Домой Стойка Конспект урока на тему "артикль". План-конспект учебного занятия по английскому языку "артикль" A an неопределенный артикль конспект

Конспект урока на тему "артикль". План-конспект учебного занятия по английскому языку "артикль" A an неопределенный артикль конспект

Мы начинаем знакомиться с одной из самых важных и одновременно самых трудных тем по грамматике английского языка – артикль. На данном уроке мы подробно рассмотрим случаи употребления определенного артикля, так как он вызывает множество трудностей у изучающих английский язык. Так же, мы разберемся с неисчисляемыми и исчисляемыми существительными в английском языке, а также рассмотрим, как последние образуют множественное число. Более того, мы рассмотрим случаи употребления Present Simple.

Тема : Артикль

Урок : Definite Article

1. Вступительное слово

А ртикль - одна из самых важных частей речи в английском языке. Хотя видов артикля не так много, их использование часто вызывает трудности.

Как вы знаете, артикли можно разделить на две группы:

1. Определенные артикли (definite articles )

2. Неопределенные артикли (indefinite articles )

Каждая из этих групп имеет свои характерные особенности и уникальные случаи использования. О них мы сегодня и поговорим.

Рис. 1. Иллюстрация к классификации артиклей

2. Общая характеристика определенного артикля

Определенный артикль the произошел от местоимения this , поэтому он может употребляться с существительными как во множественном, так и в единственном числе, как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми.

Определенную сложность вызывает чтение этого артикля. Он имеет два варианта чтения:

1. e ] , если за ним следует слово, начинающееся с согласного звука: the t able

2. i :] , если за ним следует слово, начинающееся с гласного звука: the a pple

3. Случаи употребления определенного артикля

1) Определенный артикль the будет употребляться в том случае, если в предложении речь идет об известном предмете или он уже упоминался ранее.

E. g. 1. I’ve got a dress. The dress is black and white.

У меня есть платье. Платье черное с белым.

2. My pen is in the box.

Моя ручка в коробке.

Рис. 2. Иллюстрация к примеру

2) Если предмет или лицо, о котором мы говорим, имеет ограничивающие определения. Такие определения обычно отвечают на вопросы: какой? чей? который? Выражены он, как правило, придаточным предложением или причастным оборотом.

E. g. The dog who bit me yesterday was caught today by my Dad.

Собака, которая вчера меня укусила, сегодня была поймана моим папой.

Мы понимаем, о какой именно собаке идет речь в предложении.

3) Если существительное, о котором идет речь, является уникальным или единственным в своем роде.

E. g. The Moon is a satellite of the Earth.

Луна является спутником Земли.

4) Когда перед существительным, о котором идет речь, стоит прилагательное в превосходной степени или порядковое числительное, то мы также используем артикль the.

E. g. The first year at the university was very hard.

Первый год в университете был очень сложным.

5) Слова, обозначающие части суток, такие как morning, evening и т. д., также употребляются с определенным артиклем.

E. g. I do my homework in the morning every day.

Я делаю мою домашнюю работу утром каждый день.

Рис. 3. Иллюстрация к примеру

6) Если в предложении речь идет о веществе и его количество ясно из контекста или определено.

E. g. Pass me the salt, please.

Передайте мне, пожалуйста, соль.

Рис. 4. Иллюстрация к примеру

7) Мы знаем, что артикли не употребляются с именами собственными. Это же относится и к фамилиям. Но если фамилия стоит во множественном числе и обозначает всех членов семьи, то мы будем употреблять определенный артикль.

E. g. The Browns are going to have a picnic in the park.

Брауны собираются на пикник в парке.

8) Артикль the может использоваться и с прилагательными, но только в том случае, если эти прилагательные употребляются в значении существительных:

The rich (богачи)

The poor (бедняки)

The young (молодые)

The old (старики)

The homeless (бездомные)

E. g. The young must help and respect the old.

Молодые должны помогать старикам и уважать их.

9) Говоря о национальностях, мы также будет использовать определенный артикль. Это правило работает только для множественного числа.

