларов. Все остальные элементы дизельных моторов довольно надежны, но тоже могут выходить из строя, и стоят они недешево. Но если специально мотор не убивать, то он прослужит достаточно долго.

Подвеска

Что касается подвески, то на обоих автомобилях они не славятся надежностью и отличными ходовыми качествами. Особенно на самых старых автомобилях подвеска может создать немало головной боли. Даже амортизаторы начинали постукивать через 10 000 км. пробега. Многие владельцы этих автомобилей меняли амортизаторы по гарантии несколько раз. Кроме стука амортизаторов бывает, что слетают пыльники с амортизаторов, что приводило еще быстрому износу. Дилеры начали бороться с этой болезнью при помощи герметика. А задние пружины после 25 000 км. начинают проседать, что если загрузить багажник, то машина будет иногда касаться дороги. Также, на задней многорычажной подвеске начинают скрипеть сайлент-блоки. Но это можно устранить, если эти сайлент-блоки почистить и хорошо смазать их силиконом.

Проблемы с подвеской были настолько часты, что в 2011 году конструкцию стоек пришлось доработать. В 2013 году был рейстайлинг, во время которого подвеску серьезно переделали – задние пружины усилили, амортизаторы, сайлент-блоки улучшили, стойки заднего стабилизатора также были изменены. Так что, проблем с подвеской после рестайлинга стало уже значительно меньше. Амортизаторы стали ходить по 80 000 км, но при замене лучше устанавливать не оригинальные амортизаторы, а аналоги от проверенных производителей, они могут даже стоить дороже оригинальных, но зато будут служить дольше. Стойки, втулки стабилизатов служат не дольше 30 000 км. Запчасти стоят недорого, но все равно придется ехать на сервис и менять их. После 80 000 км. надо менять и ступичные подшипники. Сайлент-блоки служат примерно по 90 000 км.

Еще надо прислушиваться к электроусилителю руля, особенно после 120 000 км., обычно могут начать стучать шлицевые соединения. Бывали случаи, что реечные механизмы уже меняли по гарантии после 50 000 км. Новая рейка стоит 850 долларов.

В целом, Hyundai ix35 и Kia Sportage в плане надежности одинаковы, они не сильно надежны, но в целом ездить на них можно, запчасти не особо дорогие и если специально машину не убивать, то она какое-никакое время поездит. Есть и конкуренты у этих автомобилей, например, Honda CR-V, которая немного дольше не ломается, но зато она и дороже будет примерно на 200 000 рублей. А вот Nissan Qashqai стоит столько же, да и в плане надежности не отличается.

В 2010 году корейцы сильно удивили автомобильный мир, выпустив неcколько моделей, внешне радикально отличающихся от популярных предшественников. Благодаря серии, получившей общий индекс ix, Hyundai если и не стал законодателем автомоды, то, по меньшей мере, заработал приз за волю к победе и решимость. Обычно смена поколений сопровождается некоторой преемственностью в облике.

Однако если мы поставим рядом Tucson и ix35, то общее между ними - только форма колес да шильда марки. Следует заметить, что это не помешало новинке завоевать достаточную популярность и не посрамить отлично продававшегося предшественника. С некоторыми оговорками можно сказать, что и по надежности ix35 не уступает Tucson. Оговорок, впрочем, не много.

Не усердствуй! На бездорожье геройствовать не стоит.
В показательных выступлениях ix35 силен, но в реальности - нет

СЕРДЦЕ НА ЦЕПИ
После повального увлечения ременным приводом ГРМ автопроизводители сделали, говоря словами классика научного коммунизма, «два шага назад». У всех моторов Hyundai ix35 в приводе ГРМ старая добрая цепь. И это хорошо! Ведь и цепь, и привод несколько отличаются от тех, что были в моде тридцать лет назад. Тихие, надежные и требуют замены лишь раз в 100 000 км. Стоит это все, правда, поболее прежних образцов, но, скажем, саму цепь можно найти и за 600 руб., а башмак натяжителя - за 200. Двигателей на ix35 ставили три, причем все они двухлитровые. Мощные дизельные - 136 л. с. и 184 л. с. и бензиновый - 150 л. с.

На надежность силовых агрегатов никто особенно не жалуется. И бензиновые, и дизельные версии покупают одинаково охотно. Из особенностей можно отметить необходимость периодической промывки топливной системы бензинового мотора. Это полезно делать раз в год. Кроме того, владельцы с удивлением отмечают, что расход топлива может заметно превышать заводские данные. В городе 15 литров Аи-95 на 100 км пробега - это еще не слишком много… Дизели ведут себя поприличнее, не выходя за 12-литровую отметку. В общем, для двигателей с рабочим объемом 2,0 литра это не лучшие показатели экономичности. Все моторы довольно тихие, а вот бензонасос неожиданно шумный. Этого не надо пугаться, шум - не признак скорого умирания, а особенность работы.

СТУЧАТ, ОТКРОЙТЕ!
Больше всего досаждает владельцу Hyundai ix35 подвеска. Первые постукивания возникают уже к 50 000 км. Подвеска ix35, как водится у кроссоверов, полностью независимая, впереди McPherson, сзади многорычажная. Конструктивно она похожа на ту, что была в Tucson, и одновременно на ту, что применяется на седане i40. Особой мягкостью не отличается, но и зубодробительной ее не назовешь. А вот ход подвески маловат, и при активной езде по плохим дорогам удары по отбойникам становятся привычными. Следом начинают стучать амортизаторы, затем слетают пыльники и отбойники стоек, а под конец какофонии добавляют «косточки» стабилизатора. На сервисе эти стуки не всегда признают гарантийным случаем или вовсе объясняют особенностью модели.

Многое, конечно, зависит от манеры вождения и состояния дорог. Замена амортизаторов и втулок стабилизатора, фиксация пыльников и отбойников помогают не надолго - особенно если прыгать через «лежачие полицейские», не сбрасывая скорость. Запчасти стоят не слишком дорого. Пыльники передних амортизаторов обойдутся в несколько сотен рублей за пару, задних чуть меньше, но не ниже 400. Собственно, передние стойки стоят от пяти до семи тысяч за пару. Задние чуть дешевле. Кстати, предлагаемые на сервисах амортизаторы от производителя могут быть не лучших качества и характеристик. Если вы дорожите комфортом и управляемостью, разоритесь на что-нибудь посолиднее, хоть бы даже на Koni.

