Домой Салон Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля тойота тундра. Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля тойота тундра Подробнее о ТХ модельного ряда Тундра

Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля тойота тундра. Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля тойота тундра Подробнее о ТХ модельного ряда Тундра

Как правило, лучшие машины формата пикап делают американцы, однако Тойота решила оспорить это утверждение, выпустив Тундру. Данная модель дважды была признана лучшей среди аналогов в 2000 и 2008 годах. Однако покупая ее, следует учитывать, что расход топлива Тойота Тундра на 100 км будет 15л+ в зависимости от цикла. Но, затраты топлива полностью оправданы, ведь этот внедорожник преодолевает любые преграды.

Коротко о модели

Первые модели ряда Тойота Тундра были продемонстрированы в Детройте в 1999 году, уже тогда намекая, что этот пикап составит должную конкуренцию такой фирме США как Додж.

Изначально покупателю предлагались модели с двигателем V6 и объемом в 3.4 или 4.7 и мощностью, которая колебалась от 190 и до 245. Расход бензина на Тойота Тундра в смешанном цикле на механике составляет 15.7 литра топлива. Учитывая такие траты, был предусмотрен топливный бак емкостью в сто литров.

Внедорожник собрал много положительных отзывов и так понравился потребителю , что уже с 2004 модельный ряд был полностью обновлен. При этом производители отказались от 3.4 л.с., сделав упор на 4.7 и 5.7 л.с. в объеме.

Подробнее о ТХ модельного ряда Тундра

Как было сказано выше, первые модели 2000 года существенно отличаются от тех, которые выпускаются в данный момент. Однако все они есть в продаже, и, чтобы знать, какой реальный расход топлива Toyota Tundra, рассмотрим данные автомобили с самого начала их выпуска.

2000-2004

Первые машины имели двигатель V6 и шли в комплектации:

  • 4 л.с, 190 мощность, 2/4 двери, механика/автомат;
  • 7 л.с., 240/245 мощность, 2/4 двери/ механика/автомат.

Имея такие технические характеристики Тойота Тундра, расход топлива на 100 км в среднем составляет 15 литров. Было анонсировано 13 л в загородном цикле, однако для любителей быстрой езды расход был на 1.5-2 литра больше.

2004-2006

Учитывая успех предыдущих моделей, Тойота решила дальше развивать свой пикап. Спрос показал, что модели 3.4 не актуальны, поэтому упор в обновленной серии сделали на мощности и объеме. Шестицилиндровый двигатель остался, но, его показатели были увеличены до 282 л.с, а объем до 4.7. Характеристики Toyota Tundra по расходу топлива сильно не изменились. Если говорить о загородном цикле, то траты составляют 13 литров на сотню километров. 15 – в смешанном. И до 17 л – в городе.

2006-2009

Модельный ряд этих годов насчитывает более двадцати вариантов Тундры. По-прежнему был доступен автомобиль объемом 4.0. Однако настоящей новинкой стал двигатель V8, который установлен на моделях 4.7 и 5.7. Такие нововведения повлияли на потребление топлива Toyota Tundra на 100 км.

Несмотря на то, что затраты по технической документации не поменялись с 2000 года, реальный расход в городском цикле доходит до 18 литров.

Эта цифра касается владельцев новых автомобилей объемом 5.7 и мощностью 381, которые любят резкий старт и большую скорость. Старые 4.0 на механике в городском цикле имеют расход в 15 литров.

В этой серии были доступны такие автомобили:

  • 0, 236/270 мощность;
  • 6, 310 мощность;
  • 7, 381 мощность.

Существенно данные модели не отличаются от предыдущих. По затратам топлива тоже никаких видимых изменений. По отзывам владельцев, реальный расход бензина на Тойота Тундра в городе доходит до 18.5 литров для 5.7, и 16.3 для 4.0 . В смешанном цикле колеблется от 15 и до 17 литров. Нормы затраты топлива на трассе считаются до 14 л.

Существенных изменений не было, кроме одного. С 2013 года на всех машинах коробка автомат пяти или шестиступенчатая. Но, как и в предыдущем ряде, для покупателя доступны объемы 4.0, 4.6 и 5.7. Если говорить о расходе, то на автомате он естественно выше, чем на механике. Поэтому в технической документации были указаны такие цифры на 100 км (среднее арифметическое для модельного ряда) :

  • городской цикл – до 18.1;
  • загородный – до 13.1;
  • смешанный – до 15.1.

Toyota Tundra – полноразмерный пикап, один из конкурентов Ford F-150, GMC Siera, Chevrolet Silverado и Dodge Ram. Машина популярна в основном в США. Автомобиль выпускают на территории США, в Техасе. Автомобиль разработан в 2000 году на платформе Toyota Sequoia. В 2000 и 2008 годах Toyota Tundra была номинирована на престижные награды от известного американского журнала Motor Trend.

