Домой Питание Красная приора купе. Трехдверная Lada Priora Coupe. Комплектации и цены Lada Priora Coupe

Красная приора купе. Трехдверная Lada Priora Coupe. Комплектации и цены Lada Priora Coupe

Имеется также версия под названием Coupe, которую собирают небольшими партиями на опытно-промышленном производстве (ООП) Волжского автозавода с января 2010 года.

По сути, Лада Приора купе является трехдверной модификацией пятидверного хэтчбека, но ради поддержания имиджа ориентированной на спорт модели ей придумали собственное название. А еще для трехдверки пришлось разработать более 150 новых деталей.

Комплектации и цены Lada Priora Coupe

Спереди и сзади автомобиль практическ полностью повторяет хэтчбек Priora, но сбоку на Coupe установлены более широкие передние двери, новые задние крылья и другой формы боковое окно. Правда, в таком виде корма модели выглядит довольно тяжеловатой.

В салоне Lada Priora Coupe установлены усиленные передние кресла, которые оборудовали специальными механизмами для откидывания их спинки вперед, чтобы обеспечить проем для входа / выхода задних пассажиров.

По габаритам трехдврека оказалась чуть длинее пятидверки, но короче седана. Длина Приоры купе составляет 4 243 мм (величина колесной базы — 2 492 мм), ширина — 1 680 мм, высота — 1 435 мм. Объем багажника варьируется от 360 до 705 литров, в зависимости от положения спинки заднего сидения.

В движение автомобиль приводится 98-сильным шестнадцатиклапанным движком рабочим объемом 1,6 литра, передающим тягу на колеса передней оси посредством пятиступенчатой механической трансмиссии. С 0 до 100 км/ч Lada Priora Coupe разгоняется за 11,5 секунд, а ее максимальная скорость достигает 183 км/ч.

Автомобиль предлагается в единственной комплектации Спорт, в оснащение которой входят две подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев передний сидений, штатная магнитола, обивка из искуственной кожи и другое.

На момент продаж цена Лада Приора купе составляла 488 900 рублей, но в начале 2015-го АвтоВАЗ принял решение о прекращении выпуска данной модификации из-за серьезно упавшего на нее спроса.

Ничем не отличается от хэтчбэка. Но это только кажется, на самом деле все не так. Стоит заметить сразу, что Приора купе собирается полностью вручную. Кроме того, эта сборка идет не на общем конвейере, а в специализированном цеху автомобильного завода.

Если осматривать автомобиль спереди, то кроме бампера ничего выдающегося заметить не получится - обычная Приора в комплектации "люкс". Бампер, хоть на первый взгляд это и не такая значительная деталь, делает перед автомобиля Приора купе спорт совершенно отличным от других моделей этой марки. Если взглянуть сбоку, то сразу становится ясно, почему этот автомобиль - купе. Дверей у данного транспортного средства всего по одной с каждой стороны. Зато их длина была увеличена.

На крыле можно увидеть вместо поворотника шильдик "SE", то есть спортивная версия. Сам же поворотник можно найти на боковом зеркале. Стоит заметить, что спортивная модель Приора купе поставляется только в люксовой комплектации. Другими словами, владелец данного транспорта сможет иметь в этой модели парктроник, обогрев сидений, противотуманки, кондиционер, сигнализацию, подушки безопасности в количестве двух штук, электрические стеклоподъемники и т.д.

По своему внешнему виду автомобиль кажется чуть короче, чем хэтчбэк. Но это только кажется. На проданную машину, на ее заднюю дверь специалисты сразу же устанавливают спойлер.

Из-за отсутствия двух дверей, сидеть в кресле водителя стало более комфортно. А вот пассажиры, разместившиеся сзади, почувствуют себя менее удобно. Но все-таки комфорт и там есть, ноги поставить найдется куда. Салон для автомобиля Приора купе разрабатывала итальянская компания, и эффект от этого заметен сразу, стоит только обратить внимание на добротную кожаную обивку сидений. Изменилась и датчики на которой были окрашены в другой цвет. Кроме того, сразу и четыре колонки.