Три кнопки. За внедорожный режим движения отвечают клавиши
блокировки муфты, помощника спуска с холма и отключения
системы стабилизации

КОЖИ МАЛО НЕ БЫВАЕТ
В 2010 году Hyundai ix35 привлек покупателей не только революционным для марки дизайном, но и очень неплохим салоном. Речь и о комплектации, и о материалах отделки. Особенно богат интерьер топовых версий. Все необходимые опции присутствуют и действуют без сбоев. Без ложки дегтя, впрочем, и тут не обошлось. Люди покрупнее жалуются на то, что набивка кресел недостаточно стойкая и в местах контакта с металлическим каркасом крошится уже на второй год эксплуатации. Не слишком качественной оказалась кожа обивки руля и рукояти селектора коробки. Вернее сказать, ее качество меняется от партии к партии. Бывали случаи, когда приходилось полностью менять облезшую к 30 000 км пробега кожу на руле. К счастью, кожаной отделки не очень много. Неприятным открытием для владельца могут стать заунывные «песни» салона с началом первых морозов: поскрипывают сиденья, бокс между ними, что-то в глубине панели приборов, дверные панели. Источники раздражающего звука найти удается не всегда. Впрочем, скрип способен внезапно пропасть.



Два плюс три. Моторы - только двухлитровые, и их три.
Два из них - дизельные, и это лучший выбор


НЕ КАНТОВАТЬ

Главное при выборе Hyundai ix35 - избегать машин черного цвета. Мало того что он скрадывает причудливые изгибы кузова, так еще и все царапины будут видны. А царапается лакокрасочное покрытие корейского кроссовера легко, даже слишком. Ржавых машин пока никто не видел, но сколы до грунта можно найти почти у всех. Еще одна неприятная традиция - плохое закрывание дверей. Причем удручает не только сам факт плохого закрывания, но и звук, с которым это происходит. Поэтому следует выработать привычку захлопывать дверцы «сильно, но аккуратно», как сказано в известной комедии. А вот прочность пластика заслуживает если не пятерки, то уж точно положительной оценки. Кроме того, цены на детали обвеса у сторонних производителей невысоки. Скажем, задний бампер можно найти за 9000 руб. С металлом не так все безоблачно, но и не катастрофично. Переднее крыло стоит от 2500 руб., причем правое дешевле левого. Капот - около 13 000, водительская дверь - 17 000, правая передняя - чуть за 20 000, пятая дверь - около 22 000 руб.


БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

Формально ix35 - это кроссовер, автомобиль повышенной проходимости, но его внедорожные особенности сильно ограничены развитыми свесами и маленьким дорожным просветом. Заявленные 175 мм образовались только после прошлогоднего рестайлинга, до этого под балкой передней подвески было 170 мм. Полный привод, конечно, выручает, но не всегда. Воздухозаборник двигателя расположен под кромкой капота фактически перед радиатором и при езде в метель может забиться снегом настолько, что мотор теряет тягу. В остальном же Hyundai вполне можно назвать «всепогодным» автомобилем. В том же снегу он способен бить 30-сантиметровую колею по целине. Но глубже лучше не забираться. Пожалейте и машину, и себя!


Мнение владельца: Кирилл, Hyundai ix35, 2.0, CRDi, AT, 4WD, 2012 г. в.

Ездил на Tucson, был доволен и сменил машину на ix35 осознанно. Уже после покупки читал в интернете очень негативные отзывы, описания каких-то жутких поломок всего и вся… Может, мне повезло, но единственная проблема, с которой я столкнулся за два года эксплуатации, - стук передних стоек и отказ моторчика заднего дворника. Кстати, на складе моторчиков не было и ждать пришлось почти месяц. Ну еще салон поскрипывает где-то в районе передних кресел. Правда, лишь в мороз и только пока не прогреется. В остальном машина радует. Езжу много, в отпуск в Италию вот мотались этим летом. На шоссе расход топлива груженной доверху полноприводной машины едва достигает 8 литров! Разве не здорово?

Что касается кузова Hyundai ix35, то говорить о его склонности к коррозии пока преждевременно, поскольку даже самым ранним экземплярам корейского кроссовера только-только исполнилась первая пятилетка. Но о качестве лакокрасочного покрытия определенные выводы можно сделать уже сейчас. Оно оказалось не слишком устойчивым ко внешнему воздействию и откровенно слабым местом Хёндэ ix35. Небольшие сколы и царапины на большинстве автомобилей модели отыщутся без труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. А вот закрывающиеся со слишком большим усилием двери целиком и полностью на совести тех, кто занимается сборкой корейского кроссовера. Благо, что чаще всего проблема уходит после регулировки замков.

Салон у Hyundai ix35 со временем начинает заметно поскрипывать. Но это еще полбеды. Хуже то, что на многих автомобилях наполнитель подушки водительского сиденья начинает крошиться уже через 30-40 тысяч километров. Тем удивительнее кажется тот факт, что корейцы без проблем меняют подушку сиденья по гарантии, но при этом даже не пытаются сменить поставщика наполнителя или как-то изменить конструкцию сиденья. Есть претензии и к отделке рулевого колеса. Она также не слишком долговечна.

Электроники в Hyundai ix35 по современным меркам не так уж и много, но время от времени и она дает о себе знать. Так, например, штатная магнитола может без всякой причины начать «глючить». Не слишком долговечны на корейском кроссовере и датчики парктроника. А некоторых автолюбителей ix35 уже успел напугать внезапным загоранием всех контрольных ламп, после чего щиток приборов на короткое время гаснул. Хотя и в данном случае официальные дилеры корейской компании не пытались открещиваться от проблемы и меняли приборную панель по гарантии.

Двигателей для Hyundai ix35, продаваемых на нашем рынке, предлагалось целых три – один бензиновый (2 литра, 150 лошадиных сил) и два дизельных (2 литра, 136 и 184 лошадиные силы). Каждый из этих силовых агрегатов в механизме газораспределения имеет цепь, так что для большинства автолюбителей пока что все сводилось к периодической замене масла. И это радует. Пусть большинство ix35 еще не успели накатать значительные пробеги, но уже сейчас можно говорить о том, что каких-то явных конструктивных просчетов или слабых мест двигатели, устанавливаемые в данную модель, не имеют.