Toyota Turndra – классический пикап с рамной конструкцией, выпускаемый в двух- или четырехдверном кузове. В базовом режиме машина заднеприводная, а полный привод подключается вручную. С 2007 года выпускается Toyota Tundra второго поколения, а в 2013 году состоялся рестайлинг модели. Автомобиль получил внешность в стиле современных моделей Toyota.

Навигация

Toyota Tundra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2006)

Бензиновые моторы:

  • 3,3 литра, 190 л. с., механика, полный привод, 14,7/12,4 л на 100 км
  • 4,7 литра, 245 л. с., автомат, полный привод, 15,7/13 л на 100 км.
  • 4,7 литра, 282 л. с., механика, полный привод, 15,5/13 л на 100 км.

Поколение 2 (2007-н.в.)

Бензиновые моторы:

  • 4,6 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 14,6 л на 100 к м
  • 4,7 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 5,7 литра, 381 л. с., автомат, задний/полный привод, 17/16 л на 100 км.

Toyota Tundra отзывы владельцев

Поколение 1

  • Максим, Ярославль. У моей Тундры есть все самое необходимое для бездорожья – мощный 4,7-литровй мотор (мощность 270 л. с.), энергоемкая подвеска с длинными ходами, а также дорожный просвет больше 200 мм и отличная плавность хода. Не смотря на большое количество цилиндров и литраж двигателя, расход топлива держится в районе 14 литров на сотню – я считаю этот показатель нормальным для такого «сердца».
  • Руслан, Петрозаводск. У меня Toyota Tundra 2006 года, с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью 282 лошадиные силы. Этот мотор на удивление экономичен для своего рабочего объема. В городском цикле данный агрегат весьма прожорлив, но в пределах разумного – даже в пробках расход не превышает 16-17 литров на 100 км. Я очень доволен машиной. Отличная динамика, ведь не зря приобрел версию с таким движком. В смешанном цикле 4,7-литровый двигатель потребляет тоже в этом районе – 16-18 литров на 100 км. Если сильно буксовать, например на бездорожье или в глубоком снегу, тогда расход увеличится до 18 литров. Шум при этом ощущается и снаружи, и внутри. По передней панели проходят вибрации, но это только добавляет эмоций и адреналина.
  • Семен, Тверская область. Пробег моей Тундры недавно превысил 100 тысяч километров. Машина держится молодцом, не смотря на солидный возраст. Машина приобретена в 2000 году, с 3,4-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Автомобиль впечатлил в городском режиме езды, а также в загородном цикле и на бездорожье. Я имею ввиду топливную экономичность – средний расход по городу достигает 14 литров, а за городом не превышает 11 литров на 100 км. На бездорожье получается 13-15 литров в зависимости от нагрузки.

Поколение 2

Двигатель 4,6

  • Олег, Пятигорск. У меня Тойота Тундра с автоматом и 4,6-литровым мотором. Автомобиль комфортный и динамичный, с непробиваемой ходовой частью. Рамная конструкция выдерживает все дорожные неровности, а проезжать лежачие полицейские можно на приличной скорости. Кстати, в городе машина кушает 15 литров на сотню, а на бездорожье получается 16-17 литров.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Езжу на Тундре 2008 года, машина с мощным 4,6-литровым мотором – его мощность 310 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач улучшает и без того отменную плавность хода благодаря энергоемкой подвеске с большими ходами. Эту машину покупают состоятельные и деловые люди, которым не надо ничего доказывать. Автомобиль оказался весьма экономичным, и расход топлива в 15 литров почти не изменился с момента начала эксплуатации – колеблется на одном уровне. Автомобиль с вместительным салоном и огромным багажником. Подвеска сглаживает все неровности и повышает возможности на бездорожье. Мощный мотор рассчитан на большой запас хода.
  • Игорь, Калининградская область. У меня было много внедорожников, и Тойота Тундра – один из них. Ездил на нем с 2010 по 2013 год. Машина впечатляет динамикой и экономичностью – я не ожидал такого от мощного 310-сильного двигателя. Автомобиль абсолютно не прожорлив для своего сегмента – расход в 14-15 литров я считаю приемлемым для такого класса авто. Для человека, решившего приобрести такой автомобиль, высокие расходы на обслуживание не должны быть проблемой. Ведь надо взвесить все за и против, прежде чем покупать этот авто. Собственно, я так и поступил.

