Установка предназначена для мойки наружных вертикальных и горизонтальных поверхностей грузового автотранспорта, автобусов, троллейбусов и трамваев.
Эксплуатация установки допускается в закрытом помещении с температурой окружающей среды от +1 до +40 °С.
Тип установки | |
Производительность установки, авт., гр.авт./час | 6-20 |
Число вертикальных щёток | 4 |
125 | |
Род тока | 3~/50Гц/380 В |
Потребляемая мощность, кВт | 9,7 |
Мпа (кг.с/см2) |
0,3 - 0,7 (3 - 7) |
Расход воды на мойку одного |
500 |
6-9 | |
5000 - 5280 - 3710 | |
Вес установки, кг | 5330 |
Полуавтоматическая моечная установка ПМУ-1 (ПСК) с горизонтальной щеткой
Стационарная моечная установка ПМУ - 1 предназначена для поверхностной мойки большегрузных машин, автобусов. Мойка состоит из четырех вертикальных щеток и одной горизонтальной щетки. Щетки смонтированы в прочный каркас, выполненный из сварных профильных трубопроводов. Вертикальные щетки осуществляют механизированную мойку боковых поверхностей. Горизонтальная - промывку передней, задней и верхней частей транспортных средств. Вращение сдвоенных щеток осуществляется в разные стороны, что позволяет промывать поверхности в труднодоступных местах. Щетка состоит из щеточной трубы и прикрепляемых к ней винтами, легко заменяемых щеточных элементов длиной 295 мм, шириной 100 мм. Управление установкой осуществляет один оператор с пульта управления.
Производительность - 6 автомобилей в час.
Тип установки | Стационарный, полуавтоматический |
Производительность установки, авт., гр.авт./час |
6 |
Число вертикальных щёток | 4 |
Число горизонтальных щеток | 1 |
Частота вращения щёток, об./мин. | 125 |
Привод | моторедуктор |
Давление в трубопроводах подачи воды, Мпа (кг.с/см2) |
0,3 - 0,7 (3 - 7) |
Общая мощность двигателей, кВт | 9,7 |
Расход воды на мойку одного гр. автомобиля/автобуса, литров |
500 |
Скорость передвижения гр.автомобиля, автобуса в процессе мойки, км/ч |
4-9 |
Габариты установки (Ш х В х Д), мм | 3000 - 4800 - 5100 |
Полуавтоматическая моечная установка автобусов и троллейбусов ПМУ-А/Т-7 (ПСК)
Установка предназначена для механизированной мойки наружных, вертикальных поверхностей троллейбусов и автобусов вагонного типа.
Эксплуатация установки допускается в закрытом помещении с температурой окружающей среды от 1 до 40 °С.
Тип установки | Стационарный, полуавтоматический |
Производительность установки, авт., тролл./час |
20-30 |
Число вертикальных щёток | 4 |
Частота вращения щёток, об./мин. | 170 |
Привод щеток: | эл.двигатель АИР 90 L 6 1,5 кВт: 1000 об./мин. |
Давление в трубопроводах подачи воды, Мпа (кг.с/см2) |
0,3 - 0,7 (3 - 7) |
Общая мощность двигателей, без двигателя привода водяного насоса, кВт |
3,0 |
мощность двигателя водяного насоса,кВт | 4,0 |
Расход воды на мойку одного автобуса, троллейбуса, литров |
500 |
Скорость передвижения автобуса/троллейбуса в процессе мойки, км/ч |
4-9 |
Габариты установки (Ш х В х Д), мм | 4000 - 3500 - 3500 |
Вес установки, кг | Около 1200 |
Полуавтоматическая моечная установка троллейбусов работает совместно с транспортером. Транспортер предназначен для обеспечения равномерного передвижения троллейбуса в процессе мойки со скоростью 7,6 м/мин. Эксплуатация транспортера допускается в закрытом помещении при положительных температурах окружающего воздуха. Порядок работы на транспортере:
|
Портальная мойка (ПСК)
Описание:
Установка состоит из следующих частей:
- Контур предварительного обмыва передней, боковых, задней частей транспортного средства и днища с колесами:
Контур состоит из 2-х вертикальных стоек, высотой 4,5 м с форсунками высокого давления с веерным распылением и нижней горизонтальной установки помыва днища и колес.
Трубная разводка представляет единый контур из труб 20мм с установленными на ней форсунками для мойки вертикальных поверхностей и днища транспортного средства.