С коробками переключения передач пока такая же картина. На «механику» владельцы Hyundai ix35 не жалуются вовсе, а вот автоматическую коробку переключения передач иногда поругивают за то, что после длительного равномерного движения она словно впадает в ступор и не желает в необходимый момент включаться в работу. И пусть данный эффект проявляется спонтанно и очень редко, но при желании дилеры Hyundai перепрошивают электронный блок управления коробкой переключения передач.

Подвеска – вот, пожалуй, самое слабое место корейского кроссовера ix35 на данный момент. Родные амортизаторные сойки на Hyundai ix35 могут начать стучать уже после 10 тысяч километров. И с наступлением холодов количество посторонних звуков только увеличивается. Однако есть и те владельцы, что успели проехать на ix35 порядка 60-80 тысяч километров, но так и не столкнуться с данной проблемой. Выходит, что разброс качества при сборке и выборе комплектующих, поставляемых на сборочный конвейер, все-таки есть. Еще один характерный источник шума в подвеске корейского кроссовера – слетающие со своего посадочного места отбойник амортизационной стойки и пыльник. На автомобилях, что были выпущены до 2012 года, дилеры банально фиксировали пыльник при помощи герметика или изоленты. После корейцы и вовсе устранили данный конструктивный просчет.

Говорить о надежности рулевого управления и тормозной системы Hyundai ix35 пока рано. На некоторых автомобилях были зафиксированы стуки рулевой рейки и отказы датчика ABS , но пока это скорее единичные случаи. Делать на их основе какие-то выводы преждевременно.


Так что в целом Hyundai ix35 пока радует. Еще больше радует тот факт, что корейцы не отрицают имеющиеся проблемы и стараются оперативно их устранять. И пусть со временем корейский кроссовер обрастет «болячками», но уже сейчас можно смело утверждать, что по уровню надежности он в любом случае будет одним из лидеров в классе компактных кроссоверов.

Вердикт

Слабые/проблемные места:

  • Лако-красочное покрытие - подвержено сколам и царапинам
  • Плохо закрывающиеся двери
  • Скрип в салоне
  • Отделка рулевого колеса - недолговечна
  • Датчики парктроника - недолговечны
  • Возможный дефект подушки безопасности
  • Подвеска

Сильные/надёжные места:

  • Двигатель
  • Коробка передач (как МКПП, так и АКПП)
  • Тормозная система
  • Рулевое управление

07.03.2018

Hyundai ix35 / Tucson – первый корейский кроссовер, который является совместной разработкой корейских и европейских инженеров. Дизайн внедорожника выполнили в новом на то время корпоративном стиле Hyundai «Текучая скульптура», благодаря этому автомобиль выглядят свежо и динамично. Несмотря на то, что идеологически и внешне Hyundai iх35 существенно отличается от своего предшественника (Tucson первого поколения), это одна и та же модель. Предшественник ix35 завоевал себе репутацию надежного и практичного автомобиля, а вот как обстоят дела с надежностью этой модели и каких сюрпризов от нее ждать после 5-8 лет эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Hyundai ix35 / Tucson:

Класс и тип кузова: J – кроссовер (SUV);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4410 x 1820 x 1660;

Колесная база, мм – 2640;

Минимальный радиус разворота, м – 5.6;

Дорожный просвет, мм – 170;

Размер шин – 225/60 R17;

Объем топливного бака, л – 58;

Снаряженная масса, кг – 1469;

Полная масса, кг – 2030;

Вместимость багажника, л – 591 (1436);

Комплектации – Classic, Start, Base, Comfort, Comfort+Navi, Prestige, Style.

Распространенные неисправности Hyundai ix35 / Tucson с пробегом

Слабые места кузова:

ЛКП – как это часто бывает у азиатских машин, лакокрасочное покрытие достаточно нежное и плохо противостоит воздействию внешних факторов, из-за этого большинство экземпляров представленных на вторичном рынке имеют незначительные дефекты – сколы, царапины. Если повреждения незначительные, то в принципе можно не переживать, но если оголился грунт, то с ремонтом лучше не затягивать. На многих экземплярах после 4-5 лет эксплуатации по кузову появляются всевозможные вспучивания краски, чаще всего в районе задних колесных арок, дверей багажника, стоек лобового стекла, также проблема встречается на капоте и крыше.

Хром – не стоит удивляться и проблемам с хромированными деталями в отделке экстерьера – помутнение, коррозия и облезание блестящих покрытий является нормой для корейских автомобилей, оказавшихся в наших условиях эксплуатации.

Кузовное железо – несмотря на слабое лакокрасочное покрытие, металл стойко противостоит натиску рыжей болезни.

Бачок омывателя – имеет неудачное расположение (установлен вплотную к бамперу) и находится в зоне риска – ломается даже от незначительного удара бампером, к примеру, об большой сугроб. К тому же бампер и его крепление с приходом холодов дубеют, из-за этого в большинстве случаев после контакта с препятствием требуется замена не только бачка, но и бампера.

Сборка – на некоторых экземплярах отечественной сборки закрытие дверей происходит со значительным усилием. Причина – некачественная сборка. Для устранения проблемы необходимо отрегулировать замки.

Силовые агрегаты и их недостатки

Бензиновые:

Мотор 2,0 (G4NA / G4KD) – силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, что является несомненным плюсом с точки зрения надежности. Вообще какой-то ужасающей статистики поломок этого мотора нет, в целом он надежен. На дорестайлинговых версиях (до 2013 года) отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому раз в 80-100 км требуется регулировка зазоров клапанов. На авто которые постоянно эксплуатируются на 92 бензине, регулировать клапана нужно чаще. Если этого не делать со временем работа мотора будет сопровождаться характерным шумом.

Повышенная шумность – данная неприятность чаще всего является результатом отказа натяжителя цепи, муфты CVVT или гидрокомпенсаторов. С такой проблемой могут столкнуться даже владельцы автомобилей с небольшим пробегом – до 100000 км.