E. g. The French - французы

A Frenchman - француз

The English - англичане

An Englishman - англичанин

The Dutch - голландцы

A Dutchman - голландец

Рис. 5. Иллюстрация к примеру

10) С названиями галерей, театров, музеев, кинотеатров и др. зданий, а также кораблей, газет и журналов.

E. g. The Bolshoi Theatre - Большой театр

The British Museum - Британский музей

The Hilton Hotel - отель Хилтон

11) С названиями рек, морей, океанов, а также горных цепей.

E. g. 1. The Volga is the longest river in Europe.

Волга - самая длинная река в Европе.

2. Last year we went to the Black Sea.

And my dream is to see the Pacific Ocean.

В прошлом году мы ездили на Черное море.

А моя мечта - увидеть Тихий океан.

12) Говоря о странах, мы обычно не употребляем артикль, но и здесь есть свои исключения. Если название страны употребляется во множественном числе, то мы будем использовать артикль the.

E. g. The Philippines - Филиппины

The United States - Соединенные Штаты

Рис. 6. Иллюстрация к примеру

Также определенный артикль будет использоваться, если в названии страны есть такие слова, как kingdom, republic.

E. g. The United Kingdom - Объединенное Королевство

The Czech Republic - Чешская Республика

13) Определенный артикль используется, когда говорим о грамматических формах, таких как времена, наклонения, залоги.

E. g. The Present Simple is used to describe common regular actions.

Настоящее простое время используется для описаний обычных регулярных действий.

4. Практические задания

And we are going to do some exercises to understand these rules better.

Look at the sentences and fill the gaps with the definite article the .

1. This is a tree. ___ tree is green. -> This is a tree. The tree is green.

2. She gave me a coffee and a cake. ___ coffee was hot. ___ cake was tasty. -> She gave me a coffee and a cake. The coffee was hot. The cake was tasty.

3. They own ___ cottage opposite the church. -> They own the cottage opposite the church.

4. ___ Sun is a star at the center of ___ Solar System. -> The Sun is a star at the center of the Solar System.

5. You should do ___ first exercise. -> You should do the first exercise.

6. We went to hockey on ___ first of May. -> We went to hockey on the first of May.

7. She told us that they had arrived in St. Petersburg ___ day before. -> She told us that they had arrived in St. Petersburg the day before.

8. ___ Bolshoi Theatre is in Moscow. -> The Bolshoi Theatre is in Moscow.

9. Washington DC is the capital of ___ United States. -> Washington DC is the capital of the United States.

6. Характеристика исчисляемых существительных

Существительные в английском языке делятся на исчисляемые и неисчисляемые. К исчисляемым относятся предметы, объекты и другое, поддающееся подсчету. Такие существительные могут использоваться как во множественном, так и в единственном числе, и с определенным, и с неопределенным артиклями.

Исчисляемые существительные могут быть как предметные, так и собирательные.

7. Характеристика неисчисляемых существительных

К неисчисляемым существительным принадлежат слова, которые обозначают вещества или понятия, которые мы не можем посчитать. Такие существительные не употребляются с неопределенным артиклем и используются только в единственном числе.

Неисчисляемые существительные используются с такими местоимениями, как much (much milk), little (little water), some и any.

Неисчисляемые существительные могут быть вещественными (продукты) или абстрактными (действия, состояния, природные явления, чувства).

Существительные, обозначающие вещество, могут иногда использоваться с артиклем, когда она обозначают порцию.

E. g. Can I have a coffee, please?

Рис. 7. Иллюстрация к примеру

8. Множественное число английских существительных

Исчисляемые существительные в английском языке могут иметь форму как единственного числа, если обозначают один предмет, так и форму множественного числа, когда обозначают множество предметов.

Форма множественного числа у большинства существительных в английском языке образуется путем прибавления на конце существительного суффикса - s или - es .

E. g. a cat - cats

a glass - glasses

a rose - roses

a fox - foxes

Рис. 8. Иллюстрация к примеру

Имена существительные, оканчивающиеся на -y, перед которым стоит согласный, образует множественное число посредством добавления окончания -es, при этом y заменяется на i.