Багажник спортивной версии также радует своим объемом - он достигает примерно трехсот литров. Можно, конечно, его увеличить, убрав полку и сложив сиденья, но это сделать будет затруднительно из-за конструктивных характеристик транспорта. Ну так это же спорт-версия, а не грузовая модель.

Двигатель с шестнадцатиклапанной головкой. Его мощность достигает 98 л.с. Изменилась электроника, за счет чего сразу же были повышены обороты и динамические показатели. Двигатель автомобиля Приора купе спокойно поддерживает скорость около 140 км/ч. Шумоизоляция при этом также на высоком уровне. Примерно после 85 км/ч полностью отключается что приятно удивляет. Подвеска на автомобиле немного жестче, чем в других моделях, но это и правильно, так как спортивная версия должна держаться на дороге уверенно.

Можно сказать, что для человека, который хочет приобрести недорогую и надежную машину, достойным вариантом является Приора купе. Тюнинг всегда есть возможность сделать. Так что отказываться от подобного транспортного средства не стоит.

Спортивный автомобиль – звучит гордо. Но иномарки стоят дорого, а брать поддержанные не хочется – кто знает, что творил с машиной прежний хозяин. Поэтому предлагаем вам присмотреться к нашим продуктам. Например, к одной из последних моделей - Лада Приора Спорт купе.

Но чтобы вы не тратили время на поиски информации об этой модели, предлагаем вам этот обзор. Из него вы узнаете:

  • чем LADA Priora Coupe в комплектации спорт отличается от других приор;
  • технические характеристики;
  • что входит в комплектацию;
  • общее мнение об автомобиле.

Фото: Arnar Ram 2 (Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported)

Есть ли разница, кроме приставки «спорт»?

Да, еще какая.

1. Начнем с внешнего вида. Стоя лицом к лицу с моделью, кажется, что это обычная Приора (седан, хэтчбек или универсал). Но стоит присмотреться к бамперу – он совсем необычный, - как начинаешь сомневаться.

Все становится ясно, когда заходишь к автомобилю сбоку и видишь не две двери, а одну – Лада Приора-купе в комплектации спорт.

Несмотря на то, что спортивная версия имеет две двери, длина ее больше, чем у того же седана.

На крыле, в том месте, где мы привыкли видеть поворотник (он переместился на боковое зеркало), красуется надпись SE. Она и указываем, что перед нами «заряженная» версия.

Для справки: Лада Приора-купе в комплектации спорт выпускается только в люксовом варианте и в ограниченном количестве.

3. Теперь настало время заглянуть под капот. Там мы видим всем знакомый 1.6 литровый 4-х цилиндровый мотор с 16-ю клапанами.

Однако его мощность составляет 98 л.с., а максимальные обороты доходят до отметки 7500 в минуту. Такого результата удалось достичь за счет усовершенствования ЭБУ.

Кроме этого, дорабатывались и фазы газораспределения, что позволило увеличить динамику при разгоне.

4. Есть еще одно новшество. Руль оснащен электроусилителем. Однако в целях безопасности он автоматически отключается, когда автомобиль достигает скорости 85 км/ч.

5. Ну и последнее, что отличает Ладу Приору-купе в комплектации спорт – подвеска. Она - жестче, зато устойчивее.

Технические характеристики Приора Спорт Купе

Что входит в комплектацию

  • две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира);
  • световой электрокорректор фар;
  • противоослепляющие зеркала заднего вида;
  • противотуманные фары;
  • иммобилайзер и сигнализация с дистанционным управлением;
  • ABS и BAS (если вы резко нажимаете на педаль тормоза, но слабо, то срабатывает эта система, которая автоматически усиливает торможение);
  • бортовой компьютер;
  • обогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • 14-ти дюймовые литые диски.