Задиры в цилиндрах – могут появиться даже на авто с небольшим пробегом (60-90 тыс. км), к сожалению, точная причина появления данного недуга неизвестна. Симптомы – во время работы силового агрегата отчетливо слышен посторонний тук. Перед покупкой обязательно слушайте, как работает двигатель, так как решение проблемы только одно – замена поршневой. Если нет гарантии, за свой счет придется еще и гильзовать блок цилиндров, а это – удовольствие не из дешевых, около 1000 долларов.

Свечи зажигания не являются проблемным местом двигателя, однако, при их неисправности на низких оборотах (до 2000) существенно увеличиваются вибрации, которые, как правило, пугают владельцев авто. Если после замены свечей в салоне ощущаются вибрации, проверьте состояние опор двигателя.

Бензонасос – нередко докучает шипящими звуками.

Катализаторы – в зависимости от качества используемого топлива, они служат 100-150 тыс. км, после чего начинают разрушаться, при этом их частички (керамическая пыль) попадают в двигатель и разрушают цилиндры и систему смазки. Если данная неприятность случиться, придется менять двигатель, так как ни одна промывка неспособна полностью убрать такую пыль. Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей не затягивайте с заменой катализаторов.

Фазовращатель впускного вала – считается самым уязвимым местом в газораспределительном механизме. В случае его отказа придется менять муфту изменения фаз, стоит отметить, что обходится это не дешево.

ГРМ – на пробе 150-200 тыс. км высока вероятность отказа балансировочных валов. При наличии неисправности движок начинает сильно вибрировать.

Дизеление – такая проблема чаще всего проявляется в холодное время года, обычное явление для этого мотора, которое проходит после незначительного прогрева.

Стрекотание – так же как и дизеление не является причиной неисправности двигателя (особенность работы топливных форсунок).

Свист – данный звук чаще всего является результатом сильного износа подшипника компрессора кондиционера.

Ресурс – производитель заявляет, что ресурс мотора при правильном обслуживании составит не менее 250-300 тыс. км.

Мотор 2.4 G4KE / 4B12 – Hyundai ix35 / Tucson с таким силовым агрегатом не частый гость на вторичном рынке, так как им оснащалась только топовая версия автомобиля Limited Edition, которая была представлена в СНГ ограниченным количеством. Данный агрегат является увеличенной копией мотора G4KD / 4B11 – на движке применена такая же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов да и проблемы один в один повторяются.

Дизельные:

Дизельные движки в плане экономичности и тяговитости выглядят предпочтительнее бензиновых, однако, более высокая стоимость обслуживания и высокая вероятность отказа дорогостоящих элементов капризной топливной системы пугает большинство отечественных автолюбителей. Тем не менее, у единственного дизельного мотора корейского производства, официально представленного на нашем рынке, не только топливная аппаратура преподносит неприятные сюрпризы, но давайте обо всем по порядку.

Демпферный шкив коленвала – является самой проблемной деталью этого агрегата и нередко проситься под замену, не прослужив и 100000 км. Благо, ремонт обходится недорого – около 100 у.е. При наличии недуга во время работы двигателя присутствует «стрекотание».

Проблемы с запуском – появляются достаточно рано, до 100000 км пробега. Основная причина – выход из строя реле свечей накала. Также проблемы с запуском могут быть вызваны окислением контактов на планке свечей накала в месте обжима.

Датчик давления наддува турбины – также не славится длительным сроком службы. При его неисправности существенно снижается тяга, а на панели приборов выскакивает ошибка «Check».

Фильтр предварительной очистки – данный фильтр находится в топливном баке, и если заправляться некачественной соляркой его придется менять раз в 40-50 тыс. км. Если этого не делать, постепенно будет ухудшаться динамика разгона, а попытки резкого ускорения будут сопровождаться дерганьем автомобиля.

Поддон картера – со временем теряет герметичность.

Неисправности вызванные естественным износом – как правило, на пробеге 150-200 км требуется замена форсунок, двухмассового маховика и турбины.

Трансмиссия

Механика – самым большим недостатком механической трансмиссии являются посторонние шумы во время работы. Справедливости ради стоит отметить, что в большинстве случаев для устранения недостатка достаточно заменить масло.

АКПП – «автомат», как и механика не часто докучает сбоями, но только при условии своевременного обслуживания (замена масла и фильтров каждые 60000 км). Из эксплуатационных особенностей можно отметить рывки во время переключений передач. В некоторых случаях проблему удается устранить обновлением ПО блока управления трансмиссией. Из недостатков АКПП стоит отметить ненадежность соединения патрубка подачи масла к охладителю. Его нужно периодически проверять, так как он может слететь и с трансмиссии вытечет все масло. Чем это чревато думаю объяснять ненужно. Некоторые владельцы нарекают на отказ датчика положения селектора КПП. При наличии данной неприятности не переключаться передачи.

Полный привод

Самым большим недостатком данной системы является склонность шлицевых соединений к коррозии. Больше всего проблеме подвержен правый составной приводной вал. Появление ржавчины ускоряет процесс износа шлицов («слизываются»), из-за этого в них появляется люфт. Решение проблемы одно – замена промежуточного вала и внутреннего ШРУСа (около 300 у.е.). Также, из-за недостаточной защиты от коррозии после 3-5 лет эксплуатации слизываются шлицы приводного вала раздаточной коробки и чашки заднего дифференциала. Устранение данного недуга в среднем обходится в 1000 долларов. К счастью, всех этих неприятностей можно избежать, если своевременно проводить профилактику недуга – необходимо каждые 30-50 тыс. км пробега смазывать шлицевые соединения. Если запустить проблему со шлицевыми соединениями, со временем это приведет к обрыву крепления опорного подшипника промежуточного вала, который является частью блока. В идеале нужно менять блок целиком, но можно попробовать приварить его аргонной сваркой.

В машинах с дизельным движком периодически необходимо проверять состояние корзины дифференциала. Дело в том, что данный мотор имеет большой крутящий момент, в связи с этим при сильных нагрузках сварной шов корзины может начать разрушаться. До 2011 года на Hyundai ix35 / Tucson устанавливалась муфта JTEKT японского производства, после, ее заменили на австрийскую Magna Steyr. Обе муфты надежны и до 150000 км докучают своим владельцам только по мелочам. Чаще всего сбои в работе вызваны повреждением проводки. Также, распространенным явлением считается течь сальников муфты на пробеге до 100000 км, затягивать с устранением недуга не стоит, так как уменьшение уровня смазки ускоряет износ муфты. На дорестайлинговых авто не славился надежностью подвесной подшипник карданного вала.

