Домой Питание Тойота королла е150 какой бензин заливать 1zr. Шины и диски

Тойота королла е150 какой бензин заливать 1zr. Шины и диски

Toyota Corolla - это, наверное, единственный автомобиль, производящийся за рубежом, который пользуется популярностью у покупателя уже несколько десятилетий. Японцы показали миру первую Короллу в далеком 1974 году, тогда автомобиль был прост как пробка, но понравился практически всем. За все время производства Короллы, автомобиль подвергался рестайлингу 12 раз, последний произошел в 2013 году. Производитель предоставил 3 двигателя, а также 2 коробки передач.

TOYOTA COROLLA 1.3

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель входит в базовую версию автомобиля, мотор работает в паре лишь с механической коробкой передач. Двигатель способен разогнать автомобиль до 180 км в час, а до сотни машина разгоняется за 12.6 секунд, мощность движка - 99л.с. Расход топлива в городском цикле равна 7 литрам, на трассе - в районе 5.

Отзывы владельцев

  • Даниил, Магадан. Денег хватило лишь на базовую версию, но автомобиль просто шикарен, есть все что нужно. Расход по городу не более 8 литров, хотя показывает меньше на бортовике.
  • Станислав, Москва. Двигатель вроде и маловат для такого автомобиля, но проблем с динамикой не замечал. Расход в городе у меня не больше 7 литров, бывает чуть больше.
  • Геннадий, Саратов. Купил год назад, версия базовая. Расход на трассе просто супер, литров 5-6 с кондиционером.
  • Павел, Казань. Езжу уже года 2, наверное, расход всегда разный, все зависит от манеры вождения. Максимальный расход в городе был литров 9.
  • Екатерина, Москва. Подарил муж на свадьбу, езжу немного, заправляюсь очень редко.

TOYOTA COROLLA 1.4 ДИЗЕЛЬ

Характеристики комплектации

Турбодизельный двигатель устанавливается на версии Элеганс и Классик, мощность данного мотора равна 90 л.с. Данный двигатель оснащается лишь механической коробкой передач, что сказывается на его минимальном расходе топлива. В городском цикле выходит не более 6 литров, на трассе - в районе 4.

Владельцы об автомобиле

  • Павел, Днепропетровск. Купил марку 2008 года, машинка супер, а расход просто удивил - в городе выходит литров 6-7.
  • Василий, Москва. Машина была куплена для семьи, хоть и не очень просторная, зато экономичная, заправляюсь очень редко.
  • Геннадий, Сочи. Езжу около 2 лет, проблем не знаю. Расход по трассе 4 литра, даже обыкновенный мопед больше потребляет.
  • Оксана, Пенза. Подарил отец, машина очень экономичная, я просто забываю, когда последний раз заправлялась.
  • Станислав Керчь. Досталась от отца, машинка просто подарок, студенту самое то. Расход в городе не больше 6 литров с включенным кондиционером.

ТОЙОТА КОРОЛЛА 1.6 МТ+СVT

Официальная информация

Отличный двигатель, который устанавливается на версии Классик Комфорт и Стиль плюс. Работает как с механической, так и с вариаторной коробками передач. Расход топлива не отличается в зависимости от устанавливаемой коробки передач. В городском цикле он равен 8.2 литра, а на трассе - в районе 5. Мощность двигателя составляет 122 л.с.

Реальный расход

  • Евгений, Новгород. Езжу около полугода, версия с вариатором. Расход очень даже неплохой - на трассе не больше 6 литров.
  • Константин, Иваново. Взял версию комфорт с двигателем 1.6, расход в городе с кондиционером не превышает 10 литров.
  • Иннокентий, Киев. Приобрел механику с 1.6 двигателем, машина с места просто летит, динамика отличная, езжу очень резво, поэтому расход большой, в городе около 12 литров.
  • Василий, Москва. Купил машину 2 года назад, как только появилась новая версия. Расход по паспорту не сходится литра на 2 в меньшую сторону.
  • Алексей, Пенза. Пользуюсь автомобилем на работе, расход просто супер, на трассе не больше 5-6 литров.