Двигатель 4,7

  • Ринат, Уфа. Езжу на Тойоте Тундре еще с подростковых лет. У нас уже был Тундра первого поколения, но отец решил поменять на более новую Тундру второго поколения, не смотря на похожий дизайн и оснащения. Выбрана версия с более мощным мотором – вот, в чем был смысл. Но он потребляет больше – от 13 до 17 литров в зависимости от сложности бездорожья.
  • Михаил, Московская область. Эта машина не для понтов, а для дела. Я ее купил специально для езды по бездорожью, а для города у меня есть Toyota Corolla. У меня были машины только этой марки. А вообще я люблю японские авто. За что? Скорее, за надежность и развитую дилерскую сеть, нежели за прожорливость. Например, моя Тундра с 4,7-литрвоым мотором потребляет более 15 литров на 100 км. Пожалуй, это ее единственный недостаток. Внушительные габариты не в счет, так как благодаря им машина смотрится брутально, и в городе меня все пропускают.
  • Никита, Днепропетровск. На одометре мой Тойоты Тундры 75 тысяч километров, у меня версия 2012 года с мотором 4,7 литра, мощность – 276 лошадиных сил. Автомобиль с подключаемым полным приводом, прочной рамной конструкцией и отменной плавностью хода. На любых неровностях машина проезжает без какого-либо дискомфорта – это заслуга длинноходной подвески, а также большого клиренса. Расход топлива от 13 до 16 литров в зависимости от нагрузки.

Двигатель 5,7

  • Виталий, Приозерск. Достойный автомобиль для тех, кто любит бездорожье и не может без него жить. Поэтому я считаю, что мой выбор в пользу Toyota Tundra С 5,7-литровым мотором вполне оправдан, не смотря на эпоху экономичных и экологически чистых машин. Тундра еще долго будет актуальной, по крайней мере на бездорожье. Двигатель мощность 380 лошадиных сил потребляет в среднем 18-19 литров на 100 км, на тяжелом бездорожье расход редко превышает 20 литров. Не смотря на большой рабочий объем, в салоне относительно тихо. На холостых оборотах движка вообще почти не слышно.
  • Александр, Белгород. Возможности Тойоты Тундры с 5,7-литровым двигателем мною оценены на 5 с плюсом. Автомобиль не хуже ни одного потенциального конкурента, я имею ввиду возможности на бездорожье. В чем машина уступает современным моделям, так это в расходе топлива – 380-сильный мотор запросто съест больше 20 литров на 100 км, тут удивляться особо не стоит.
  • Борис, Рязань. Стильный и внушительный автомобиль – он как будто своим видом показывает, на что он способен. Таким образом, машина намекает, что у нее под капотом 5,7-литровый агрегат мощностью 380 лошадей. Поэтому я решил взять такую версию, чтобы мощь соответствовала дизайну, так сказать. Расход топлива 18-20 литров на 100 км в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Свердловск. Купил себе Тойоту Тундру 2015 года, поддержанная машина в максимальной комплектации. Двигатель 5,7 литра обеспечивает ураганную динамику, я прямо никак не ожидал такой прыти от устаревшего атмосферника. Мотор при этом кушает не больше 20 литров на 100 км – это на бездорожье, в самых экстремальных условиях. Автоматическая КПП неплохо раскрывает потенциал двигателя, но при этом все равно забирает у него часть мощности. Увы, за комфорт и удовольствие надо платить. Но мощности все равно хватает запасом, в том числе и при преодолении холмов и подъемов.
  • Даниил, Пермский край. Автомобиль 2016 года, с кучей опций и бензиновым мотором объемом 5,7 литра. Машина – зверь, и никакие преграды ей не страшны. Расход топлива в пределах 15-20 литров в зависимости от нагрузки. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Можно сложить задние сиденья. Автомобиль настраивает на динамичную езду, несмотря на большие крены кузова и длинноходную подвеску, а также пугающие крены в поворотах.
  • Михаил, Новосибирск. В моей Toyota Tundra много недостатков, но достоинств куда больше. Собственно, поэтому и купил эту махину. Стильный пятиметровый пикап с увеличенной колесной базой (четыре двери), в топовой комплектации, с двигателем 5,7 литра и автоматом, а также полным приводом, в городском цикле расходует 18 литров на 100 км. В глубоком снегу получается 19-20 литров.

Содержимое

Тойота Тундра является полноразмерным пикапом компании Toyota Motor Corporation, пришедшем на смену Тойота Т100. Выпуск модели начался в 1999 году (модельный ряд 2000 года) и сегодня продолжается уже в третьем поколении (с 2013 года). Модель неоднократно завоевывала титул внедорожника года. В России официальные продажи Tundra так и не начались, однако среди покупателей, которым все-таки удалось приобрести модель, наибольшим спросом пользовались комплектации с моторами 4.7 и 5.7 литра.