Слабые места подвески, рулевого и тормозов Hyundai ix35 / Tucson

Несмотря на то, что Hyundai ix35 / Tucson относится к классу автомобилей с повышенной проходимостью, он оснащен короткоходной подвеской, которая не совсем подходит для передвижения по пересеченной местности. Особенностью ходовой автомобиля является повышенная шумность работы, особенно в холодное время года. Источниками посторонних стуков могут быть разболтавшийся пластик внутри колесных арок и слетающие с посадочных мест пыльники и отбойники амортизаторов – специалисты рекомендуют фиксировать их герметиком.

Средний ресурс элементов подвески Hyundai ix35 / Tucson:

  • Стойки стабилизатора – 30-50 тыс. км.
  • Втулки стабилизатора – 60000 км.
  • Ступичные подшипники и шаровые опоры – 100-120 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-140 тыс. км.
  • Сайлент-блоки – до 150000 км.
  • Плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов задней оси – 60-70 тыс. км.
  • Пружины задней оси – даже при средних нагрузках проседают к 70-80 тыс. км, из-за этого ускоряется износ амортизаторов – редко выхаживают более 100000 км.
  • На полноприводных авто, после 100000 км начинает разрушаться кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

Система рулевого управления:

Чаще всего здесь докучает рулевая рейка – может начать стучать достаточно рано (после 50000 км). Основная причина – износ пластиковых втулок, однако, на некоторых экземплярах помимо втулок приходилось менять и шестерни рейки. Расходники рулевого служат достаточно долго, наконечники – 90-110 тыс. км, тяги – 130-150 тыс. км.

Тормоза:

В тормозной системе проблем может доставить концевик педали тормоза. Проблема неприятна тем, что при ее наличии перестает работать АКПП и система бесключевого запуска автомобиля.

Салон и электрооборудование

Салон – как и у большинства корейских автомобилей, салон Hyundai ix35 / Tucson не особо радует качеством отделочных материалов – все сделано простенько, но со вкусом. Первая неприятность, с которой сталкиваются владельцы Hyundai ix35 / Tucson это обилие всевозможных стуков и скрипов в холодное время года, справедливости ради стоит отметить, что после незначительного прогрева в салоне становится тихо. Чаще всего посторонние звуки доносятся из-под подлокотника и обшивки дверей. Еще из недостатков можно отметить не лучшее качество кожи на сидениях – затирается, трескается, расходится по швам и т.д. после 40-50 тыс. км. То же самое можно сказать и об оплетке руля. Не без изъянов и наполнитель сидений – после нескольких лет эксплуатации начинает крошиться (проблема актуальна для дорестайлинговых версий авто).

Электроника – есть ряд нареканий и по электрооборудованию салона, например, нередко до 100000 км пробега начинает шуметь электромоторчик печки. Для устранения проблемы требуется чистка и смазка моторчика. После 3-4 лет эксплуатации, из-за окислившихся контактов начинают отказывать датчики парковки и камера заднего вида. Панель приборов может начать жить своей жизнью – появляются «глюки» в виде произвольного отключения приборов или одновременное включение все контрольных лампочек. Решение одно – замена приборки. Нередко владельцы нарекают на некорректную работу аудиосистемы (зависает).

Что в итоге?

Прочитав эту статью, у Вас может сложиться впечатление, что Hyundai ix35 / Tucson имеет большое количество недостатков и проблемных мест, но на самом деле это не так. Большинство указанных проблем вероятны, но не факт, что все они скопом постигнут один и тот же автомобиль. А те «косяки», которые довольно часто встречаются на данном авто устраняются малыми средствами. Подводя итог вышесказанному, могу сказать, что это отличный вариант для приобретения во вторые руки – недорогой, простой, понятный и дешевый в эксплуатации.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Слабые места и недостатки Хендай ix35 (Туссан/Туксон) с пробегом. Проблемы с акпп хендай ix35

Kia Sportage и Hyundai ix35 – Слабые места, поломки, проблемы

На этот раз для того, чтобы два раза не писать об одном и том же мы решили объединять проблемы «технических близнецов» в одну статью. И сегодня наш обзор о б/у автомобилях посвящается слабым местам Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Как Вы уже поняли, эти два брата не только сидят на одной платформе, но состоят из одних и тех же агрегатов и материалов, собираются практически одними и теми же руками. Поэтому, если не учитывать небольшую разницу в настройках ходовой части, то владелец Sportage жалуется на то же, что не любит в своей машине собственник ix35.

G4KD – любить и ненавидеть

И больше всего эти двое и любят и одновременно ненавидят 2.0-литровый бензиновый двигатель G4KD, который может без проблем отходить вдвое больше заявленных производителем 250 тыс.км, а может попроситься на замену поршневой через 70-80 тыс.км. G4KD со стуками в моторе уже попадался нам во время осмотра подержанного автомобиля Kia Sportage. Причем, машина по всем признакам была относительно свежей, но продавец вдруг задумал продажу своего уже негарантийного на тот момент авто. Так что, слушайте внимательно.

Расцарапанные зеркала цилиндров G4KD

Двухкратное сокращение межсервисных пробегов и разумный прогрев «холодного» двигателя перед поездкой помогут значительно отсрочить расцарапывание зеркала цилиндров поршневыми кольцами. Еще один важный фактор – манера езды. Хотите верьте, хотите нет, но владельцы ix35 гораздо реже «стучат» дилеру на стучащий двигатель. Владельцы Kia, может быть, вы неправильно поняли надпись Sportage на крышке багажника? Не стоит думать, что у Вас есть шанс стать лидером в потоке.

Хотя, знаете, среди других таких же Sportage все таки выделиться можно. Мотор G4KD, задушенный ради налогов и «эконорм», реагирует на чип-тюнинг ощутимой прибавкой в мощности. Ресурс двигателю перепрошивка увы не прибавит, а вот дополнительную нагрузку на поршневую группу запросто.

Дизели встречаются редко, но особо бояться их не стоит

В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обходится дорого. Гораздо выгоднее раскошелиться на хорошее масло и его своевременную замену, не полениться каждые 100 тыс.км регулировать зазоры клапанов.

