Домой Двигатель Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf. Технические характеристики Гольф 1 поколение

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf. Технические характеристики Гольф 1 поколение

Этот автомобиль мог и должен был называться, как ветер, но получил свое имя от течения Гольфстрим. Самый продаваемый автомобиль Volkswagen. Бери выше - самый успешный автомобиль в Европе. Автомобиль-имя - в честь него назвали целый класс авто, автомобиль-легенда - за 40 лет истории Golf было продано более 30 млн автомобилей этой модели.

сайт начинает свой новый проект "Поколения" именно с него - всемирно и всебелорусски любимого "гольфика". Мы расскажем о том, как менялся VW Golf, на каких экземплярах этой культовой модели ездят наши пользователи и что думает о машине один из представителей марки в стране.

Знакомимся: семь "гольфов", семь владельцев и один технический специалист.

Volkswagen Golf I и Сергей


Производство Golf первого поколения началось в 1974 году. Дизайн автомобиля разрабатывал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.

Первое поколение VW Golf было представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 4-дверным седаном Jetta и открытым кабриолетом.

Выпускался в двух исполнениях (базовое и люкс), имел большой набор опций: омыватель заднего стекла, "дворник", сдвижной люк в крыше, запирающуюся пробку бензобака и колеса с литыми дисками.

Здесь впервые у VW применили переднее поперечное расположение двигателя и передний привод. В линейке моторов поначалу были 1,5-литровый 70-сильный двигатель и 1,1-литровый 50-сильный двигатель. К концу 70-х модельный ряд пополнился: появились 1,5 л дизельный двигатель (50 л. с.) и 1,3 л бензиновый (60 л. с.). Версия 1.5 получила новый 1,5-литровый двигатель в 1977 году, а новый 55-сильный дизель пришел на смену старому в 1981-м.

В сентябре 1975-го во Франкфурте показали версию GTI - c вентилируемыми тормозными дисками, стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенной до 110 л. с. мощностью двигателя, она пошла в продажу в 1976-м с максимальной скоростью 173 км/ч и разгоном до сотни за 9,6 с.

В 1981 году модель оснастили АКПП, а также заменили двигатель для GTI и кабриолета: вместо 1,6-литрового появился 1,8 л (112 л. с.) - максимальная скорость сразу выросла до 188 км/ч, разгон до сотни уменьшился до 8,1 с.

Сергей Борисик :

- На тот момент у этой машины был очень современный дизайн, плюс - она была доступна по цене. В ней нельзя было найти недостатков.

Даже машины, которые долгое время эксплуатируются в нашем климате, по сей день менее подвержены коррозии, чем некоторые современные.

Golf I выпускали до 1983 года, с конвейера сошло порядка 6 млн автомобилей, из них около полумиллиона - в модификации GTI.

"Всегда млел по старым автомобилям, но не было возможности – ведь для такой любви нужны деньги ". Машины с историей в жизни Cергея появились благодаря телеканалу Discovery и программам типа "Махинаторы" (Wheeler Dealers): "Я не то чтобы фанат "гольфов" - просто люблю красивые старые авто ". Но и Golf у него раньше были: второе, третье и четвертое поколение. "Вот теперь 1-й стал последним ". Кстати, свой Golf первого поколения и у старшего сына Сергея - семья понимает толк в таких авто.

У Сергея – Golf I в комплектации GTI Trophy. В техпаспорте автомобиля "год выпуска не определен", но владелец точно знает – этот "гольф" появился на свет в 1982-м. К Сергею машина попала в 2011 году – "в состоянии, конечно, ниже среднего, хоть и не убитый", - и до 2013 года он занимался реставрацией.

Свою машину владелец искал очень долго: "Вроде бы первых "гольфов" хватает, я же искал именно модификацию GTI. Объездил всю Беларусь, даже в России смотрел. Но попадались какие: люди поставили в "гольф" мотор 1,8 л - и уже кричат, что GT I ". Этот Golf I в результате всех поисков был обнаружен… у соседа.

- Купил за 700 долларов, вложил еще более 5 тыс. Около тысячи понадобилось только на то, чтобы она завелась и поехала – ремонтировали инжектор и все, что с ним связано. Все остальное под капотом – родное. Кузов сколько зим у предыдущего владельца пережил – никаких проблем .

Сам Сергей сегодня машину бережет – ездит только летом, зимой хранит в теплом гараже. Но, в принципе, говорит, любые проблемы можно решить: двигатель на нее стоит около 1,5 млн рублей, кузова только недавно перестали производить в ЮАР. "По сути, можно собрать новый "гольф" – хочешь кабриолет, хочешь седан: вечный конструктор ".

- Кто не понимает, тот может и сказать что-то неприятное, а кто любит старые машины - балдеет от одного вида моего Golf. Показывают: "Молодец, круто!". Мне очень приятно .

























Volkswagen Golf II и Светлана


Вторые "гольфы" стали логичным продолжением первых: те же узнаваемые линии дизайна, те же круглые фары. Автомобиль стал более просторным: длина увеличилась на 300 мм, ширина - на 55 мм.