И еще ряд других приятных мелочей, которые подтверждают, что в автомобиль достаточно комфортный и современный.

Общее мнение

Вы знаете, большинство людей сошлись во мнениях, а это нынче редкость. Все хвалят эту модель:

  1. Она доступная – начальная цена – 463 000 р.
  2. Отечественная, а значит, проблем с поиском запчастей нет и затраты на ремонт – минимальны.
  3. Комфортная, даже по сравнению с иномарками.
  4. Ездить на Ладе Приоре-купе в спортивной комплектации – одно удовольствие – машина послушная, динамичная и не такая жесткая, как ожидалось.
  5. Сборка на удивление качественная (просто она ручная).
  6. Шумоизоляция отличная – слышно только мотор, но звук не раздражает.

Если не ошибаемся, то мы рассказали про все, что обещали. Поэтому, позвольте на этом закончить.

Лада Приора Купе, 2010 г

Купил я этот автомобиль в 2011 году по специальному предложению со скидкой за год выпуска. Новая машина на тот момент стоила 408 тыс. рублей. Скидка за год выпуска составила 50 тыс. рублей. Комплектация для «купе» одна и максимальная: парктроник, 5 литых дисков, «противотуманки», датчик света и дождя, подогрев сидений/зеркал, кондиционер, электропакет, АБС, 2 подушки безопасности. 98 «лошадей» для этой сравнительно лёгкой машины вполне достаточно. Резкие ускорения, обгоны на узких дорогах, виражи в городе - всё можно делать с уверенностью в двигателе и ходовой. Управление достаточно лёгкое (электроусилитель руля) и информативное. Руль - не острый как на «Фокусе» и не валкий как на «Вольво». Что-то среднее. Главное - машина позволяет резкие перестроения из полосы в полосу при обгонах. Часто езжу на скоростях 120-150, бывает 160-180 (на очень хороших дорогах). Однажды гонялись с «Пассатом В5» - разогнал до 200, дальше стрелка упёрлась в предел, да и Лада Приора Купе уже не могла быстрее ехать. При таких режимах расход топлива не превышал 9 литров. Обычно он у меня держится на уровне 8-8,5 (езжу резко). Заправляю всё: 92, 95, фирменные топлива. Кушает всё, претензий не предъявляет. Из неудобств - бряканье задней полки (заменил её на акустическую - стало тихо) и неудобные кресла (не хватает поясничного упора и боковой поддержки). Сзади в Лада Приора Купе очень тесно (поэтому в такси такие машины не работают), но я там никого и не вожу. Это Купе и она для меня. Из удобств - широкие двери, приятный дизайн торпеды, неслышный вентилятор салона, всё на свих местах (ручки, переключатели), подлокотник. Кузов достаточно жёсткий, т.к. 3 двери. Но очень слабое ЛКП - капот весь в пятнышках. Слабый передний бампер - колется на раз-два, тонкое железо передних крыльев. Цвет «Кварц» - очень удачный, красивый и не маркий. Непродуманные обтекатели порогов - при постановке домкрата можно расколоть. Новые очень трудно найти, и стоят они космических 3,5 тыс. руб. Надёжность на 5 баллов. За пробег 102 тыс. км за 22 месяца я на этой машине съездил из Костромы в: Архангельск, Сочи, Анапу, Екатеринбург, Челябинск, Мурманск и другие города (и не по одному адресу). За всё время в пути с Лада Приора Купе случилось 2 неисправности: на 96 тыс. км «затроил» мотор - сгорела катушка зажигания (доехал до магазина, новая катушка 1150, заменил за 10 минут) и несколько раз перегорали лампы ближнего света. И всё. Были мелочные неисправности, когда купил Лада Приора Купе. Не секрет, что доводить до ума наши машины надо самому, а не полагаться на завод.

Достоинства : надёжность. Неприхотливость. Много опций. В меру жёсткая подвеска - хорошая управляемость.