Toyota Tundra 4.0 АТ + МТ

Заднеприводные версии автомобиля с установленным 4-литровым двигателем АТ и МТ выпускались с 2007 по 2013 год. Ими коплектовались пикапы с полуторной и двойной кабинами. Мощность мотора до 2013 года — 236 л.с, средний расход — 12.8 литра (город — 13.8 литра, трасса — 11.8). После 2013 года 4.0 АТ ставится на одинарною и полуторную заднеприводную версии Тундры. Теперь 270-сильная установка расходует в смешанном цикле до 13.4 литра на 100 км (14.7 — город, 11.8 — трасса).

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Павел, Новгород. Ранее были 2 машины в «арсенале» — одна для города и вторая для дальних поездок. Но покупка Тундры в 2010 году все изменила — теперь только 1 джип и удовольствию нет предела. Выжимаю на трассе максимум и расход не больше 13 литров. В городе где-то 15-16 литров, зависимо от загруженности дорог и стиля вождения. Нравится маневренность и динамичность. Брал на коробке-автомате.
  • Иван, Москва. Купил машинку после выпуска нового поколения. Сборка 2014 года с мотором 4.0 на 270 лошадок. Не жалуюсь пока. Машинка редкость на нашем рынке, но достать удалось через знакомых. Мощный пикап, требующий до 15-17 литров бензина в городе. Если все время в пробке тянуться, то выходят все 18. Трасса тянет 13-14 литров. В общем, немало, но данный того однозначно стоит.
  • Александр, Челябинск. Отец пригнал 236-сильную Тундру прямиком из Европы — отличный подарок на день рождения. Недорогая в обслуживании, послушная на дороге, внешний вид — вообще супер. Главное расстройство — зверский аппетит: как мотор 4.0 АТ умудряется сжигать в смешанке под 18 литров бензина это загадка века. Город — 20 литров, трассе — 16. Чувствую, что долго так мои нервы не выдержат. Модель 2008 года.
  • Владимир, Красноярск. Главный минус автомобиля — привлекает ну слишком много внимания (это я о постоянных снимках на телефон со стороны прохожих). По работе нареканий нет, ведь пикап отрабатывает каждый вложенный рубль. Среднее потребление топлива как в паспорте указано — 15 литров в городе и 12 на трассе. Но как только начинаешь давить газ, то плюс два литра моментально.

Тойота Тундра 4.6 АТ

С 2010 по 2013 год Тундра комплектуется 4.6-литровым двигателем со 310 л.с. На выбор представлены как задне-, так и полноприводные варианты. С 2013 года в обновленной Тундре двигатель 4.6 АТ получает те же 310 л.с. со смешанным расходом бензина 14.7 литра. При этом расход топлива в городе 15.7 литра, а на трассе — 12.4 литра. Силовая установка работает в паре только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, максимальная скорость — 180 км/час.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Андрей, Уфа. Жаль, что официальных Toyota Tundra у нас в стране нет и не будет — отличная ведь машинка! Достал себе пикап 2-го поколения 2010 года выпуска с двигателем 4.6 АТ. 310-сильная силовая установка вытягивает везде, а мощь ее чувствуется при каждом втапливании педали газа в пол. Расход бензина — 16-17 в городе и 13-13.7 литра на трассе. Средний расход в смешанном цикле — 15-15.9 литра.
  • Инна, Москва. Согласна, пикап это машина не для женщин, но такая уж у меня работа. Так повелось, что именно японцы делают лучшие грузовики. На этот раз Тундра и правда эталонный пикап — много места в кузове, салоне, тяговитый движок. Расход на модели 2014 года — 16.5 литра по городу и до 13.5 литра в загородном режиме. Вся фотоаппаратура легко помещается в кузов, а большего мне и не надо.
  • Владимир, Ростов-на-Дону. Создавая Toyota Tundra, японцы решили осчастливить всех любителей попутешествовать. Загружайтесь в кузов все необходимое и вперед — для Тундры любая дорога не станет проблемой. Но зато проблемой для водителя станет аппетит двигателя. Если машина загружен до предела, то 4.6 АТ жрет в смешанке 20 литров и это еще не предел! Во всем остальном этот пикап — настоящая надежная крепость. Пробег 40 тысяч, модель 2008 года.
  • Славик, Саратов. Приобрел себе Тундру в паре с прицепом. Машинка новая 2013 года после обновления, мотор 4.6 с автоматом. Долго пытался подружить прицеп и тягач, но мне это удалось. Использую машину на все 100, но запас мощи все равно слишком большой — что-то производитель переборщил. Расход с полутонной груза в прицепе достигает 14-15 литров на трассе. В принципе, много, но пикап есть пикап. Поездки без прицепа по городу забирают до 16.5 литра в летние месяцы, а зимой под 18 получается.
  • Тарас, Набережные Челны. Тундр (а тем более с мотором 4.6 литра) у нас не так много, а потому смело могу заверить — расхода в 18-20 литров на этом джипе добиться сложно. Максимум 17 получается, но это если не лихачить. Загородный режим — литров 14 это предел. Кстати, рывок на светофоре оставляет недоуменные взгляды на лицах соперников. У меня модель 2013 года, покупал полноприводную версию.