Линейка двигателей была очень широкой: 1,1 л, 1,3 л, несколько 1,6 л, 1,8 л. Мощность моторов зачастую "плавала", практически у каждого было несколько версий. Также был GTI с уже упомянутым 1,8-литровым мотором (112 л. с.) и дисковыми тормозами на всех колесах. Но второе поколение стало тяжелее первого на 100 кг - и, несмотря на отличное шасси, Golf II GTI проигрывал более легким первым предшественникам до тех пор, пока не появился GTI с 16-клапанным мотором мощностью 139 л. с.

Этот "гольф" был оснащен катализатором, ABS и гидроусилителем. Более того – в этом же поколении появляется и полный привод (syncro).

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :

- Golf II - любимая модель автовладельцев нашей страны: на них все когда-то ездили, почти в каждой семье они когда-то были... Я часто слышу, мол, если бы сейчас можно было купить такую машину новой с конвейера – ничего лучше нельзя желать.

Первый "гольф" по салону и отделке - очень спартанский, второй - более комфортный. Появился огромный багажник – от его объема при сложенной спинке дачники до сих пор в восторге.

Слабое место второго "гольфа" - кузов: несмотря на то, что антикоррозийной обработке уделялось большое внимание, при езде по нашим "соляным" дорогам коррозия его таки грызет.

Второе поколение Golf выпускали до декабря 1992 года, с конвейера сошли почти 6 млн экземпляров, даже с появлением третьего спрос на него был очень высок.

В семье Светланы два "гольфа" второго поколения. Этот - 1985 года выпуска, с бензиновым мотором объемом 1,3 л.

- У нас эта машина немногим более года. При покупке конкретно на "гольфы" не ориентировались - просто хотели бюджетную машину, желательно – "немца". Такую и получили: стоила она 2 тысячи долларов, расход топлива - около 5 литров - ежедневно радует.

Конечно, по признанию Светланы, в машину поначалу пришлось вкладывать: "С карбюратором была проблема, по ходовой меняли многое, сейчас вот руль немного потряхивает... ".

На втором семейном "гольфе", с мотором 1,6 л, семьей с двумя детьми ездили в Крым: "Более 5 тыс. км намотали туда-обратно – очень выгодная вышла поездка с расходом топлива в 6 литров на сотню ".

Владелица свой авто характеризует кратко: "Вообще нет претензий - преданный друг и надежный товарищ ".


























Volkswagen Golf III и Даниил


Впервые Golf III показали в 1991 году на Женевском автосалоне. Выпускался автомобиль по 1998 год, а в 1992-м получил звание "Автомобиль года". Третье поколение имело значительно большее число модификаций - к традиционным 3- и 5-дверным хэтчбекам (седан на его базе традиционно для VW тех времен назывался Vento) прибавился 5-дверный универсал Variant.

На модель впервые в классе установили VR-образную "шестерку" 2,8 л (174 л. с.), интерес вызвал и первый дизельный GTI объемом 1,9 л TDI (110 л. с.).

Машина стала больше, удобней и безопасней. Существенно изменилась форма: из рабочей лошадки Golf превратился во франта. Именно он задал форму всем последователям, снего начался классический гольф-класс.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :

- Этот Golf стал сложнее, появилось больше электронных систем, но это никак не ухудшает его ходовых качеств: если что-то ломается – он едет, но становится просто вторым "гольфом".

Снова же слабое место – кузов: тяжело ему, бедному, справляться с коррозией – даже тяжелее, чем предыдущей модели.

За все время было произведено почти 5 млн третьих "гольфов", из которых более 200 тыс. - в кузове универсал.

Этот третий "гольф" 1993 года выпуска в семье Даниила появился в 2010-м. Приобрели его в автоконфискате, когда искали первую машину для жены - авто изъяли у какого-то литовца за контрабанду. "Вначале я там присмотрел "жигули" первой модели, но заметили рядом Golf – в нем были кондиционер и газовое оборудование. Стоил он 2300 долларов, такую сумму на авто не планировали – взяли кредит и ни разу об этом не пожалели ".

На третьем "гольфике" Даниил объездил всю Европу – доехал до Испании.

- В 2012-м году поехали с женой. Машина была в "подуставшем" состоянии, некрашеная, с трещиной на стекле. Польский таможенник, увидев нас, был удивлен: "Пан едет в Испанию на этой машине?! Пан на этой машине не доедет! " Как сглазил, вспоминает владелец, - на немецком автобане сломался ролик ремня генератора. Сейчас Даниил думает, что он в этом сам отчасти был виноват: "Поначалу не сильно разбирался в запчастях – покупал, что предлагали. Вот как раз дешевый китайский ролик… "

С тех пор владелец третьего "гольфа" старается действовать упреждающе: "Что-то застучало, зашумело – сразу разбираюсь, чиню ". И проблем, говорит, с машиной не знает.























Volkswagen Golf IV и Артем


Golf IV выпускался с 1997 по 2004 год - всего чуть более 4 млн автомобилей. В сравнении с предыдущим поколением он стал длиннее на 131 мм, шире на 30 мм, а колесная база увеличилась на 39 мм. Четвертый Golf снаружи трудно издалека отличить от третьего, но внутри он изменился очень серьезно. Здесь дебютировала ESP, появилась полноприводная версия с мотором VR6 (204 л. с.) и вискомуфтой Haldex в трансмиссии, первый двигатель с непосредственным впрыском, боковые подушек безопасности...