E. g. a family - families

Это правило не работает для таких слов, как a boy - boys , a day - days и т. д., так как перед -у стоит гласный.

Некоторые имена существительные английского языка, оканчивающиеся на -f (e ) , при образовании множественного числа меняют f на v .

E. g. a wife - wives

a wolf - wolves

life - lives

Некоторые существительные английского языка употребляются только во множественном числе.

E. g. Слова, обозначающие предметы, состоящие из двух частей:

trousers - брюки

braces - подтяжки

glasses - очки

Собирательные существительные:

troops - войска

goods - товары

clothes - одежда

police - полиция

people - люди

Ряд существительных образует множественное число особым способом:

E. g. a man - men (мужчины, люди) an ox - oxen (быки)

a woman - women (женщины) a goose - geese (гуси)

a mouse - mice (мыши) a sheep - sheep (овцы)

a tooth - teeth (зубы) a deer - deer (олени)

a foot - feet (ступни, ноги) a swine - swine (свиньи)

a child - children (дети)

Эти существительные не подчиняются общим правилам. Их следует запомнить.

9. Случаи употребления the Present Simple Tense

1) для описания регулярного, постоянного, повторяющегося действия

1. She often stays with her granny.

Она часто остается со своей бабушкой.

2. It never rains in this part of the desert.

В этой части пустыни никогда не бывает дождя.

3. Does he often ask for help?

Он часто просит помочь?

4. We hardly ever discuss such problems.

Мы почти никогда не обсуждаем такие проблемы.

Рис. 9. Иллюстрация к примеру

2) для описания законов природы, общеизвестных фактов, истин; часто используется в пословицах и поговорках

Snow melts at zero degrees.

People wear dark glasses in strong light.

He laughs best who laughs last.

One swallow doesn’t make a spring.

Рис. 10. Иллюстрация к примеру

3) для передачи будущего времени в придаточных времени и условия - if / when - clauses

I’ll tell you as soon as he comes.

If the temperature goes down you will have to put on your warm jacket.

If they don’t come on time, we shall begin without them.

When my parents buy me a computer, I will work on it.

Рис. 11. Иллюстрация к примеру

4) для обозначения действий, которые происходит в момент речи с глаголами, которые не используются в длительном времени

Do you understand it?

John prefers fish to meat.

The porridge smells strange.

I don’t know what you mean.

5) для выражения следующих разговорных ситуаций:

Я забыл(а)!

Oh, I forget! I must phone my granny at once.

Нам сказали

We are told the pupils have been there.

Они слышали

They hear he has already come back from Sochi.

Рис. 12. Иллюстрация к примеру

1. Вербицкая М. В., Маккинли С., Хастингс Б. и др. / Под ред. Вербицкой М. В. Английский язык 8 класс, ВЕНТАНА-ГРАФ

2. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др. Английский язык 8 класс, Просвещение

3. Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. Английский язык 8 класс, Русское слово

4. Голицынский Ю. Б., Грамматика. Сборник упражнений, Каро, 2011

(http://www. njnj. ru/golits/golits1-25_article. htm)

1. http://www. homeenglish. ru/Grammararticlede. htm

2. http://study-english. info/definite-article. php

3. http://www. native-english. ru/grammar/definite-article

1. Перевести на английский язык.

1) Луна сегодня очень красивая. 2) Семья Курзановых вчера была у нас в гостях. 3) Это мисс Джонс, она доктор. 4) Если тебе плохо, сходи к врачу. 5) Возьми мяч, на котором есть автограф Рональдо. 6) Мы делаем зарядку по утрам. 7) Спасибо, мама, ужин был очень вкусный. 8) Помните, что здоровые должны заботиться о больных. 9) Я очень люблю Карпаты летом. 10) Я бы хотела жить возле Дона. 11) Ты знаешь Тома Брауна? 12) Третье задание - это перевод текста. 13) Он никогда не был в США. 14) Он сказал, что видел вчера ежика. 15) Как тебе Средиземное море?