Toyota Tundra 4.7 АТ + МТ

Комплектация пикапа 4.7-литровым мотором во втором поколении началась с 2007 года и продолжалась до 2009. Мощность на задне- и переднеприводных моделях была одинаковой — 276 л.с. Разгон до первой сотни за 6.5 сек., максимальная скорость — 200 км/час. Расход бензина на коробке-автомате в городе — 20 литров, трасса — 13 литров, смешанный цикл — 15.8 литра на 100 км пройденного пути. На МКПП расход на полтора литра ниже.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Ахмед, Краснодар. Мечтал о пикапе со студенческих лет. Мечта сбылась — взял Тундру II 2007 года. Задний привод, силовой агрегат 4.7 литра на механике. Прет как танк на любой дороге и при любых погодных условиях. На 100 км пути по трассе уходит 11-12 литров, а по городу в районе 18 литров. Поломок пока нет, сейчас использую для грузоперевозок. При полной загрузке с прицепом в смешанке получается 14-14.7 литра.
  • Евгений, Самара. Свою Toyota Tundra 2008 года (4.7АТ) сейчас вспоминаю как страшный сон. Сначала был разочарован габаритами (парковка то еще испытание), но потом привык. А вот с расходом так и не смирился — обещано 20 литров в городском режиме, а на практике все 25 и это летом! Трасса на 100 км/час вообще высасывает до 16 литров. В общем, не зря эту модель в Россию не возят — не для наших она кошельков.
  • Дмитрий, Москва. Отличный джип для Москвы — такой не проедет незамеченным нигде. Большой, вместительный, мощный — именно то, за что отдавались деньги, чтобы его пригнать в страну. Модель 2009 года, одна из последних во втором поколении. Расход за городом 14 литров и в районе 22-22.5 по Москве. В смешанном цикле редко превышаем показатель в 16-16.3 литра.
  • Юрий, Воронеж. Взяли себе такого проглота для выездов на природу, рыбалку и длительных переездов по работе. Как и ожидалось, расход на движке 4.7 АТ никуда не годится — 21-22 литра по Воронежу и, собственно, на трассе (где в основном катаемся) 14-15 литров. Вообще-то, за бензином не особо следим, но зимой, когда машиной почти не пользуемся, хорошо ощущаем экономию. Пикап 2008 года выпуска.

Тойота Тундра 5.7 АТ

Эта комплектация присутствует во 2 и 3 поколении Тойота Тундра и производится по сегодняшний день. С 2007 года мощность мотора осталась неизменна — 381 л.с. Как и раньше, существует полноприводная и заднеприводная версии, работающие только с коробкой-автоматом. Расход топлива по данным производителя в городе 18.1 литра, на трассе — 13.1 литра и в смешанном цикле — 15.7 литра. Максимальная скорость — до 220 км/час, разгон до первой сотни за 6.3-6.7 секунды.

Реальные расходы топлива

  • Николай, Тула. В своем отзыве буду максимально краток. Расход до 22 литров в пробках. На трассе на скорости до 160 км/час уходит ровно 14 литров. А вообще 100-литровый бак позволяет не напрягаясь покрыть 550 км. Мощность машины просто зашкаливает, и это при адекватном расходе (тот же лексус 570 поедает до 30 литров горючки). Главный минус — при скорости выше 140 км/час вес машины тут же дает о себе знать.
  • Андрей, Белгород. Люблю большие машины, поэтому желание достать Тундру вполне понятное. Сборка 2013 года, полный привод, двигатель 5.7 АТ. Если не думать о расходе и не экономить, то городской режим требует 20-21 литр на 100 км, а трасса с полным прицепом на скорости 100-110 км/час забирает почти 19.5 литра. Спокойная езда без прицепа между городами — 15.3 литра.
  • Виктор, Харьков. Мы с женой ценим комфорт и мощность — так у нас появилась Тундра 5.7 АТ прямиком из Германии. Огромная мощь мотора, которую почти не слышно в салоне, внушает уважение. Расход бензина по трассе на таком монстре вполне ожидаемый — 18.5 литра на сотню на большой скорости.В городе почти 22 литра. Главный недостаток — тяжело припарковаться.
  • Дима, Питер. Накатал я на своей Toyota Tundra почти 58 000 км и могу сказать наверняка — такое ощущение, что под капотом поселился ураган. Сотку набираю за жалкие 6 секунд, при этом расход бензина в городе и на трассе адекватные для класса машины — соответственно 17 и 13 литров. Смешанный цикл — в районе 15-16 литров. Брал немного подержанную версию с пробегом 13 500 км — прежний владелец посчитал пикап слишком длинным.
  • Константин, Москва. Покупал Тундру для дальних поездок. Сборка 2015 года, мотор 5.7 АТ. Находиться за рулем этого пикапа — одно удовольствие. При небольшой скорости в 90 км/час средний расход горючки держится на уровне 14.5 литра по трассе. Город тянет намного больше — под 20 литров. Тяжело было привыкнуть к динамике, поскольку 180 км/час чувствуются как 80. Автоматическая коробка адаптируется под стиль вождения — так можно сэкономить литр-два на 100 км.
  • Игорь, Москва. Купил Тундру в конце 2012 года новую. Нареканий за все это время нет, поскольку ни одной поломки, меняю только расходники и заливаю качественный бензин/масло. По расходу вопросов нет — 12-13 за городом и 16-17 по Москве (это спокойная езда с отсутствием груза в багажнике). Дорогу держит отлично. Смешанный расход — 14 литров бензина.