В 2002-м Volkswagen выпустил первый Golf R32 с максимальной скоростью 250 км/ч - огромные колеса 225/40 R18, заниженная подвеска, 3,2-литровый V6 (241 л. с.), который сейчас ставится на представительскую модель Phaeton.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :

- В этом поколении Golf впервые получил полностью гальванизированный кузов и, как следствие, 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Здесь появилась прозрачная оптика, кстати, по ней было много нареканий у клиентов: фары не являются полностью замкнутыми системами, в них попадает воздух - и с обратной стороны оседает конденсат.

Эту модель выпускали до 2004 года.

Golf GTI 4-го поколения у Артема уже два года. "Четверка" 2003 года выпуска, мотор 1,8 турбо, 180 л. с. – отличный экземпляр "американца". Более того, эта машинка одна из 4200 авто юбилейного выпуска Volkswagen Golf GTI 20th Anniversary Edition.

- Просто любовь к четвертым Golf , - с улыбкой поясняет свой выбор первого после автошколы автомобиля Артем. Он купил машину в Минске, тогда – за 10 тыс. долларов. "Мой "гольф" приехал битым из Америки, в Гродно его предыдущий владелец собрал, сделал и пять лет еще проездил. Потом был еще один хозяин – в Минске, а потом мой GTI попал ко мне ".

Артем рассказывает, что проблем с этой машиной у него практически нет, но в целом с запчастями именно для этой модификации серьезные сложности. "Для GTI запчасти или дорогие, или их просто нет. По двигателю или коробке, например, очень проблематично найти. Аксессуары тоже непростые: даже шильдик GTI не найдешь, или просят сумасшедшие деньги – около 100 долларов, накидка фирменная на сиденье Recaro GTI – 600 долларов ".

- Вырвало как-то внешний шрус – дорогостоящая деталь, около 180 долларов. Или вот на мойке цепанул бордюр, и "губа" лопнула – чувствую, будет проблемой.

Несмотря на все, Артем в свой автомобиль просто влюблен. В какой-то момент, признает, думал продавать, поменять, может, на что-то посерьезнее – но "смотрю на сегодняшние цены на рынке – и понимаю, что за эти деньги ничего лучше моего "гольфа" нет. И свой за бесценок не отдам ".



























Volkswagen Golf V и Дмитрий


Впервые Golf V был показан в октябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне, он создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Пятый "гольф" стал больше: длиннее на 57 мм, шире на 24 мм и выше на 39 мм, объем багажника вырос до 347 л. Авто представлен трех- и пятидверными хэтчбеками в трех различных комплектациях - Trendline, Comfortline и Sportline.

На модель в разные годы ставили атмосферные бензиновые моторы (в том числе и с непосредственным впрыском серии FSI, а также наддувные TSI) 1,4 л (75-90 л. с., 122-170 л. с.), 1,6 л (102 л. с. и 115 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Дизельные двигатели были представлены 1,9 TDI (90-105 л. с.) и 2,0 TDI (140 л. с.). Модификация GTI комплектовалась мотором 2,0 TFSI (200 л. с.).

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :

- Изменилась задняя подвеска – вместо балки появилась многорычажная, соответственно, увеличился комфорт.

VW Golf V было выпущено около 3 млн экземпляров.

На этом пятом Golf 2006 года выпуска Дмитрий ездит лишь иногда – машина принадлежит родственнице. Но наш пользователь знает о ней – как, впрочем, и других VW – все: он - создатель и администратор Фольксваген-клуба в Беларуси. "Сколько у меня уже есть права – столько я езжу на VW. Третий и четвертый "гольфы", в семье были третий и пятый "пассаты". Сейчас у нас одномоментно два "гольфа" – II и III, Tiguan и Passat B7 ".

Это, пятое, поколение Golf, по его словам, - машина с отличным дизельным мотором 1,9 л, 105 л. с.

- Экономичный, комфортный в городе и резвый на трассе (6 МКПП), маневренный, расход низкий – можно почти "забесплатно" сгонять в Европу и обратно .

Что касается обслуживания авто этого поколения, по уверениям Дмитрия, - никаких проблем: "По запчастям они во многом взаимозаменяемы и с третьим, и с четвертым" .

- Замены плановые делать – и сюрпризов никаких не будет. Вот сейчас проехал, чувствую, что и тормозные диски пора менять, на холостых чуть подергивает – но она ездит и будет ездить. Главное - следить за машиной.



























Volkswagen Golf VI и Алексей


Golf VI создан на той же платформе, что и автомобиль предыдущего поколения - Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, и за это поколение быстро прозвали "пять с половиной", мол, ничего нового. Машину представили на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

Поначалу Golf VI выпускался в 3- и 5-дверном кузове хэтчбек, позже к ним присоединились универсал и компактвэн Golf Plus. В 2011-м появился кабриолет.