Стоит ли брать дизель

Дизельные ix35 и Sportage по понятным причинам встречаются редко. Высокая стартовая стоимость вообще может сначала показаться неприличной, но если автомобиль покупается надолго и собираетесь на нем ездить помногу, то в итоге можно неплохо сэкономить на топливе и обслуживании. Дизель хоть и требует «особого» сервиса, но в случае с ix35 и Sportage вмешательства в тех.часть будут требоваться нечасто. Самая известная проблема – это «стрекотание» шкива коленвала, которое лечится его заменой, что, в принципе, банально и одновременно недорого. Другие слабые места носят эксплуатационными особенностями всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Новенький датчик селектора АКПП ix35

«Автомат» у этих двух моделей, помимо периодической замены масла, обычно ничего не просит. Небольшие рывки при смене передач, особенно на ранних пробегах, лечатся дилерами перепрошивкой ЭБУ. Чуть реже встречаются отказы датчика положения переключателя КПП. Об этой неисправности Вы узнаете только тогда, когда автомобиль откажется менять режимы работы коробки, попросившись на «спину» эвакуатора.

От «механики» проблем не дождетесь. Испортить коробку смогут только частые дальние поездки в купе с отказом от периодической замены масла в агрегате.

Грязь – лезть или не лезть

Правый передний привод – больная тема. Не забывайте его периодически смазывать

Больше всего кроссоверы от Kia и Hyundai боятся грязи, ибо не танки, а всего лишь полноприводные «легковушки» с высоким клиренсом. И в первую очередь от воздействий внешней среды страдает привод правого переднего колеса вместе с промежуточным валом, его подшипником и шлицевым соединением дифференциала. Если периодически не проводить ревизию со смазкой трущихся элементов, то стуки из указанной области приведут Вас в автосервис на дорогостоящую замену одной или нескольких деталей из списка. Стоит признать – это самая выраженная конструктивная оплошность разработчиков, способная привести к выпадыванию привода из своего соединения.

Подбирая себе подержанный Sportage (ix35) моложе 2011 года выпуска, обязательно проверьте блок управления муфтой подключения заднего привода на наличие ошибок. DTC со значениями 1822 и 1830 говорят об отказе гидронасоса муфты, что опять же происходит из-за прохода грязи через пыльник, либо из-за окислившихся контактов.

Муфта полного привода практически неремонтопригодна, а цена на новый узел очень высока

На более старых машинах такие проблемы отсутствовали вовсе, так как устройство приводилось в действие исключительно электродвигателем без гидронасоса. К отказу от прежней конструкции привели слишком частые перегревы пакета фрикционов при непродолжительных заездах по грязевым дорогам. Да и сейчас полный привод ix35 (Sportage) – скорее легкий помощник в городских заснеженных дворах, нежели надежный спутник в лесных вылазках. Бездорожье, в силу абсолютной неприспособленности автомобиля, может обойтись очень дорого.

«Здоровые» стуки

О том, что это скорее легковой автомобиль, подскажет и рулевая рейка, которая скупо защищена от попадания влаги внутрь корпуса. Несколько глубоких бродов и вымытая смазка оставит узел один на один с беспощадной силой трения, не оставив ему шанса дожить до «дедлайна» наконечников. А ведь они обычно меньше 100 тыс.км не ходят, если, конечно, не считать случаи брака на машинах первых годов выпуска.

Слабое место ix35 – задние пружины. Sportage недугом проседания не страдает

В ходовой части первые проблемы возникают не раньше 60-70 тыс.км. Таков приблизительный срок жизни стоек стабилизатора. Бывает, что странные звуки начинают беспокоить и раньше, однако прибегать к преждевременным ремонтам бессмысленно, надежность подвески ix35 (Sportage) позволяет без замен ответственных деталей проехать более 120 тыс.км. Чаще всего причиной стука становятся отбойники амортизаторов, сползающие вниз по штоку. И все, что нужно сделать, это закрепить их на самом верху любым, пускай даже колхозным методом.

Лишний шум в силу своей конструкции может издавать и совершенно исправная подвеска. Для спокойствия лучше посетить проверенный сервис для диагностики и, если Вам говорят, что все в порядке, то, скорее всего, все так и есть.

Настройки ходовой части этих моделей, пусть несильно, но отличаются. У более «мягкого» Hyundai ix35 уже к 100 тыс.км могут порядком просесть задние пружины, которые тут же меняют на неоригинальные усиленные. Не самую последнюю роль в этом сыграло и то, что эту модель чаще предпочитают семейные люди, отправляющиеся раз в год на юг в полном составе.

Пластик панели у ix35/Sportage нежный. Особенно хрупким он становится в морозы

Ни ix35, ни Sportage лучше не перегружать, этого не оценит ни подвеска, ни кузов, далекий от внедорожных по своей жесткости. Иногда волны асфальта заставляют «стонать» его соединения, а при остановке одним колесом на высоком бордюре, порой, ощутимо перекашивает двери.

И еще по мелочи

За само «железо» особо волноваться не стоит. Металл не станет коррозировать, даже если лакокрасочное покрытие поразили глубокие сколы. А вот мелкие царапины на лаке появляются быстро, как, впрочем, на большинстве современных машин с «экологически чистой» краской.

Салон ix35 и Sportage в силу «бюджетности» используемых материалов не способен долго сохранять первоначальный внешний вид. Пластик элементов панели легко царапается, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки направить поток на холоде. «Сверчки» обязательно будут периодически составлять Вам кампанию. Самое слабое место интерьера – передние кресла, на боковинах которых то и дело лопается дерматин, а наполнитель сидений стабильно выкрашивается по мере эксплуатации, сколько бы Вы не весили.

Материалы передних кресел у моделей через чур дешевые. Дерматин лопается, ткань легко пачкается, поролон высыпается

По электронике наиболее частые жалобы владельцев ix35 и Sportage касаются помощников при движении задом. Если бесплатную замену парктроников дилеры проводили, то восстановлением окислившихся контактов камеры заднего вида автолюбители уже занимались сами, благо ничего сложного в этой процедуре не оказалось.