Этот автомобиль является полноразмерным пикапом, который японская компания начала производить в 1999 году. Иметь он мог как полуторную, так и двойную кабину. Всего же было выпущено два поколения Toyota Tundra. Каждое из них имело еще и по одному рестайлингу. В нашу страну автомобиль официально не ввозили, однако, находятся желающие купить его за границей и привезти домой.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.4 MT бензин (механика) 14.7 12.4 13.5
3.4 AT бензин (автомат) 14.9 12.5 13.8
4.6 AT бензин (автомат) 15.7 12.4 14.7
4.7 MT бензин (механика) 15.7 13.1 14.4
4.7 AT бензин (автомат) 15.7 13.1 14.4
5.7 AT бензин (автомат) 18.1 13.1 15.7

1 поколение

Первое поколение Тойота Тундра оснащалось двумя шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Младший отличался объемом в 3.4 литра. При этом он выдавал мощность до 190 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 13.4 литра. Второй двигатель выделялся довольно большим объемом – 4.7 литра. Здесь показатель мощности достигал значения в 245 лошадиных сил. Тут расход бензина был 14.4 литра. Обе версии управлялись либо четырехступенчатым роботом, либо пятиступенчатой ручной коробкой передач. Привод везде ставился только полный.

После рестайлинга 2003 года этот ряд несколько расширился. Промежуточным вариантом стал четырехлитровый агрегат, мощностью до 236 лошадиных сил. Он шел только с задним приводом. Топлива тут расходовалось по 13.9 литра. Двигатель на 4.7 литра получил несколько вариаций, которые отличались только мощностью. Выдавать он теперь мог 245, 271 или 282 лошадиные силы. Коробки передач везде использовались те же самые, только теперь они стали пяти и шестиступенчатыми соответственно.

«До покупки этого автомобиля я пользовался двумя машинами – одной для города, другой для дальних поездок. Но теперь я могу спокойно использовать только эту, так как она и комфортная, и вместительная, и мощная. Да и не выгодно стало. Тундра съедает по 20 литров топлива в городе, что составляет ровно столько же, сколько уходило на два предыдущих авто. Но этот отличается еще и большой проходимостью, что также важно для меня», — рассказал Николай из Старого Оскола.

«Автомобиль очень редкий, но мне посчастливилось найти его и приобрести. Брал с рук, но в очень хорошем состоянии. Прошлый хозяин ездил редко, потому что прокормить машину он не мог. А вот я же давно мечтал о подобном транспорте, поэтому расход в 20 литров в городе никак меня не пугает. Езжу очень часто, наслаждаясь этими прекрасными моментами. Автомобиль хоть и большой, но мощный и хорошо управляется. Поэтому он отличен и для города, и для дальних выездов», — так отозвался о модели Константин из Москвы.

«За этой моделью пришлось ехать в Японию, благо добраться туда из нашего города вообще не проблема. Отдал я за машину не так уж и много денег, ожидал куда больше. Но получил просто отличный экземпляр, особенно для наших дорог. Мотор мощный, полный привод, коробка автомат. Все это позволяет очень быстро достигать больших скоростей и отлично передвигаться там, где вообще нет дорог. Именно для этого автомобиль и был куплен, так как я большой любитель рыбалок. Плохо, что если что-то сломается, то уйдет куча средств на ремонт, детали ведь редкие и дорогие. Что касается расхода, то он вполне нормальных для такой машины – 19 литров», — сообщает Аркадий из Владивостока.