Давление в 26-30 бар с общим расходом воды 250 л/мин, обеспечивает вертикальный многоступенчатый насос мощностью 15кВт серии XVM производства «ESPA». - Контур нанесения моющего раствора на переднюю, боковые и заднюю части транспортного средства. Контур состоит из 2-х вертикальных стоек, высотой 4,5 м с форсунками для нанесения моющего раствора. Работу контура обеспечивает горизонтальный насос К20/30 4кВт.
- Контур окончательного обмыва идентичен контуру предварительного обмыва.
- Пульт управления для работы в автоматическом и ручном режимах.
Расположение контуров по прилагаемой схеме.
В комплект установки также входят 2 полиэтиленовых бака емкостью 5м3 для чистой воды, и 2м3 для моющего раствора. Автоматическую наполняемость баков водой обеспечивают поплавковые клапаны.
Контур предварительного обмыва и контур окончательного обмыва работают от одного насоса и бака.
Переключение осуществляется электроклапаном автоматически.
Принцип работы мойки следующий:
Транспортное средство подъезжает к установке, за 2м наезжает на педальный конечник, включается красный свет светофора, расположенного на левой вертикальной стойке, транспортное средство останавливается. Включаются насосы и начинают работу контуры предварительного обмыва и нанесение моющего раствора. Через 10-15сек загорается зеленый свет, транспортное средство начинает движение с минимальной скоростью через эти 2 контура.
Не доезжая 2м до контура окончательного обмыва, транспортное средство колесом наезжает на педальный конечник, загорается красный свет светофора на левой стойке контура, отключаются насосы первых двух контуров, транспортное средство останавливается. Через 4 минуты загорается зеленый свет, включается насос высокого давления контура окончательного обмыва, транспортное средство начинает движение и проезжает контур с минимальной скоростью.
Технологическая грузовая мойка – Дает возможность удалить остатки грязи с автомобиля перед проведением диагностического осмотра или технического обслуживания. Делается без применения какой-либо химии. Главным помощником является АВД (аппарат высокого давления), позволяющий струей воды под высоким давлением сбить грязь с колес, кузова и кабины легкового авто или грузовика. По времени такая процедура занимает от 15 до 40 минут в зависимости от загрязненности.
Бесконтактная грузовая мойка – И спользуются специальные составы, образующие активную очищающую пену. Пневматический распылитель наносит на авто слой такого вещества и очищение въевшихся загрязнений происходит благодаря химическим процессам. Стоит отметить что правильно подобранный состав пены безопасен для ЛКП и конструктивных элементов автомобиля. Время выполнения такой мойки составляет от 25 до 50 минут.
Помимо грузовой мойки у нас имеется возможность придать первозданный вид и легковому авто. Габариты мойки, а также аппараты высокого давления расчитанные на грузовики позволяют обслуживать седаны и хетчбеки быстрее и качественнее чем на обычных мойках. К услугам любого клиента удобная зона ожидания, в которой имеется кофе автомат и возможность зарядить телефон. Мы регулярно отслеживаем рынок и гарантируем оптимальную цену на мойку Вашего авто. Приезжайте и убедитесь сами!
Услуги грузовой мойки для легковых автомобилей
Легковые, кроссоверы |
Внедорожники, минивены, микроавтобусы |
|
Технологическая мойка |
||
Экспресс мойка с пеной + коврики |
||
С протиркой (сушка) + коврики |
||
Комплекс (пена, сушка, пылесос, влажная уборка) |
||
Пылесос салона |
||
Уборка багажника (пылесос) |
||
Химчистка 1-го сидения |
||
Химчистка 1-й двери |
||
Химчистка багажника |
||
Мойка ДВС (с химией) |
» старается не только поддерживать максимально высокий уровень услуг, но и постоянно расширять их перечень. Наряду с мойкой легковых автомобилей, химчисткой салона и грузовой автомойкой «Мегаполис М» предлагает своим клиентам услугу, связанную с мойкой автобусов. Ведь аккуратный и опрятный внешний вид автобуса является лицом компании-перевозчика. Помимо всего прочего периодическая мойка такого крупного транспорта позволяет, как можно дольше сохранять хорошую работоспособность узлов и агрегатов, ведь на них скапливается значительное количество грязи, а благодаря своевременной мойке, можно сократить расходы на дорогостоящий ремонт.