На этот Golf впервые поставили столь "любимую" всеми коробку DSG - 6-ступенчатую с мокрым сцеплением и 7-ступенчатую с сухим.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :

- В автомобиле появилось огромное количество различных систем безопасности: система предотвращения заноса, ABS с ассистентом торможения, ESP нового поколения...

Модель выпускали до 2012-го года.

Этот Golf 6-го поколения 2009 года выпуска для Алексея – "любимый танк".

- Первая машина – как не любить

Мотор 1,4 TSI, расход в среднем 6,8 л на сотню, 122 лошади, МКПП. Алексей пригонял этот Golf из Германии полтора года назад – со всеми расходами авто обошлось в $17 600, за это время по белорусским дорогам проехал 55 тыс. км. "Очень бодро ездит ", - характеризует "гольфик" владелец.

- Не буду говорить, что хотели именно Golf – выбирал между ними и Audi A3. Но знающие люди посоветовали "гольф" именно за его надежность – и действительно, за полтора года никаких нареканий.

Алексей не клянется, что будет любить "гольфы" вечно: в его планах сменить его на авто побольше – например, Passat CC. Но сейчас ситуация на рынке, к сожалению, не способствует выгодным обменам.



























Volkswagen Golf VII и Татьяна


Впервые автомобиль показали в 2012 году на Парижском автосалоне. В марте 2013 года Golf VII получил звание "Автомобиль года в Европе", на Международном автосалоне в Нью-Йорке в том же году . Также "Автомобиль года в Японии". Эту премию в течение 33 лет получали исключительно автомобили японских производителей, а в 2013-м она досталась Golf VII.

По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал длиннее на 5,6 сантиметра, шире и ниже на 1,3 и 3 сантиметра соответственно. Колесная база увеличилась на 6 сантиметров, а внутри автомобиля стало просторнее. Golf VII весит на 100 кг меньше шестого. Здесь уже в базе система "Старт-стоп", цветной сенсорный экран в центральной консоли, индикатор давления в шинах и функция торможения, предотвращающая повторные столкновения.

На выбор четыре мотора, все турбированные и малообъемные: 1,2 TSI (85 и 105 л. с.) и 1,4 TSI (122 и 140 л. с.). В Европе есть еще дизельные варианты.

Мастер-тренер официального импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Борисик :

- Появилось невероятно много систем помощи водителю, которые в таком количестве и качестве до сих пор были доступны лишь в автомобилях представительского класса.

Когда говорят о седьмом "гольфе", сразу вспоминают модульную платформу Volkswagen Group MQB: раньше на одной платформе выпускали несколько типов авто – Golf , Touran , Golf Plus , а сейчас модулей несколько, и такая система будет применяться вообще на всех авто концерна. Например, Passat B 8 с инженерной точки зрения практически вылитый Golf VII.


Golf VII с мотором 1,4 TSI и МКПП владелица приобрела в салоне дилера в сентябре 2013 года. Эта машина не была единственным вариантом – долго выбирали между схожими по цене и комплектации машинами.

- Говорят, мужчин сравнивать нельзя, а машины перед покупкой – можно и даже нужно , - смеется владелица. Она посмотрела Audi A3 Sportback, Toyota Camry и Avensis, Skoda Octavia и Yeti. "Раньше у меня был VW Golf Plus. Но Volkswagen – это не та машина, которую увидел – и сразу "вау! ". Вот Audi A3, по моему мнению, очень красивая – фары, решетка радиатора…Но садишься за руль – и чего-то не хватает. Странное оформление передней консоли, дефлекторы воздуховодов эти круглые, магнитола не продумана… Skoda понравилась, но обзорности сзади не хватило. А вот в "гольф" села, проехала – не слышно, как работает двигатель, комфортно, все под рукой, все "свое". И вот именно по ощущениям он "вау!".

Татьяна довольна и расходами на эксплуатацию и ТО: "Ест" он около 6 л на сотню в среднем при заявленных 6,8 л, первое плановое техосблуживание обошлось мне в 800 тыс. ".

- Спортивность, деловитость, элегантность – все то, что нужно мне, что подчеркивает меня. Все, чего хотелось. О седьмом "гольфе" вряд ли кто-то вообще сможет сказать что-то плохое.




























Меняем Golf на Golf

На встрече мы предложили пользователям обменяться машинами*, что называется, не глядя - вытянуть случайный конверт, в котором лежали ключи и документы от Golf другого поколения.



Владельцу Golf I GTI Сергею достался - к его великой радости! - четвертый GTI; Светлане - хозяйке второго "гольфа" - пришлось пересесть на первый; Даниил сел в машину Светланы и передал свой Golf III Алексею, который обычно ездит на шестом; владелец заряженной "четверки" Артем пересел на Golf V, водитель же пятого "гольфика" отправился за руль Golf VI.









* Golf 7 и его владелица Татьяна в обмене авто не участвовали.

- Это Golf. Первый или шестой - просто Golf. Родной, знакомый - хоть с закрытыми глазами , - если не вдаваться в технические нюансы каждого конкретного экземпляра наших пользователей, они были едины во мнении.

За то и любят.