«Прекрасный автомобиль как для города, так и для дальних поездок. Но больше всего он подходит для бездорожья. Тут имеется очень мощный мотор и полный привод, позволяющие вообще никогда не застревать. Помимо этого хорош сделан салон. Места много, а функционал просто поражает. Но существуют и минусы. Первый – очень много внимания со стороны прохожих. Машина обладает большими размерами, которые невозможно не заметить, так как в потоке очень сильно выделяюсь и з толпы. Ну и второй – большие затраты на содержание. Мощный агрегат нужно много и качественно кормить – 98 бензином в количестве 20 литров», — такие слова написал об автомобиле Станислав из Санкт-Петербурга.

«Машину мне подарили родственники из Европы. Там такие автомобили не редкость а вот у нас настоящая сенсация. В нашем городе подобный только был у меня, поэтому на в потоке уже узнают. Скрыться где-то не удастся, размеры просто громадные. Но это не мешает машине показывать отличный разгон и управление на любом дорожном покрытии и даже на его отсутствии. Часто езжу на рыбалку, а в таких выездах машина лучше всего себя проявляет. Салон тут большой и комфортный, много всего влезает. Но все это стоит дорого в обслуживании. Топлива тратится по 25 литров в городе и 17 на трассе», — пишет Борис из Вязьмы.

2 поколение

Второе поколение автомобиля появилось в 2007 году. Здесь также наблюдаются некоторые изменения в комплектациях. Самый скромный мотор теперь четырехлитровый, который никак не поменялся с прошлого поколения. Следом за ним шла новинка, объемом 4.6 литра. Мощность она выдавала в 310 лошадиных сил, а управлялась только автоматом. А вот привод устанавливался полный или задний. Топлива потреблялось тут по 14.1 литра. Агрегат на 4.7 литра снова получил постоянную мощность, которая составляет 276 лошадиных сил. Она шла и с обеими коробками передач, и с обоими приводами.

Самое главное новшество – огромный, восьмицилиндровый аппарат на 5.7 литра. Такой объем позволял ему выдавать мощность в 381 лошадиную силу. Комплектовался агрегат только автоматом, но обоими приводами. Средний расход такой версии – 15.8 литра. Здесь еще появился вариант и с одинарной кабиной. В нее ставились те же самые моторы, что и в остальные модификации, кроме четырехлитрового аппарата.

С 2013 года и до сих пор находится в производстве рестайлинговая версия этой версии. От прошлых моторов тут остались только агрегаты на 4.6 и 5.7 литра. Характеристики их остались прежними. Появился еще один вид кузова с полуторной кабиной – Лонг. На него, как и на обычную полуторку, ставился еще и четырехлитровый мотор, мощностью 270 лошадиных сил и с роботизированной трансмиссией. Он потребляет 13.6 литра топлива. Для одинарной кабины не существовало мотора на 4.6 литра.

Двигатели, которые потребляют дизель, никогда на модель не ставились.

«Недавно стал счастливым обладателем данного авто. Очень долго искал нормальный вариант. Сейчас же я доволен тем, что у меня есть и ни на что не променяю машину. Она прекрасна и для города, и для дальних поездок, которые я часто совершаю. У меня много родни, которой постоянно требуется что-то привезти, а в эту машину можно загрузить чуть-ли не еще один автомобиль. Мотор вправляется с любой нагрузкой и всегда показывает отличную скорость. Но вот есть один недостаток, который вполне понятен – большие траты топлива. Никогда еще меньше 20 литров не тратил», — рассказал Денис из Краснодара.

«По работе мне приходится перевозить много аппаратуры. Брать грузовик я не хотела, поэтому обратила свое внимание на рынок пикапов. С американскими вариантом возникло много проблем, поэтому выбрала японца – Тундру. Он шикарно выглядит и очень вместительный. Мотор у меня стоит самый слабый, так как большая скорость и проходимость мне не нужна, а вот от низкого расхода я отказываться не собираюсь. Мой аппарат тратит по 14 литров», — поведала Елизавета из Москвы.

«Самый лучший автомобиль для тех, кто любит путешествовать. Именно для этого я его и взял. Каждые выходные с женой стараемся посетить новый город. Все наши вещи отлично помещаются в багажник, а ночевать можно прямо в салоне, который отличается повышенным комфортом и удобством. Мощный мотор всегда работает как часы и при любой нагрузке радует скоростью. Также за все время у нас не было ни одной поломки. Бензина тратим много, под 20 литров, но его вообще не жалко», — написал Ярослав из Казани.

«Автомобиль этот у меня оказался чисто случайно. Но я рад, то так произошло потому что это очень хорошая машина, которая очень надежная и мощная. Люблю в городе гоняться с типа спортивными седанами, которые потом грустно наблюдают вслед удаляющемуся от них пикапу. Столько дури нет больше нигде. Конечно, приходится и дорого платить. Расход достигает 21 литра», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

«Некоторое время пришлось пользоваться этой машиной. Мне она очень не понравилась, так как я вообще не смог привыкнуть к габаритам и расходу в 25 литров по городу», — сообщает Антон из Самары.