Недостатки : комфорт по сравнению с иномарками. Слабое ЛКП, тонкий металл.

Александр, Кострома

Лада Приора Купе, 2011 г

Перечислю все минусы и плюсы Лада Приора Купе. Что понравилось: быстро прогревается. 5 минут и 90 градусов. Автозапуск - садишься уже в теплый салон. Хороший свет (светит примерно как на 2109). Одинаковая динамика на 92-м и 95-м бензине. Или 95-й бензин подсунули низкого качества. Подогрев сидений и теплая печка. Когда спал - буквально зажарился в машине из-за включенной печки. Интересная особенность, что на холостом ходу Лада Приора Купе тоже хорошо греет. Дует, как хороший пропеллер, мощным потоком. Жесткая подвеска. На чуток бы мягче. Резвый двигатель - 170 км в час едет. Очень понравились большие зеркала с повторителями поворотов. Видно всё и всех позади авто. Электрокорректор фар однозначно впереди гидрокорректора. Внешний вид Лада Приора Купе вполне ничего. Хотя на любителя. Что не понравилось: низкая, ну прям очень. Хлипкий передний бампер, в отличие от 2109. Пластик не мнется, а просто лопается. Хотя может, и удар был жесткий, я не видел этого, но на машине обидчика моей «Приоры» ни осталось и следа. В левом боку от рождения чего-то скрипело. Как будто специально была подложена где то фольга от шоколадки. Нет положения печки по бокам и по центру. Очень это напрягает (при езде в -30) запотевают либо боковые, либо передние стекла. Как то не сильно продумано. Хотя и печка радует своим теплом. Шумоизоляция плохая. Комфортная скорость езды до 140. В -30 заводится дольше и хуже, чем двигатель 8-клапанник. Больше добавить пока вроде нечего.

Достоинства : резвый двигатель. Теплая печка. Обзорность.

Недостатки : клиренс. Пластик бамперов. Шумоизоляция.

Андрей, Новосибирск

Лада Приора Купе, 2010 г

Значит так, это была и есть моя первая машина. Купил Лада Приора Купе в июне 2010 года в Кургане. Для тех, кто не в курсе - это город, в котором БМП 1, 2, и 3 производят. В общем и целом за чуть более полутора лет эксплуатации особых сюрпризов Лада Приора Купе не предоставляла, пробег в основном намотан на загородных трассах Курганской и Тюменской областей. Особых сюрпризов в виде неожиданно вышедших из строя механизмов, агрегатов и иже с ними машина никогда не предоставляла – и это большой плюс. О минусах: пластиковый порог черного цвета между передними и задними колесными арками на солнце довольно-таки хорошо выцветает и становится пятнисто-белым, пришлось снять и окрасить в черный матовый цвет. Светодиодная подсветка, вмонтированная на заводе «приказала долго жить» из-за плохих контактов уже через неделю после использования. С завода моя Лада Приора Купе получила «косячный» электропакет. Его проблема выразилась в неисправной электрорегулировке правого наружного зеркала заднего вида, неисправном электростеклоподъемнике передней правой и единственной с правой стороны двери. Ну, про стыки между элементами кузова даже говорить не буду, все владельцы ВАЗов с этим сталкивались (мелочь, хотя и неприятно). Положительные стороны: удивительные взгляды прохожих буквально во всех городах и весях нашей страны. Кто бы какого мнения не был, но подвеска от фирмы SS-20 творит с ходовой частью и поведением машины просто чудеса. Удивил меня один топливозаправщик на одного из районов Тюменской области, когда спросил, сколько времени я потратил чтобы такой кузов выпилить из 5-дверной «Приоры». «Расходники» менял вовремя на официальных СТО правда в разных регионах, машину люблю, в свободное время навожу в ней «лоск», поэтому и она как отвечает мне взаимностью и «подарками» не одаривает. АКБ саратовского производства служит верой и правдой, за весь срок эксплуатации два раза подзаряжал и один раз доливал. В общем и целом машина, если прикладывать к ней руки и голову радовать особо не будет, но и расстраивать тоже.