Ровно 40 лет назад впервые выпустила на рынок , которая положила начало новому классу автомашин. Эта модель настолько узнаваема, что даже не поклонники марки VW наверняка знают Гольф. Предлагаем Вам вспомнить историю этого легендарного автомобиля гольф-класса.

Сойдя с конвейера 40 лет назад производство автомобиля не прекращалось. Сегодня выпускается уже седьмое поколение автомашин. Помимо классической модели существуют различные модификации автомобилей, такие как , Cabrio или Jetta. За 40 лет выпуска было продано более 30 млн. автомобилей Golf.

Volkswagen Golf стал самой успешной Европейской моделью за всю историю автопромышленности. Летом 2013 года компания VW праздновала важное событие: с конвейера был выпущен 30 миллионный экземпляр Golf.

VW EA 266


Только благодаря этой машине мы увидели Volkswagen Golf. Напомним, что с середины 1960-х годов разработала для VW небольшой компактный автомобиль с задним расположением двигателя. Но из-за расположения силового агрегата были проблемы с обслуживанием автомашины. Автомобиль выпускался до 1972 года, но был снят с производства из-за низкого спроса, связанный с неоправданной большой стоимостью автомобиля.

VW EA 276


Еще одной модели надо отдать должное в появление Гольфа. Это VW EA 276 с передним расположением мотора и передним приводом. Под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель от . В EA 276 уже видны некоторые стили бедующего Гольфа первого поколения.

VW Golf I


Первое поколение Volkswagen Golf сошла с конвейера 29 марта 1974 года. Официально автомашина носила внутреннее название, как EA 337. Машина на начальном этапе оснащалась 1,1 литровым двигателем, мощностью 50 л.с. и 1,5 литровым мотором, мощностью 70 л.с. Примечательно, что изначально автомобиль должен был получить имя "Scirocco". Но в связи с тем, что ранее была выпущена спортивная модель купе с этим же именем, в 1973 году машина получила имя в честь течения "Гольфстрима" - "Golf".


Первоначально предполагала выпустить первое поколение Гольфа с прямоугольными фарами. Но Генеральный директор компании в последний момент принял решение оснастить новую модель круглыми передними фарами.


Сегодня интерьер современного не отличается роскошью и эксклюзивным стилем, что не скажешь о первом поколение автомобилей. Тогда дизайн и качество отделки выглядело богато и современно. В 1974 году автомобиль стоил 8,000 Дойч марок. Но за эти деньги можно было купить только минимальную комплектацию автомашины. За дополнительные средства можно было оснастить Гольф дисковыми передними тормозами и шинами большего размера.

Джорджетто Джуджаро


Его часто связывают с разработкой первого поколения , но это ошибочно. Да давно известный факт, что первые чертежи для первого Гольфа делал этот легендарный дизайнер, но в окончательной версии автомобиля полностью заслуга собственных дизайнеров компании Volkswagen.

Модельная линейка Volkswagen в 1974 году


Середина 70-х годов ознаменовалась для Немецкой компании, как время перемен. На авторынке в то время предлагался большой ассортимент продукции VW, начиная от полноприводной K70 и заканчивая моделью Passat. На фотографии на переднем плане расположился VW Beetle (Juke), который кажется устаревшим на фоне новых моделей компании. Но, тем не менее, продажи этой популярной модели долго не падали, не смотря на устаревший дизайн. В последующем продажи естественно начали падать, но постепенно. Спад продаж был связан с моделью гольф, которая каждый год обретала все больше поклонников. Так в октябре 1976 года, с конвейера сошел уже миллионный VW Golf.

VW Golf I Аляска-Огненная Земля


Для того, чтобы доказать, что VW Golf является таким же надежным автомобилем, как и VW Beetle Немецкий журналист Фриц Б. Буш вместе со своими товарищами отправился в путешествие на автомобиле от Аляски до Огненной земли, расположенная в Южной Америке. Маршрут составил 30,000 километров. Автомобиль имел мощность 74 л.с. Автомашина выдержала все трудности и достойно прошла большой километраж сложной дороги.

VW Golf GTI 1-поколение


В этих трех буквах обозначения мощной версии Гольфа, есть что-то мистическое. Тем не менее, компания Volkswagen не была первая, кто использовал эти буквы для обозначения мощной версии автомашин. В прямом смысле первое поколение можно было сказать ударом. Это был один из самых мощных автомобилей в своем классе того времени (110 л.с.).

Эта модель стала очень популярной среди любителей спортивных автомобилей.

VW Golf I против VW Golf V


На этой фотографии разница в возрасте между двумя практически составляет 30 лет. Не смотря на заметную разницу в кренах при прохождении поворотов, в новом Golf V использовалась практическая та же конструкция подвески, что и в Golf I.

VW Rabbit


Для рынка США, компания Volkswagen вывела в 1978 легендарный Golf, с другим именем - "Rabbit". Автомобиль производился на территории Америки. Отличие в Golf для рынка США, заключалось в прямоугольных фарах, более мягкой подвески и в более безопасных бамперах.

VW Golf Cabrio Прототип


Первоначально Golf в кузове кабриолет даже не планировался. Но в 1976 году был представлен концепт-кар кабриолет. Конструкция автомобиля поразила многих экспертов. Так заднее стекло убиралось в багажник.