Toyota Tundra – автомобиль типа пикап, создаваемый большой японской компанией Toyota Motor Corporation с 1999 года. По собственному внешнему виду походит больше на американский автомобиль. За все время выпуска модель два раза заслуживала звания лучшего года и 2000 североамериканского 2008 грузовика.

Toyota Tundra 5.7

Норма расхода горючего на 100 км

Эта Тойота Тундра снабжается V-образной восьмеркой с количеством 5.7 л и мощностью 381 л.с. Разгоняется таковой автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, а его большая скорость наряду с этим образовывает 220 км/ч. Расход на сотню равен 22 л в городе и 13.5 л на автостраде.

Отзывы обладателей о расходе

  • Антон, Кострома. Toyota Tundra 5.7 AT 2008 г. Машина отменная и сильно удивляет своим комфортом. Шумоизоляция также радует - с улиц шумов никаких не слышно. Для езды на автостраде как раз то что нужно. Расход в пределах 15-16 литров за городом и 25 литров в городе. Это норма для для того чтобы замечательного движка. Единственная неприятность – громадные габариты автомобили для езды в городе. Особенно появляются неприятности с парковкой.
  • Михаил, Севастополь. Машина легко неубиваемая. Особенно двигатель 5.7 АТ - с двойным управлением и хорошей мощностью газораспределения. Тянет Тундра 2008 года превосходно, даже в том случае, если в кузов положить лодку для рыбалки либо квадроцикл. Расход горючего хорошей, для для того чтобы пикапа автомобили считаю, что в полной мере обычный – в городе около 23-24 литра, на автостраде не больше 14 литров.
  • Владимир, Тамбов. Toyota Tundra 5.7 AT 2010 г. Неприятностей в таком авто как по мне по большому счету нет. Весьма практичный и замечательный пикап, нормально тянет 3.5 тонны, и это не предел. Отменная проходимость, ездил по различным типам дорог и везде проезжал без неприятностей. Салон легко громадный и эргономичный. Расходует топлива в среднем на сотню км 18 литров, зимний период, само собой разумеется, побольше – где-то 20 литров.
  • Алексей, Москва. Брал новой, сперва были сомнения, а сейчас это лучший автомобиль, что у меня когда-то был. С перевозом груза вопросов по большому счету никаких не появляется. Возил на собственной Toyota

    Tundra 2008 года и лес, и почву. Движок 5.7 тянет нормально, мощности кроме того чересчур большое количество. Наряду с этим ест очень мало как для таковой мощи – в муниципальном цикле 23 литра, на автостраде бывало и 15 литров, но по большей части литров 13.

  • Игорь, Иваново. Toyota Tundra - это настоящий мужской автомобиль. Такую мощь мало в каком пикапе отыщешь. Разгоняется за 6 секунд, расходует наряду с этим 13-14 литров на автостраде, 22.5-23 литра в городе. С проблемами до тех пор пока что не сталкивался. Единственное что возможно отнести к недочётам это не сильный маневренность на мелких пространствах, в особенности тяжело припарковаться.
  • Валерий, Москва. При эксплуатации до тех пор пока ни на что не жаловался. В обслуживании авто неприхотливое, а самое основное - недорогое. До этого была Инфинити и Секвоя. Сравнивая с ними, Тундра 5.7 АТ превосходит по многим показателям. Хорошая проходимость, на автостраде хорошая динамика разгона. Скорость держит на 5 с плюсом, в городе подобно. Расходует топлива в среднем 19-20 литров.
  • Андрей, Питер. Toyota Tundra 5.7 AT 2007 г. Не машина, а сказка. На протяжении езды ощущаешь себя с большой уверенностью - залил 92-го и отправился. Расход 24 литра в городе и 14 литров на автостраде. Салон эргономичный, не смотря на то, что пластика и качество кожи не весьма. Но все компенсируется замечательным движком - тяговитый (тянул около 4 тысячь киллограм). Проходимость на высоте с учетом пониженной и блокировки.

Тойота Тундра 4.0

Официальная информация

Еще один двигатель, что расположился под капотом Тойоты Тундра, имеет рабочий количество 4.0 литра. Он снабжен шестью цилиндрами и трудится на мощности в 236 л.с. Большая скорость - 190 км/ч, а расход – 18.8 л в городе и 12 л на автостраде.

Настоящий расход горючего

Toyota Tundra 4.6

Технические данные

В данной комплектации на модель устанавливается двигатель V8 с количеством 4.6 литра. Его мощность равна 310 л.с. а большая скорость, которую может собрать таковой автомобиль, образовывает 200 км/ч. Расход горючего наряду с этим равен 16.8 литра в городе и 13.1 литра на автостраде.

Новое на сайте

>

Самое популярное