Автобусов на станциях «Мегаполис М» - полностью автоматизированный комплекс работ, во время которого используется не только оборудование высокого уровня, но и ряд новейших технологий, а также пенообразующих средств. Во время мойки автобусов очищается от загрязнений не только корпус транспортного средства, но и производится уборка, химчистка и мойка салона. А значит, пассажирам таких автобусов не придется сомневаться в высоком качестве услуг, оказываемых перевозчиком, если они окажутся в сверкающем чистотой салоне.
На автомойках компании «Мегаполис М» можно в минимальные сроки и максимально эффективно очистить от всевозможных загрязнений даже самые труднодоступные места двигателя и днища, при этом не стоит опасаться каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия. Благодаря тому, что площади автомоек «Мегаполис М» достаточно велики, Вам не придется томиться в очередях и долго ждать окончания работ. будет выполнена не только очень качественно, но и достаточно быстро. В среднем на мытье автобуса потребуется примерно 20 минут. Сначала на него будет нанесена транспортная пена, которая призвана размягчать загрязнения, потом ее смоют струей воды большой мощности, ну а затем будет нанесен раствор полимерного воска.
Сотрудники автомоек «Мегаполис М» являются профессионалами своего дела, поэтому любой автобус будет вымыт максимально качественно и быстро. Если Вы хотите, чтобы Ваши автобусы были идеальным отражением Вашей транспортной компании, то выбирайте автомойки «Мегаполис М», и тогда Ваши клиенты никогда не усомнятся в высоком качестве Вашей работы. А сотрудники «Мегаполис М», в свою очередь, приложат все усилия, чтобы Ваши автобусы приятно удивляли и радовали Ваших клиентов своим опрятным внешним видом.
Мойка крупногабаритного транспорта и манипуляторов
В последнее время количество специализированных моек для крупнотоннажных грузовых автомобилей непрерывно растёт.
При современном развитии автомоечных сервисов обеспечить чистоту легкового автомобиля не составляет особого труда, но мойка тентованных грузовиков, а также другой большегрузной и крупногабаритной техники, пока является трудноосуществимой задачей.
Сложность процесса мойки цистерны заключается в том, что устаревшие методы очистки цистерн горячим паром являются довольно затратными и длительными (большое количество воды, значительный расход электроэнергии, несколько циклов отпаривания и др.).
Цель настоящего дипломного проекта – перепланировка участка технического обслуживания в ОАО «Юбилейный-Агро» Буда-кошелёвского района, которая обеспечит повышение эффективности использования машин…
Механизация молочно-товарной фермы хозяйства с модернизацией двухрежимного доильного аппарата АДС-24А Сож
Тема дипломного проекта предусматривает расчет технологических линий кормоприготовления и кормораздачи, доения, а также внедрение комплексной механизации молочно-товарной фермы хозяйства с…
ВКР Проект организации ТО с разработкой поста текущего ремонта автомобилей в сельхозпредприятии ОАО Сервис
Тема дипломной работы: «Проект организации технического обслуживания автомобилей с разработкой поста для текущего ремонта автомобилей в ОАО «Сервис» Мокшанского района…
ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-53229 при объеме заготовок 220 тыс. куб.м.
Доля лесопромышленного комплекса (ЛПК) в промышленности Республики Карелия в 2017 г. составляет 30%. На долю Карелии приходится более 60% общероссийского…
ВКР Организация РОБ лесовозов марки КамАЗ-43118 при объеме заготовок 270 тыс куб.м.
Согласно теме выпускной квалифицированной работы, нами было спроектировано предприятие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей сортиментовозов марки КамАЗ-43118 в количестве…
ВКР Проект организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО ИП с разработкой тележки подкатного…
Данный дипломный проект выполнен на уровне средних профессиональных учебных заведений. Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что…
ВКР Проект организации ТО и ТР автомобилей в ООО с разработкой подъемной тележки
Данная выпускная квалификационная работа посвящена усовершенствованию технологии ТО-2 с разработкой и применением тележки для СТО. Административно-хозяйственный центр ООО «Труженик» размещён…
Проектирование участка диагностики и технического обслуживания грузовых автомобилей МУП Водоканал
Анализ существующей сложившейся ситуации в МУП ККУ «Водоканал», позволяет сделать следующие выводы по улучшению организации проведения ТО и ремонта машин…