VW Jetta Кабриолет


Родной брат Golf в кузове седан это Volkswagen Jetta. Его стоимость была больше на 1,000 Дойч марок, чем в Гольф. Также, как и Golf Cabrio в 1979 году мировая общественность увидела прототип VW Jetta в кузове кабриолет.

VW Golf Полиция


Этой идеей выпустить Гольф для Полиции, компания VW решила заменить , который массово использовались силовыми структурами Германии.

VW Citi Golf


Как истинный бегун на длинные дистанции первое поколение Golf появилась на авторынке Южной Африки под именем "City". Примечательно, что этот автомобиль производился с конца 70-х годов вплоть до 2009 года, в связи с высоким спросом , связанный с низкой доступной ценой.

Один миллион километров на Volkswagen Golf I


20 лет и 1,000,000 километров. В 2003 году автомобиль VW Golf 1983 года выпуска превысил отметку в 1 млн. километров. Владелец автомобиля надеялся получить от компании VW выплату за свой автомобиль с , но вопреки ожиданиям, Немецкая компания вместо денег предложила обменять старый Гольф на новый автомобиль пятого поколения. Но владелец автомашины отказался, заявив, что Golf V по сравнению с первым поколением растерял свою надежность и качество. "Volkswagew умер для меня"- заявил собственник автомобиля.

VW Golf I Экстрим


Модифицированная спорт версия Golf первого поколения. Под капотом были полностью убраны оригинальные детали VW.

VW Golf I На воде


Водоплавающая версия легендарной модели, была выпущена в 1983 году.

VW Golf Rallye


На базе первого поколения Golf выпущена раллийная версия. В 2013 году этот автомобиль выиграл Ралли "Трофи" среди .

VW Golf II


1983 год порадовал всех поклонников модели Гольф. Немецкая компания представила второе поколение популярного автомобиля. Golf II стал больше, просторнее, а кузов стал менее подвержен ржавчине.

Модельный ряд VW в 1987 году


Polo, Derby, Golf, Jetta, Scirocco и Passat представляли весь модельный ряд компании Volkswagen на 1987 год. И в то время никто не думал о таких модификациях Гольфа, как Variant, Sportsvan или Touran.

VW Golf CitySTROMer


Уже в 1970-х годах экспериментировала с электрическим Гольфом. С 1982 по 1996 год, Volkswagen разработала несколько модификаций электрических автомобилей для электроэнергетических компаний. Всего было выпущено 120 автомашин с электротягой с максимальной скоростью 70 км/час.

VW Golf II Pikes Peak


Автомобиль выпущен для спортивных поездок в горах. Самое известное событие, связанное с этим, это восхождение автомашины на гору Пайкс Пик в Калорадо (ежегодное соревнование по подъему в гору). Автомобиль оснащался двумя 1,8-литровыми, 16-ти клапанными моторами, мощностью 326 л.с. каждый. Совокупная мощность составляла 652 л.с.

Полиция VW Golf II


Как и Golf I второе поколение также использовалось в Полиции Германии. Но, не смотря на широкое использование силовыми органами Гольфа, наибольшую популярность использования в Полиции занимал микроавтобус VW T3 (на фото - задний план).

VW Rallye Golf II


В 1989 году компания Volkswagen удивила рынок, выпустив ограниченную версию модели Гольф-ралли. Это была ралли версия автомобиля, но предназначенная не только для гонок, но и для обычной городской езды. Мощность автомобиля составляла 160 л.с.

Всего было выпущено 5,000 шт. . Но для того, чтобы приобрести эту специальную версию, покупателю необходимо было раскошелится на приличную сумму - 44,500 Дойч марок.

VW Golf Country


Сегодня многие покупают , которые, по сути, являются высоко базовыми моделями Гольф. В 1990 году спрос на автомобили с высоким дорожным просветом был очень низок. Тем не менее, на рынок была выведена модель Гольф Country с повышенным клиренсом и полным приводом. Но в связи с низким спросом в 1991 году эта модель ушла с мирового авторынка.

VW Golf Cabrio


Только спустя 14 лет, Golf I кабриолет получил приемника. В 1993 году выпустила новый кабриолет на основе Гольфа третьего поколения.

VW Golf R32


В отличие от третьего поколения , которая вызвала волну критики связанную с низким качеством автомобилей, компания VW c 1997 начала выпускать четвертое поколение популярного автомобиля. В 2002 году мировой общественности был представлен VW Golf R32, c 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 241 л.с. Этот автомобиль стал самым мощным Гольфом за всю историю производства. Максимальная скорость R32 составляла 250 км/час. Впервые на автомобиле была использована трансмиссия DSG с двойным сцеплением.

VW Golf IV GTI


Спорт версия Гольфа на основе четвертого поколения модельного ряда.

VW Golf TDI Hybrid


Уникальный гибридный автомобиль был впервые показан в 2008 году на автосалоне в Женеве. Машина оснащается 1,2 литровым дизельным двигателем от и электрическим мотором.