TOYOTA COROLLA 1.8 CVT

О двигателе

Топ-версия двигателя работает в паре только с вариатором. Мощность мотора - 140 л.с., расход топлива в городе - не более 8 литров, на трассе в районе 6. Данный мотор поставляется лишь в комплектацию Элеганс. Двигатель способен разогнать автомобиль до сотни всего за 10 секунд.

Владельцы об автомобиле

  • Андрей, Москва. Взял топ версию Тойота, до этого ездил на прошлой версии автомобиля, все очень нравилось. Новая Королла еще лучше предыдущей, расход практически такой же что и на прошлой версии.
  • Николай, Дмитров. Данный двигатель взял, так как часто езжу на дальние расстояния, скорость и динамика просто отличные. Расход на трассе литров 6-7 при большой скорости.
  • Дмитрий, Харьков. Езжу около года, проблем нет, это и понятно - японская сборка. Расход топлива в районе 7 литров на трассе.
  • Георгий, Москва. Рабочая машинка, ездим по работе круглые сутки уже около года, накатали больше 120 тысяч. Расход в городе около 8 литров, на трассе - не более 6.
  • Александр, Новгород. Накопил на топ-версию, раньше была Королла Классик, двигатель просто зверь, разгоняет автомобиль так, что в кресло входишь. Расход на дороге в городе - литров 7.

Эта марка автомобиля заработала народную симпатию за свою внешность и качественную сборку, ведь Toyota Corolla очень долговечна. Как показывает практика, автомобиль проезжает без проблем не меньше 150 тысяч км. Toyota Corolla с каждым рестайлингом приобретала все совершеннее двигатели, а так же КПП, они становились все лучше и экономичнее с каждым годом.

Какой бензин в Тойоту Короллу — 92-й или 95-й?

По отзывам владельцев и экспертов, лучше не пренебрегать рекомендации производителя и заливать Короллу только 95 бензин. Однако некоторые, отправляясь в дальние путешествия на Тойоте Королла заливают 92, чтобы избежать обмана от небольших АЗС (бензин подгоняют до 95 октанта некачественными добавками). Для различных стран производитель устанавливает свой минимальный показатель. Например, в Европе Короллу можно заправлять 92-м бензином. Для России рекомендованное октантовое число топлива — 95.

Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

Рестайлинг Тойота Королла 150

Двигатель Тойота 1NR-FE

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня - 8 см, степень сжатия - 11,5 к 1, максимальный крутящий момент - 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента - 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня - 7,8 см, степень сжатия - 10,2 к одному, наибольший крутящий момент - 157 Нм.

Мото Corolla

После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

Коробки передач Toyota Corolla 150

В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.

Корма Тойота Королла 150

Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.

На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.

Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.

Подвеска

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Тойота Королла 150 после обновления

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Шины и диски

Компактный автомобиль Тойота Королла 2011 года имеет три основные комплектации: базовая (СЕ), комфортная (LE) и спортивная (S).

Модель CE включает необходимый стандартный набор технических характеристик и опций. В частности, система контроля давления в шинах, стальные диски размером 195/65 R15 . Некоторые модификации оснащали стальными литыми дисками 205/55 R16 . На спортивной Королле устанавливали 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

А такие диски для Короллы 150 вам как?

В Европе ставили диски размером R15, 16 и 17. На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с 18-дюймовыми дисками.

Кузов Королла 150

Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты Toyota Corolla 150

Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.

Размер салона Королла в кузове 150

Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Черная Corolla на огромных дисках.

Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

Расход топлива

Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.

Стремительная Тойота Королла 150

Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:

  • 1NR-FE 1.3л: 4,9/7,3/5,8;
  • 4ZZ-FE 1.4л: 5,7/8,6/6,7;
  • 1ZR-FE 1.6л: 5,8/8,9/6,9;
  • 2ZR-FE 1.8: 6/9,3/7,2.

Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.

Королла 150 может выглядеть эпично)

Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.

Динамика

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Тойота Королла 150 дорестайл

Новое на сайте

>

Самое популярное