Еще одной мелочью с потенциально опасными последствиями стали отказы кнопки (концевика) включения стоп-сигналов на педали тормоза. Владельцы машин с «автоматом» в случае поломки попросту не смогут никуда уехать. Водителям, предпочитающим «дергать ручку», повезло меньше, ведь езда с негорящими «стопами» многократно повышает риск поймать кормой наивного «залетчика», проморгавшего замедление автомобиля.

Покупать ли ix35 или Sportage

Покупать подержанный ix35 или Sportage, пусть и с опаской, но можно. При этом пробег в 100 тыс.км не должен стать для Вас преградой. Главное, убедитесь, что мотор G4KD не издает характерный стук поршневой и проверьте исправность электромагнитной муфты. Если с кузовом все в порядке и капитального ремонта подвески не требуется, то все остальное можно привести в порядок относительно недорого. Тем более цены на запчасти совершенно гуманные, а простота устройства этих кроссоверов позволяет обслуживать их практически в любом легальном сервисе.

При покупке относительно «свежего» б/у ix35 или Sportage не берите во внимание 5-летнюю гарантию производителя, ну или, как минимум ознакомьтесь с внушительным списком ограничений. Продавцы машин обязательно будут ласкать уши фразой: «Чего бояться? Она же на гарантии!» Помните, что кроме дилера никто Вам точно не скажет, на гарантии она или нет.

Расположение VIN и номера двигателя

Кузова втомобилей зарубежной сборки (Чехия, Словакия, Корея) маркируются в двух легкодоступных глазу местах – на поперечной планке под сиденьем переднего пассажира и под лобовым стеклом. Дополнительные наклейки с номером располагаются в дверных проемах. Sportage российского крупноузлового производства также пронумерован «автоторовской» табличкой на правой центральной стойке и правом переднем лонжероне возле подушки двигателя. Найти и прочесть VIN труда не составит, а вот для поиска номера двигателя придется обзавестись зеркальцем, фонариком и направить свой взгляд на левую часть агрегата примерно под заливную горловину антифриза.

Конкуренты ix35 и Sportage

Альтернативных вариантов на рынке компактных кроссоверов пруд пруди. Можно выбирать среди завсегдатаев этого сегмента Toyota Rav4, Nissan Qashqai, Honda CR-V можно присмотреться к Ford Kuga, Mitsibishi ASX, Mazda CX-5, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan первых поколений. Китайцы тоже стараются не отставать от тенденций, но они пока лишь обеспечивают рынок дешевыми по цене и содержанию переднеприводными паркетниками.

Текст: Путков Денис, Булычев Андрей.

Stop-autohlam.ru

stop-autohlam.ru

Слабые места и недостатки Хендай ix35 с пробегом /Hyundai ix35/

Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

Немного истории:

Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ- распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.

К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.

Недостатки силовых агрегатов

Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.

Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.

На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.

Дизельные моторы

Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.

Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Трансмиссия

Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла).

Полный привод

У полноприводных версий автомобиля при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.

После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.

Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.

Недостатки ходовой Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).

Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.

Салон и электроника

Качество отделочных материалов салона достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.

Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов. При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.

Итог:

Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.

Достоинства:

  • Наличие полного привода.
  • Оригинальный дизайн.
  • Достаточно удобная посадка.

Недостатки:

  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Некоторые элементы полного привода склонны к коррозии.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

недостатки модели и проблемы при эксплуатации

Машина "Хундай АХ35" отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

Дизайн

Выглядит потрясающе "Хундай АХ35". Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн – дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый "Хундай АХ35", отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

Подвеска

Если верить отзывам о "Хундай АХ35", то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь "расходники", ничего страшного в этом нет – это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми "атмосферниками". Судя по отзывам, "Хундай АХ35" неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель "Хундай АХ35" не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев "Хундай АХ35" – отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой – норма.

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, "Хундай АХ35" 2014 года производства имеет следующие:

    Пластик в салоне легко царапается и пачкается.

    Стук амортизаторов при движении по неровной дороге, кочкам.

    Спустя 45000 километров некоторые водители обнаруживают вздутие краски на пассажирской и водительской дверях, ниже остекления. Это дает повод сомневаться в эффективности антикоррозийного покрытия кузова.

    Лобовое стекло тоже не внушает доверия. Трещины могут возникнуть от малейшего камушка. Поэтому ездить по гравийной дороге стоит очень аккуратно, ведь именно там находится много мелких камней, который легко могут отскочить в лобовое стекло.

    Машина плохо адаптирована для движения в большом потоке. То есть при езде в потоке часто приходится догонять автомобиль впереди, а для этого нужно скидывать одну или две передачи вниз. Из-за этого расход топлива по городу сильно растет. Нет в машине такой передачи, на которой можно было бы комфортно ехать медленно и эффективно ускоряться при необходимости. Так что по отзывам механика "Хундай АХ35" слабо приспособлена для езды по городу. Но расход топлива на автоматической коробке передач будет еще больше при медленной езде.

    Отсутствует трансформация салона. Об этом мы уже писали выше. Поэтому в машине нельзя выспаться, а перевозить крупногабаритный груз типа межкомнатных дверей очень сложно. Двери будут опираться на приборную панель. С учетом легко царапающегося пластика это недопустимо.

    Есть отзывы владельцев о перегорании лампочек дальнего света. Подобный недостаток у некоторых водителей проявляется в течение первого года работы.

Также можно отметить как недостаток недостаточную адаптацию автомобиля к погодным условиям российских регионов. На многих СТО за деньги рекомендуют обрабатывать провода под капотом специальными водоотталкивающими силиконовыми средствами, что исключит проблемы с электрикой при эксплуатации машины в условиях постоянно повышенной влажности. Также рекомендуется обработка болтов подвески, смазка их от коррозионного воздействия. Каждый болт при этом вытаскивается, обрабатывается, ставится обратно. Некоторые автовладельцы устанавливают защитную сетку на решетку радиатора кондиционера, так как при быстром движении мелкий камушек может повредить решетку. Все эти услуги на СТО платные, но от них можно отказаться.

Эксплуатация

Машина удобна и неприхотлива в эксплуатации. Она отличается высокой посадкой, удобной парковкой, комфортным салоном, но для перевозки габаритных грузов автомобиль не подходит. Недостатки при движении в городе уже описаны выше. Что касается движения на трассах, то в редких случаях автомобилю не хватает динамики при обгонах, но здесь это не столь важно. Каких-либо недостатков и проблем эксплуатации нет: салон тихий (если не считать стуков стоек) и комфортный, круиз-контроль радует, все работает четко.