VW Golf GTI W12-650


Двенадцатицилиндровый двигатель в компактном автомобиле? 10 лет назад эта казалось не возможным. Ведь как можно вместить такой большой двигатель в небольшое подкапотное пространство? Но компания VW доказала, что нет ничего не возможного. В 2007 году был представлен 12-ти цилиндровый Golf GTI W12-650. Максимальная скорость 325 км/час. Мощность двигателя 650 л.с. Разгон с 0-100км/час за 3,7 секунды.

VW Golf VII


Новое седьмое поколение собирается на заводах в Вольфсбурге, Цвиккау, Фошань (Китай) и Пуэбла (Мексика). Также автомобиль производиться и в России.

VW e-Golf


Под знаменательную дату дня рождения Гольфа, Немецкий автоконцерн выпустил электрический Гольф. На это раз машина была произведена не для узкого круга лиц, как 20 лет назад, а для любого желающего. Стоимость в Европе от 34,900 Евро.

40 лет VW Golf


Именно эволюция, а не революция произошла с с момента своего первого запуска 40 лет назад. Эта семейная фотография показывает, как один из самых популярных автомобилей в мире развивался с 1974 года. На подходе восьмое поколение легендарной модели. Впереди нас ждет дальнейшее развитие Golf, который нас, скорее всего, удивит своим внешним видом и . Так, что нам будет, что посмотреть в следующий 50-летний юбилей модели.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:

  • «Первый автомобиль» -
  • «Семейный автомобиль» -

Персональная скидка

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Акция «Компенсация проезда»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.

В качестве подтверждений могут рассматриваться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы билетов на автобус;
  • Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Популярный автомобиль Volkswagen Golf появился в 1974 году. Это был небольшой переднеприводный хэтчбек, базовым силовым агрегатом был 1,1-литровый мотор мощностью 50 л. с. Позднее появилась дизельная версия (1,5 литра, 50 л. с.) А самым мощным стал Golf GTI с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с. С самого начала покупателям «Гольфа» предлагались машины не только с механической коробкой передач, но и «автоматом».

Со временем модельный ряд пополнился кабриолетом и седаном, получившим собственное имя . Производство хэтчбеков завершилось в 1983 году, кабриолет продолжали делать до 1993 года. А в ЮАР этот автомобиль в модернизированном виде под названием Citi выпускали до 2009 года. Общий тираж первого «Гольфа» составил 6,7 миллионов экземпляров.

2 поколение (А2), 1983–1992


В 1983 году дебютировало второе поколение «Гольфа». Автомобиль стал крупнее, обзавелся современным оборудованием - АБС, усилителем руля, бортовым компьютером, в 1986 году появилась полноприводная версия Syncro. «Заряженный» Volkswagen Golf G60 оснащался 160-сильным мотором объемом 1,8 литра. Всего выпущено 6,4 миллиона машин.

В 1990-1991 годах выпускался «внедорожный» Volkswagen Golf Country, разработанный совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch. От обычного полноприводного «Гольфа» такой автомобиль отличался увеличенным на 63 мм (до 180 мм) дорожным просветом и соответствующими аксессуарами. Спрос на данную версию оказался гораздо ниже запланированного - всего было сделано 7735 машин.

3 поколение (А3), 1991–2002


Volkswagen Golf III образца 1991 года с совершенно новым дизайном выпускался с кузовами хэтчбек, кабриолет и универсал. Автомобиль оснащался двигателями объемом от 1,4 до 2,9 литра мощностью 60–190 л. с. Версия с кузовом седан стала называться (на американском рынке название осталось прежним - Jetta). Хэтчбеки и универсалы делали до 1997 года, кабриолеты - до 2001 года. Всего с конвейера сошло почти пять миллионов автомобилей.

4 поколение (А4), 1997–2010


«Четвертый» Golf, производство которого началось в 1997 году, подрос в длину, стал более солидным и комфортабельным с интерьером в стиле « » и широким выбором дополнительного оборудования. Выбор двигателей был широким, среди них - турбодизели, бензиновые турбомоторы, бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Самой мощной была версия Golf R32 (3,2 литра, 238 л. с.) с полным приводом и преселективной коробкой DSG. Европейская версия седана вновь поменяла название - . В Европе машину выпускали до 2006 года, в Бразилии ее делают до сих пор.

5 поколение (А5), 2003–2009


В 2003 году в продажу поступило пятое поколение модели. Автомобиль выпускался с кузовами хэтчбек и универсал, а версию с кузовом седан вновь назвали . В конце 2004 года был представлен однообъемный хэтчбек , отличающийся иным дизайном. Всего до 2009 года было выпущено 3,3 миллиона автомобилей.

6 поколение (А6), 2009–2012


Дебютировавший в 2008 году «шестой» Golf являлся, по сути, глубоко модернизированной машиной предыдущего поколения с новым дизайном, автором которого стал Вальтер да Сильва.

Гамма силовых агрегатов состояла из «атмосферников» 1.4 и 1.6 (80 и 102 л. с. соответственно), турбомоторов серии TSI объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра (105–160 сил), а также турбодизелей 1.6 TDI и 2.0 TDI, развивающих 105–170 «лошадей». Машины комплектовались «механикой» или преселективной роботизированной коробкой передач DSG. Специально для американского рынка предлагался Volkswagen Golf с пятицилиндровым бензиновым двигателем 2.5 (172 л. с.), который мог быть укомплектован шестиступенчатым «автоматом».