2. Упр. № 1, 6, 11, Голицынский Ю. Б., Грамматика. Сборник упражнений, Каро, 2011 (http://www. njnj. ru/golits/golits1-25_article. htm)

План-конспект урока английского языка. Тема: Артикль

Данный материал рассчитан для детей среднего возраста 6-11 классы. Так же данный материал будет полезен для учителей средней общеобразовательной школы и лицеев. Данный урок будет полезен для развития внимания учащихся, поможет воспитать желание общения на английском языке и развить лексические и грамматические навыки.
Тема: Артикль
Цель урока: рассмотреть правило применения артиклей в предложениях на английском языке.
Задачи:
- развитие внимания
- воспитать желание общения на английском языке
- развитие лексических и грамматических навыков
- воспитание любознательности
-развитие навыков устной речи
-развитие интереса к предмету
Оборудование урока: тетради, конспект урока, листки с заданиями, доска
Ход урока:
1. Организационный момент.
Teacher: Good afternoon. I’m glad to see you today.
Pupils: Good afternoon, teacher.
Teacher: Thank you. Sit down, please. What date is it today?
Pupils: Today is the 11th of February.
Teacher: You used the article. Open your copybooks and write down the date. Our topic today is “The article”.

2. Объяснение нового материала
Артикль – определитель существительного. Артикль бывает определенный (the) и неопределенный (a). Оба артикля произошли от местоимений a – one – один, the – that – тот, этот.
Неопределенный артикль не используется:
- перед существительным во множественном числе
- существительными абстрактными
- существительными вещественными, неисчисляемыми

Неопределенный артикль употребляется перед существительными, когда только называется предмет, но именно его не выделяют.
Например:
A plate – какая-то, любая тарелка
A book – книга, любая, не важно какая

Определенный артикль перед существительными ставится в тогда, когда лицо или предмет, о которых идет речь, известны говорящему и воспринимающему речь.
Например:
It is a plate – это тарелка
The plate is near the book – Тарелка рядом с книгой (конкретная тарелка, именно та, о которой идет речь и именно у этой книги. Об этой тарелке шла речь в предыдущем предложении).

Попробуйте подставить слово «тот» перед существительным. Если смысл сказанного не изменится, то перед существительным нужно поставить определенный артикль, а в том случае, если не меняется, то перед существительным в единственном числе (если это является неисчисляемым) ставится неопределенный артикль, а во множественном он не ставится вообще.
Например:
I see a woman from our school
Я вижу женщину (какую-то) из нашей школы
The woman is our teacher
(Эта) Женщина наша учительница

3. Закрепление материала
Вставьте артикль, где считаете необходимым. Учитель раздает раздаточный материал.

1. This is … book. 2. I have … brother. I can see … pen on your … table. 3. This is … pen. … pen is red. 4. This is … soup. … is tasty. 5. I have two … brothers. My … brothers are … students. 6. There are … cats on … sofa. 7. My friend lives in … big city. It is … new big city … streets in … town are long. 8. My elderly brother always comes from … work in time. 9. Pete has … small family. He has … father and … mother. 10. This is my ... dog
4. Рефлексия, подведение итогов пройденного материала. Опрос о том, что ученики узнали во время нового урока. Выставление оценок учащимся.

5. Домашнее задание. Учитель раздает каждому ученику карточку.
Вставьте артикль, где считаете необходимым.
1. What’s … weather like today? - … weather is bad. 2. My younger brother is at … school. He is … pupil. 3. Her … books are in … big bookshelf. 4. There is … milk in my …glass. There is no … milk in my … friend’s glass. 5. My brother is … dentist. He goes to … work every day. 6. My mum leaves … home for … work at … eleven. 7. Every day my … brother and I get up at eight o’clock and walk to … our school. 8. We always go to … Museum on … Friday. 9. After school I usually go … home. 10. Today is … ninth of … May.

АРТИКЛИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ АРТИКЛЬ A(An) В английском языке перед существительным е динственного числа ставится артикль A. Если существительное начинается с гласной б уквы, то ставим артикль an . a boy an egg a frog an apple a doctor an artist

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ АРТИКЛЬ А СТАВИТСЯ, ЕСЛИ - ПРЕДМЕТ УПОМИНАЕТСЯ В 1-й РАЗ - ПЕРЕД СУЩ. ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА - ТОЛЬКО С ИСЧИСЛИМЫМИ СУЩ.-МИ - ПОСЛЕ ВЫРАЖЕНИЙ: I have a… This is a…( это ) I am a… He has a… It is a … (это ) He is a… I have got a … That is a… (то ) She is a… I see a… ( вижу ) There is a… ( ИМЕЕТСЯ ) In a loud voice ( громким голосом ) To have a good time ( хорошо провести время ) A lot of ( много ) , To go for a walk( гулять )

ОПРЕДЕЛЕННЫЙ АРТИКЛЬ THE ОПРЕДЕЛЕННЫЙ АРТИКЛЬ the используется, - если про предмет говорят (This is a pen. The во 2-й или более раз pen is red.) - перед ед. ч. и мн. ч. сущ. (The birds are nice.) - с исчислимыми и неисчис - (The tea was black). лимыми существительными - если предмет единственный в (The moon, the мире the sun, the sky) - моря, реки, каналы, океаны (The Neva river)

ОПРЕДЕЛЕННЫЙ АРТИКЛЬ THE - горные цепи (the Urals) - порядковые числительные (the fourth day) - превосходная степень при- (the deepest лагательных lake) - фамилия семьи (the Simpsons , Симпсоны) - государства: объединенные и федерации (the UK) - национальности (the English, the Russians)

THE УПОТРЕБЛЯЕТСЯ С ВЫРАЖЕНИЯМИ: Where is the… – Где находится? In the middle of…- в середине In the corner – в углу To the left – налево To the right – направо In the morning (evening) Today is the tenth of May To play the piano(guitar)

THE используется в выражениях in the North (east,..)- на Севере to the South (north,..) - к Югу What is the use? ( какая польза ?) to the cinema( идти в кино ) at the cinema( в кино ) at the theatre at the shop at the market

НЕТ АРТИКЛЯ ЕСТЬ УСТОЙЧИВЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ АРТИКЛИ НЕ ПРИМЕНЯЮТЯ at school – в школе at night – ночью at home –дома to go home - идти at work – на работе домой in front of – впереди to come home . to go to bed – идти в постель to go to work – идти на работу to go to school – идти в школу

at half past five – половина шестого at a quarter past five – пять пятнадцать To leave home for work (for school) after work from work after school from school to have (cook, make, prepare) lunch, breakfast, supper, dinner, tea after lunch, before lunch, at lunch, for lunch (supper, dinner …)

What colour is your cat? I want to know what book you are reading. I speak English. He studies chemistry. to play chess. To play football. out of doors. All day long. from morning till night. What are you doing, children? I shall study at Moscow University. My father graduated from Oxford University.

Методическая разработка урока во 2 классе на тему "Артикли" к учебнику "Английский с удовольствием"


«Артикли.»

Тема: Артикли.

Тип урока: урок изучения нового материала с элементами повторения.

Обще дидактическая цель урока: Ознакомление с артиклями английского языка

Триединая задача урока:

Образовательные :

    активизировать изученные буквы английского алфавита;

    развитие лексических навыков (прилагательные для описания характера)..

    выразительного рассказывания стихотворений.

    развитие навыков чтения изученных букв английского языка;

    Развитие навыков чтения про себя.

    закрепление навыков аудирования и монологической речи;

    учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard).

    активизация произносительных навыков;

    развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

    поддерживать интерес к изучению английского языка.

Планируемые результаты:

Предметные:

    читают про себя текст, содержащий только изученный языковой материал.

    выделяют основную информацию из аудиотекста.

    находят ответы на указанные вопросы из предложенных вариантов.