Достоинства : внешний вид. Неприхотливость.

Недостатки : сборка. Качество ВАЗ.

Иван, Курган

Лада Приора Купе, 2011 г

Сам я езжу на Мерседесе в 211-м кузове, автомобиль достойный, но иногда бывает реально его жалко гонять. Созрела мысль о приобретении чего-то такого, что будет крепким и надежным автомобилем за недорогие деньги, т.е. выбор пал, конечно, на ВАЗ 2114, потому что 14-ка это та же 9-ка которая очень рабочая лошадка. Пока ждал и выбирал «четырнадцатую», подвернулся вариант с приобретением Лада Приора Купе в тот момент самой максимальной заводской комплектацией (кожаный салон, климат-контроль, магнитофон со всеми возможными функциями, ГУР, АBS, обвесы, спойлер). Выбор был очевиден, Лада Приора Купе во всем превосходила «14-ю» и было решено брать ее. Теперь расскажу о самом авто. После приобретения этого автомобиля сразу было сделано следующее: полная шумоизоляция салона в 3 слоя, утеплено подкапотное пространство, проклеено все что можно, установлен ксенон везде, замки поменяны, сигнализация, ну в принципе все. Сейчас пробег уже 44 тысячи и за это время она меня не подвела ни разу, единственное, что я никак не могу победить - это скрип задней полки, но это проблема не только Приоры, а всех хэтчбеков и универсалов. Даже на Лексусе GX470 у нас сиденья скрипят задние, когда сложены. Конечно, на трассу я стараюсь ездить на Мерседесе, но на Лада Приора Купе очень часто езжу по городу, даже не завожу Мерседес. ТО у дилера на этом авто я не делаю, потому что АвтоВАЗ никакую гарантию на свои авто не дает, да и на самом деле какое обслуживание? Поменять масло и свечи могут в любом месте.

Достоинства : ни разу не подвела.

Недостатки : мелкие.

Александр, Новокузнецк

Лада Приора Купе, 2010 г

Первые впечатления от Лада Приора Купе: удобные сиденья (исключительно после Калиновских, которые мне абсолютно не подходят) и хороший свет фар. А так, машина как машина. Нам сразу было сказано при покупке, что автомобиль нуждается в смене расходников. Поэтому были заменены все фильтра, масло, свечи. Делал все сам. Этим мне и нравятся наши автомобили, можно почти всё самому делать, да и недорого. А если неисправности появляются, то они легко выявляются и исправляются (к слову на Форде мне так никто и не смог выяснить, почему же отказывается работать ЦЗ). Ах да, почти сразу же зашумела помпа и была тут же заменена, ролики с ремнем стояли свежие. Автомобиль экономичен, как в плане обслуживания, так и по бензину. Сейчас расход по бортовому 6,5 л/100 км. Лада Приора Купе эксплуатируется в каждодневном режиме, зимой были проблемы с АКБ, он был заменен и теперь проблем нет. Заводится в любую погоду и едет куда надо. Зимой было до -35, заводить удавалось всегда. В моей Лада Приора Купе печка греет хорошо, у друга салон вообще не прогревается. Почему так - не знаю. Комплектация максимальная, есть автотемпература. Был удивлен, когда увидел что она действительно работает. Теперь почти всегда езжу с автотемпературой. Больше ничего не могу вспомнить. А теперь о главных минусах: наверняка это написано во всех отзывах, не читал, не знаю, но самое слабое место приоры – это ГРМ. Уж очень много случаев обрыва, а это сразу ремонт головы. Но с другой стороны, на те же 20 тыс. тут можно отремонтировать весь ДВС, а на Форде я поменял только вкладыши. Очень шумная. Ну, это просто вообще, все, что может брякать/скрипеть - брякает и скрипит. Опять же 20 тыс. и Вы ездите в тишине. Резюме. Искренне не понимаю, почему все так поливают грязью АвтоВАЗ. Да, новый ВАЗ я не куплю никогда. Но слегка б.у. куплю с радостью, ибо автомобили отрабатывают свою цену.