Также в модельном ряду был «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTI, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 210–235 л. с. А в самом конце 2009 года появился Golf R с форсированным до 270 сил двухлитровым двигателем и полным приводом.

В дополнение к трехдверному и пятидверному хэтчбекам в 2010 году начали выпускать универсал (на американском рынке - Jetta Sportwagen). Это была копия автомобиля предыдущего поколения, но с передком от нового «Гольфа». В 2011 году была представлена версия с кузовом кабриолет, у нее был складывающийся тканевый верх.

Производство «Гольфа» шестого поколения продолжалось до 2013 года, всего было выпущено около 2,9 миллионов таких машин.

Volkswagen Golf восьмого поколения представлен 24 октября 2019 года в автосалоне Вольфсбурга – место изобретения . Такого обновления фанаты явно не ожидали, ведь много появилось электричества, включая моторы, а уровень оснащения вообще никак не стыкуется с относительно недорогим автомобилем.

Именно эта машина делает серьезный шаг в сторону цифровых технологий и электрического будущего, о перспективах которых постоянно спорили. Теперь спорить бесполезно, раз один из самых массовых автомобилей переходит в эту сторону.

Электрический внешний стиль


Машины, оснащенные электрическими двигателями всегда старались выделиться внешностью. Здесь производитель пошел по той же дороже, при этом не факт, что удачно. Много споров вызвала светодиодная головная оптика, в топе оснащенная матричными фарами iQ-Light с 22 светодиодами. Ее тонкая форма с внизу выпуклыми формами смотрится холодно.

Интересно выглядит бампер нового Гольфа 2019-2020, особенно его нижняя черная широкая часть с тремя горизонтальными линиями. Края двух верхних окрашены в цвет кузова. Эта часть будет немного иной в электрических версиях. Пока модную агрессию поддерживают боковые линии капота.


Сбоку угадывается архитектура . Детализации больше, помимо классической полосы, разделяющей ручки дверей взгляд притягивает линия выхода из нижней части оконной рамы. Раздутые арки, нижняя глубокая выемка – все сохранилось.

Скос крыши задней части хорошо замечается сзади. Она оканчивается спойлером, интегрированным в округлую крышку багажника. L-образные диодные задние фонари придают строгости, которую поддерживает название под логотипом немецкого производителя. Детальный осмотр бампера притягивает новым решением углубления под номерной знак, создающим тонкий порог багажника Golf mk8. Внизу пластиковая накладка, в которую интегрирована выхлопная система с насадками под 4-ствольную систему.


Изменившиеся габариты хэтчбека:

  • длина – 4284 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2636 мм.

С инженерной точки зрения дизайн стал лучше, ведь уменьшился коэффициент лобового сопротивления до 0,275 Cx.

Долой механические кнопки – салон


Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.

Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.


Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.

Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.


Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2019-2020, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.


Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.


Car2X, iQ.Drive и безопасность

Car2X – система обмена данными с автомобилями и светофорами, подключенными к такой же системе. В радиусе до 800 метров машина обменивается данными о дорожной ситуации. Если по трассе образовался затор, то в режиме адаптивного криуз-контроля Travel Assist хэтчбек Golf VIII самостоятельно притормозит и будет двигаться за потоком.

Что-то похожее использует Mercedes-Benz.

iQ.Drive – система будущего автопилота, состоящая из множества датчиков:

  • контроль полосы движения;
  • анализ слепых зон;
  • контроль дорожных знаков и других датчиков.

Автомобиль сам едет по полосам, анализирует ситуацию через Car2X, но убирать руки с руля дольше чем на 15 секунд запрещает.


Безопасность машины еще не оценивала. Очевидно, что все системы + 8 подушек безопасности обеспечат ей 5 звезд.

Много электричества – характеристики

Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:

  • литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
  • 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.

Им опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать. Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.


Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2019-2020 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.

В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe . В будущем появятся спортивные версии R и GTI.

Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.


По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.

Цена

Продажи автомобиля начнутся в конце 2019 года. Ожидается, что цена базовой комплектации начнется с 22 000 евро (1,5 миллиона рублей) . Сменится название комплектаций, а оснащение для такого ценника удивляет:

  • светодиодная оптика;
  • 16-дюймовые диски;
  • контроль полосы движения;
  • система автоматического торможения;
  • два дисплея в салоне;
  • тканевая обшивка салона;
  • механические регулировки сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • круиз-контроль;
  • парктроники;
  • датчики усталости водителя;
  • 2-зонный климат-контроль.

Вывод: Это действительно глобальное обновление, которое поражает своим оснащением. Досталось дождаться начала продаж, огорчает только измененная техническая начинка для России. Да и вовсе грустно осознавать, что технический прогресс не только Volkswagen Golf mk8 долго приживается, после чего не ввозится новаторами. В Европе новинка точно станет лидером продаж.

Видео

Новое на сайте

>

Самое популярное