Личностные:

    формирование уважительного отношения к иному мнению;

    осознание языка как основного средства общения между людьми;

    принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

    развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной нравственной отзывчивости, понятия и сопереживания чувств других людей.

    развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

    овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

    формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

    формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

    обретение готовности слушать собеседника.

    развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

    расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Универсальные учебные действия:

Личностные : имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека.

Регулятивные : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществляют взаимоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные : слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); распределяют роли.

Образовательные ресурсы : игрушка кошка, компьютерная презентация, схемы предложений; учебник, рабочие тетради, смайлики для самооценки (для рефлексии)..

Формы организации познавательной деятельности:

    общеклассная (фронтальная),

  • индивидуальная.

Методы обучения :

    репродуктивный,

    деятельностный

    словесный

Ресурсы :

    мультимедийная презентация по теме,

    дидактический материал

    аудиозапись.

    компьютер

    жетоны для игр «Аукцион» и «Назови рифму»

Ход урока

    Организационный момент

Good morning, boys and girls!

Good morning, Good morning,

Good morning to you,

Good morning, Good morning,

I am glad to see you!

I am glad to see you too.

Sit down, please. Сегодня мы узнаем новые секреты английского языка и проведем конкурс чтецов.

2. Фонетическая разминка

Ребята, Хэлен не знает, как мы играем в звуки. Давайте сейчас поиграем вместе.

Как наша обезьянка согревает лапки после прогулки под дождем? ([h], [h], [h].)

Как жужжат комарики?

Как обезьянка звонит в колокольчик? ([ n ], [ n ], [ n ].)

Как обезьянка зовет белочку погулять? (, i ], .)

Как обезьянка плакала, когда ее покусали комарики? ([m], [m], [т].)

Как наша обезьянка улыбается? ([æ ], [æ ], [æ ].).

Now let"s sound the symbols.

The first column, please. (, [k], [ р ], [s], [f])

The second column, please. ([g], [z], [v], [d], [b])

А теперь внимательно посмотрите на обе колонки и скажите, какие звуки записаны в первой колонке, а какие во второй?.(Глухие, звонкие.)

Давайте соединим стрелочками парты по звонкости/глухости. Name the pairs . Назовитеэтипары. ([t] - [d], [ р ] - [b], [k] - [g], [s] - [z], [f] - [v])

Very good, chi1dren!

3. Речевая разминка

Let’s play a new game. Be active and try to remember as many English words as you can.

Игра «Аукцион» .

Дети по очереди называют названия животных (движений, цветов, прилагательных для описания внешности). Я раздаю жетоны. Ученик, набравший большее количество жетонов, является победителем.

Игра «Назови рифму»

Я называю слово, а ученики должны подобрать рифму к этому слову. Ученик, назвавший слово, получает жетон.

Rat . (Cat .)

Frog. (Dog.)

Dol1. (Вall.)

Hare. (Bear)

Trip. (Skip.)

House. (Mouse.)

Crew. (Вlue .) Etc.

    Закрепление навыков выразительного чтения стихотворений

It’s time to open our textbooks, page 81, exercise 1. Look at the pictures, please. Whom can you see in the first (second, third) picture? Do you remember the poem about the dog (the cat, the pig)? Who will recite the poem?

And now, the next task for you is exercise 2, page 81.

    Физкультминутка

Let"s remember our роеm. We shall recite it аll together.

Ученики рассказывают стихотворение для физкультминутки и выполняют соответствующие движения.

Оn е, оn е, оn е.
Little dog, run.
Two, two, two.

Cats see уои .
Тhr ее, three, three.
Birds in the tree.
Four, four, four.
Frogs оn the floor.

6. Ознакомление с артиклями английского языка

Профессор Рул приготовил для нас правило про необычные слова английского языка. Это артикли. Давайте прочитаем информацию из рамочки на стр. 81 из учебника. Артикль - это как маленький ярлычок, который приклеивается к существительному и ставится перед ним. Если мы называем предмет или животное первый раз, то используется артикль а. если слово-существительное уже упоминалось, то ставится определенный артикль the. Давайте зачитаем и переведем примеры из упр. 3, стр. 82. Попробуем составить такие же предложения, используя наши игрушки.