Достоинства : экономично в плане обслуживания. Заводится в любую погоду. Удобные сиденья.

Недостатки : шумоизоляция. Ремень ГРМ.

Сергей, Кыштым

Лада Приора Купе, 2010 г

Купил я этот автомобиль в 2011 году по специальному предложению со скидкой за год выпуска. Новая машина на тот момент стоила 408 тыс. рублей. Скидка за год выпуска составила 50 тыс. рублей. Комплектация для «купе» одна и максимальная: парктроник, 5 литых дисков, «противотуманки», датчик света и дождя, подогрев сидений/зеркал, кондиционер, электропакет, АБС, 2 подушки безопасности. 98 «лошадей» для этой сравнительно лёгкой машины вполне достаточно. Резкие ускорения, обгоны на узких дорогах, виражи в городе - всё можно делать с уверенностью в двигателе и ходовой. Управление достаточно лёгкое (электроусилитель руля) и информативное. Руль - не острый как на «Фокусе» и не валкий как на «Вольво». Что-то среднее. Главное - машина позволяет резкие перестроения из полосы в полосу при обгонах. Часто езжу на скоростях 120-150, бывает 160-180 (на очень хороших дорогах). Однажды гонялись с «Пассатом В5» - разогнал до 200, дальше стрелка упёрлась в предел, да и Лада Приора Купе уже не могла быстрее ехать. При таких режимах расход топлива не превышал 9 литров. Обычно он у меня держится на уровне 8-8,5 (езжу резко). Заправляю всё: 92, 95, фирменные топлива. Кушает всё, претензий не предъявляет. Из неудобств - бряканье задней полки (заменил её на акустическую - стало тихо) и неудобные кресла (не хватает поясничного упора и боковой поддержки). Сзади в Лада Приора Купе очень тесно (поэтому в такси такие машины не работают), но я там никого и не вожу. Это Купе и она для меня. Из удобств - широкие двери, приятный дизайн торпеды, неслышный вентилятор салона, всё на свих местах (ручки, переключатели), подлокотник. Кузов достаточно жёсткий, т.к. 3 двери. Но очень слабое ЛКП - капот весь в пятнышках. Слабый передний бампер - колется на раз-два, тонкое железо передних крыльев. Цвет «Кварц» - очень удачный, красивый и не маркий. Непродуманные обтекатели порогов - при постановке домкрата можно расколоть. Новые очень трудно найти, и стоят они космических 3,5 тыс. руб. Надёжность на 5 баллов. За пробег 102 тыс. км за 22 месяца я на этой машине съездил из Костромы в: Архангельск, Сочи, Анапу, Екатеринбург, Челябинск, Мурманск и другие города (и не по одному адресу). За всё время в пути с Лада Приора Купе случилось 2 неисправности: на 96 тыс. км «затроил» мотор - сгорела катушка зажигания (доехал до магазина, новая катушка 1150, заменил за 10 минут) и несколько раз перегорали лампы ближнего света. И всё. Были мелочные неисправности, когда купил Лада Приора Купе. Не секрет, что доводить до ума наши машины надо самому, а не полагаться на завод.

Достоинства : надёжность. Неприхотливость. Много опций. В меру жёсткая подвеска - хорошая управляемость.

Недостатки : комфорт по сравнению с иномарками. Слабое ЛКП, тонкий металл.