Заключение

Нельзя назвать Hyundai IX35 самым удачным автомобилем среди всех разработанных корейским автопромом моделей. Как и полагается, у него есть свои проблемы и плюсы. Однако при своей невысокой стоимости машина выделяется среди своих конкурентов: "Хонда СР-В", "Вольксваген Тигуан", "Мазда СХ-7", "Пежо 4007", "Тойота РАВ-4", "Шевроле Каптива", "Шкода Йети" и т. д. По сравнению с ними Hyundai IX35 выглядит более привлекательно, обладает большим набором опций и более низкой ценой. По этой причине данный автомобиль является популярным на рынке России и в основном собирает положительные отзывы.

fb.ru

Как выбрать подержанный Hyundai ix35 (2010-2015) и стоит ли его покупать?

Что касается кузова Hyundai ix35, то говорить о его склонности к коррозии пока преждевременно, поскольку даже самым ранним экземплярам корейского кроссовера только-только исполнилась первая пятилетка. Но о качестве лакокрасочного покрытия определенные выводы можно сделать уже сейчас. Оно оказалось не слишком устойчивым ко внешнему воздействию и откровенно слабым местом Хёндэ ix35. Небольшие сколы и царапины на большинстве автомобилей модели отыщутся без труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. А вот закрывающиеся со слишком большим усилием двери целиком и полностью на совести тех, кто занимается сборкой корейского кроссовера. Благо, что чаще всего проблема уходит после регулировки замков.

Салон у Hyundai ix35 со временем начинает заметно поскрипывать. Но это еще полбеды. Хуже то, что на многих автомобилях наполнитель подушки водительского сиденья начинает крошиться уже через 30-40 тысяч километров. Тем удивительнее кажется тот факт, что корейцы без проблем меняют подушку сиденья по гарантии, но при этом даже не пытаются сменить поставщика наполнителя или как-то изменить конструкцию сиденья. Есть претензии и к отделке рулевого колеса. Она также не слишком долговечна.


Электроники в Hyundai ix35 по современным меркам не так уж и много, но время от времени и она дает о себе знать. Так, например, штатная магнитола может без всякой причины начать «глючить». Не слишком долговечны на корейском кроссовере и датчики парктроника. А некоторых автолюбителей ix35 уже успел напугать внезапным загоранием всех контрольных ламп, после чего щиток приборов на короткое время гаснул. Хотя и в данном случае официальные дилеры корейской компании не пытались открещиваться от проблемы и меняли приборную панель по гарантии.

Двигателей для Hyundai ix35, продаваемых на нашем рынке, предлагалось целых три – один бензиновый (2 литра, 150 лошадиных сил) и два дизельных (2 литра, 136 и 184 лошадиные силы). Каждый из этих силовых агрегатов в механизме газораспределения имеет цепь, так что для большинства автолюбителей пока что все сводилось к периодической замене масла. И это радует. Пусть большинство ix35 еще не успели накатать значительные пробеги, но уже сейчас можно говорить о том, что каких-то явных конструктивных просчетов или слабых мест двигатели, устанавливаемые в данную модель, не имеют.


С коробками переключения передач пока такая же картина. На «механику» владельцы Hyundai ix35 не жалуются вовсе, а вот автоматическую коробку переключения передач иногда поругивают за то, что после длительного равномерного движения она словно впадает в ступор и не желает в необходимый момент включаться в работу. И пусть данный эффект проявляется спонтанно и очень редко, но при желании дилеры Hyundai перепрошивают электронный блок управления коробкой переключения передач.

Говорить о надежности рулевого управления и тормозной системы Hyundai ix35 пока рано. На некоторых автомобилях были зафиксированы стуки рулевой рейки и отказы датчика ABS, но пока это скорее единичные случаи. Делать на их основе какие-то выводы преждевременно.


Так что в целом Hyundai ix35 пока радует. Еще больше радует тот факт, что корейцы не отрицают имеющиеся проблемы и стараются оперативно их устранять. И пусть со временем корейский кроссовер обрастет «болячками», но уже сейчас можно смело утверждать, что по уровню надежности он в любом случае будет одним из лидеров в классе компактных кроссоверов.

Вердикт

Слабые/проблемные места:

  • Лако-красочное покрытие - подвержено сколам и царапинам
  • Плохо закрывающиеся двери
  • Скрип в салоне
  • Отделка рулевого колеса - недолговечна
  • Датчики парктроника - недолговечны
  • Возможный дефект подушки безопасности
  • Подвеска

Сильные/надёжные места:

  • Двигатель
  • Коробка передач (как МКПП, так и АКПП)
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
Средние цены на Hyundai ix35 по состоянию на 07.2018

howcarworks.ru

Коробка автомат Hyundai ix35 проблемы

Hyundai ix35 AWD АКПП Полная профилактика раздатки+Замена сальников пром вала (правая сторона-шрус)

Глюк АКПП Hyundai IX35

Правда о расходе топлива на Hyundai ix35, 2L, АКПП.

Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2014 года Замена масла в раздатке и заднем редукторе

Ремонт АКПП KIA: основные неисправности

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Самостоятельная замена масла акпп Kia Sportage 3 2013 г.в.

Глюк с коробкой автомат IX 35 CRDI

замена масла в АКПП Хундай Санта Фе

Начались проблемы с Hyunday ix35 при пробеге 4500?

Также смотрите:

  • Краш тест Хендай ix35 2014 видео
  • Защитные сетки радиатора на Хендай элантра
  • Как залить масло в коробку автомат Хендай Акцент
  • Hyundai creta завод россии
  • Шаровая опора Хендай Акцент номер
  • Автомобили Хендай грузовой
  • Как включить кондер на Хендай Акцент
  • Уберите свой Хендай минусовка
  • Выпускной коллектор Хендай портер
  • Новая Хендай спорт
  • Хендай ай икс 35 2016г
  • Кран манипулятор Хендай технические характеристики
  • Размеры нового Хендай туссан
  • Замена лампочек на Хендай i35
  • Хендай элантра нижегородец
Главная » Новинки » Коробка автомат Hyundai ix35 проблемы

Новое на сайте

>

Самое популярное