После объяснения нового материала ученики получают игрушки по теме «Животные» и по очереди выходят к доске для составления предложений, в которых будут использованы определенный и неопределенный артикли английского языка.

Примерное высказывание ученика:

I am Kate. I have got а bear. The bear is yellow. I can play with the bear.

7. Первичное закрепление материала по теме «Артикли». Совершенствование навыков чтения

It"s time to read the stories. Уоu саn see the pictures оn page 82, exercise 4. I want уоu to read the sentences and соm plete them. The pictures will help уоu.

Ученики читают предложения из упражнения про себя, а затем зачитывают рассказы Вслух. Также предлагаю учащимся выполнить упр. 5, стр. 82 из учебника.

The next task for you is exercise 5, exercise 82.

8. Введение новой лексики (good, stupid, angry, kind)

Уоu саn see а lot of pictures of different characters оn the blackboard. These people and animals came from different fairy ta1es. Do уоu know them? (Три поросенка, Баба-яга, Снежная королева, Герда, Бременские музыканты, герои сказки про Буратино и другие).

Сегодня мы узнаем, как описывать не только внешность человека, но и его характер.

Произношу новое слово и даю его перевод, затем ученики называют сказочных персонажей, которые подходят под это описание. Например: angry - Баба-яга, Снежная королева, Карабас- Барабас и т.д. После введения новой лексики ученики
повторяют новые слова за мной и выполняют упр. 6, стр. 83 из учебника. В конце данного этапа урока учениками в парах выполняется упр. 7, стр. 83 из учебника.

    Подведение итогов урока

Do уоu like оur lesson? That"s аll for today. Уоu may collect
your things. Will уоu stand u р, p1ease?

Тh еlesson is over. Good-bye, boys and girls!

Домашнее задание: учебник: упр. 5, стр. 82; упр. 5,7 стр. 84; рабочая тетрадь: упр, 4, стр. 42.

Просмотр содержимого документа
«животные»


Просмотр содержимого документа
«слова»

Bad – – плохой

Smart

Merry - ["m e r ɪ] - веселый

Sad - - грустный

Good - - хороший

Fat - - толстый

Slim

Pretty

Brave - – храбрый

Angry - ["æ ŋ g r ɪ] - сердитый

Stupid - ["s t juː pɪd] - глупый

Kind - – добрый.

It - [ɪt] – оно.

Bad – – плохой

Smart - – умный, нарядный.

Merry - ["m e r ɪ] - веселый

Sad - - грустный

Good - - хороший

Fat - - толстый

Slim - – стройный, худой.

Pretty - ["p r ɪ t ɪ] – хорошенький, симпатичный

Brave - – храбрый

Angry - ["æ ŋ g r ɪ] - сердитый

Stupid - ["s t juː pɪd] - глупый

Kind - – добрый.

It - [ɪt] – оно.

Bad – – плохой

Smart - – умный, нарядный.

Merry - ["m e r ɪ] - веселый

Sad - - грустный

Good - - хороший

Fat - - толстый

Slim - – стройный, худой.

Pretty - ["p r ɪ t ɪ] – хорошенький, симпатичный

Brave - – храбрый

Angry - ["æ ŋ g r ɪ] - сердитый

Stupid - ["s t juː pɪd] - глупый

Kind - – добрый.

It - [ɪt] – оно.

Просмотр содержимого презентации
«12»


Enjoy English

Clouds Presentation





[ n ], [ n ],[ n ]




[æ] - [æ] - [æ]











[ æ ]








Стр. 81


У. 3 Стр. 82


У. 4 Стр. 82


У. 5 Стр. 82


Хороший


["stjuːpɪd]

глупый


добрый


["æŋgrɪ]

злой



У. 6 Стр. 8 3









Учебник:

У. 5, с. 8 2

У. 5, 7, с. 8 4

Рабочая тетрадь:

У. 4 с. 4 2


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Новое на сайте

>

Самое популярное