Александр, Кострома

Лада Приора Купе, 2011 г

Перечислю все минусы и плюсы Лада Приора Купе. Что понравилось: быстро прогревается. 5 минут и 90 градусов. Автозапуск - садишься уже в теплый салон. Хороший свет (светит примерно как на 2109). Одинаковая динамика на 92-м и 95-м бензине. Или 95-й бензин подсунули низкого качества. Подогрев сидений и теплая печка. Когда спал - буквально зажарился в машине из-за включенной печки. Интересная особенность, что на холостом ходу Лада Приора Купе тоже хорошо греет. Дует, как хороший пропеллер, мощным потоком. Жесткая подвеска. На чуток бы мягче. Резвый двигатель - 170 км в час едет. Очень понравились большие зеркала с повторителями поворотов. Видно всё и всех позади авто. Электрокорректор фар однозначно впереди гидрокорректора. Внешний вид Лада Приора Купе вполне ничего. Хотя на любителя. Что не понравилось: низкая, ну прям очень. Хлипкий передний бампер, в отличие от 2109. Пластик не мнется, а просто лопается. Хотя может, и удар был жесткий, я не видел этого, но на машине обидчика моей «Приоры» ни осталось и следа. В левом боку от рождения чего-то скрипело. Как будто специально была подложена где то фольга от шоколадки. Нет положения печки по бокам и по центру. Очень это напрягает (при езде в -30) запотевают либо боковые, либо передние стекла. Как то не сильно продумано. Хотя и печка радует своим теплом. Шумоизоляция плохая. Комфортная скорость езды до 140. В -30 заводится дольше и хуже, чем двигатель 8-клапанник. Больше добавить пока вроде нечего.

Достоинства : резвый двигатель. Теплая печка. Обзорность.

Недостатки : клиренс. Пластик бамперов. Шумоизоляция.

Андрей, Новосибирск

Лада Приора Купе, 2010 г

Значит так, это была и есть моя первая машина. Купил Лада Приора Купе в июне 2010 года в Кургане. Для тех, кто не в курсе - это город, в котором БМП 1, 2, и 3 производят. В общем и целом за чуть более полутора лет эксплуатации особых сюрпризов Лада Приора Купе не предоставляла, пробег в основном намотан на загородных трассах Курганской и Тюменской областей. Особых сюрпризов в виде неожиданно вышедших из строя механизмов, агрегатов и иже с ними машина никогда не предоставляла – и это большой плюс. О минусах: пластиковый порог черного цвета между передними и задними колесными арками на солнце довольно-таки хорошо выцветает и становится пятнисто-белым, пришлось снять и окрасить в черный матовый цвет. Светодиодная подсветка, вмонтированная на заводе «приказала долго жить» из-за плохих контактов уже через неделю после использования. С завода моя Лада Приора Купе получила «косячный» электропакет. Его проблема выразилась в неисправной электрорегулировке правого наружного зеркала заднего вида, неисправном электростеклоподъемнике передней правой и единственной с правой стороны двери. Ну, про стыки между элементами кузова даже говорить не буду, все владельцы ВАЗов с этим сталкивались (мелочь, хотя и неприятно). Положительные стороны: удивительные взгляды прохожих буквально во всех городах и весях нашей страны. Кто бы какого мнения не был, но подвеска от фирмы SS-20 творит с ходовой частью и поведением машины просто чудеса. Удивил меня один топливозаправщик на одного из районов Тюменской области, когда спросил, сколько времени я потратил чтобы такой кузов выпилить из 5-дверной «Приоры». «Расходники» менял вовремя на официальных СТО правда в разных регионах, машину люблю, в свободное время навожу в ней «лоск», поэтому и она как отвечает мне взаимностью и «подарками» не одаривает. АКБ саратовского производства служит верой и правдой, за весь срок эксплуатации два раза подзаряжал и один раз доливал. В общем и целом машина, если прикладывать к ней руки и голову радовать особо не будет, но и расстраивать тоже.

Достоинства : внешний вид. Неприхотливость.

Недостатки : сборка. Качество ВАЗ.

Иван, Курган

Лада Приора Купе, 2011 г

Сам я езжу на Мерседесе в 211-м кузове, автомобиль достойный, но иногда бывает реально его жалко гонять. Созрела мысль о приобретении чего-то такого, что будет крепким и надежным автомобилем за недорогие деньги, т.е. выбор пал, конечно, на ВАЗ 2114, потому что 14-ка это та же 9-ка которая очень рабочая лошадка. Пока ждал и выбирал «четырнадцатую», подвернулся вариант с приобретением Лада Приора Купе в тот момент самой максимальной заводской комплектацией (кожаный салон, климат-контроль, магнитофон со всеми возможными функциями, ГУР, АBS, обвесы, спойлер). Выбор был очевиден, Лада Приора Купе во всем превосходила «14-ю» и было решено брать ее. Теперь расскажу о самом авто. После приобретения этого автомобиля сразу было сделано следующее: полная шумоизоляция салона в 3 слоя, утеплено подкапотное пространство, проклеено все что можно, установлен ксенон везде, замки поменяны, сигнализация, ну в принципе все. Сейчас пробег уже 44 тысячи и за это время она меня не подвела ни разу, единственное, что я никак не могу победить - это скрип задней полки, но это проблема не только Приоры, а всех хэтчбеков и универсалов. Даже на Лексусе GX470 у нас сиденья скрипят задние, когда сложены. Конечно, на трассу я стараюсь ездить на Мерседесе, но на Лада Приора Купе очень часто езжу по городу, даже не завожу Мерседес. ТО у дилера на этом авто я не делаю, потому что АвтоВАЗ никакую гарантию на свои авто не дает, да и на самом деле какое обслуживание? Поменять масло и свечи могут в любом месте.

Достоинства : ни разу не подвела.

Недостатки : мелкие.

Александр, Новокузнецк

Лада Приора Купе, 2010 г

Первые впечатления от Лада Приора Купе: удобные сиденья (исключительно после Калиновских, которые мне абсолютно не подходят) и хороший свет фар. А так, машина как машина. Нам сразу было сказано при покупке, что автомобиль нуждается в смене расходников. Поэтому были заменены все фильтра, масло, свечи. Делал все сам. Этим мне и нравятся наши автомобили, можно почти всё самому делать, да и недорого. А если неисправности появляются, то они легко выявляются и исправляются (к слову на Форде мне так никто и не смог выяснить, почему же отказывается работать ЦЗ). Ах да, почти сразу же зашумела помпа и была тут же заменена, ролики с ремнем стояли свежие. Автомобиль экономичен, как в плане обслуживания, так и по бензину. Сейчас расход по бортовому 6,5 л/100 км. Лада Приора Купе эксплуатируется в каждодневном режиме, зимой были проблемы с АКБ, он был заменен и теперь проблем нет. Заводится в любую погоду и едет куда надо. Зимой было до -35, заводить удавалось всегда. В моей Лада Приора Купе печка греет хорошо, у друга салон вообще не прогревается. Почему так - не знаю. Комплектация максимальная, есть автотемпература. Был удивлен, когда увидел что она действительно работает. Теперь почти всегда езжу с автотемпературой. Больше ничего не могу вспомнить. А теперь о главных минусах: наверняка это написано во всех отзывах, не читал, не знаю, но самое слабое место приоры – это ГРМ. Уж очень много случаев обрыва, а это сразу ремонт головы. Но с другой стороны, на те же 20 тыс. тут можно отремонтировать весь ДВС, а на Форде я поменял только вкладыши. Очень шумная. Ну, это просто вообще, все, что может брякать/скрипеть - брякает и скрипит. Опять же 20 тыс. и Вы ездите в тишине. Резюме. Искренне не понимаю, почему все так поливают грязью АвтоВАЗ. Да, новый ВАЗ я не куплю никогда. Но слегка б.у. куплю с радостью, ибо автомобили отрабатывают свою цену.

Достоинства : экономично в плане обслуживания. Заводится в любую погоду. Удобные сиденья.

Недостатки : шумоизоляция. Ремень ГРМ.

Сергей, Кыштым

Новое на сайте

>

Самое популярное