Домой Рулевое Лучше volkswagen polo или hyundai solaris. Новый Volkswagen Polo — Hyundai Solaris больше не у дел. Или все таки нет? Сравниваем доступные и надежные седаны. Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris

Лучше volkswagen polo или hyundai solaris. Новый Volkswagen Polo — Hyundai Solaris больше не у дел. Или все таки нет? Сравниваем доступные и надежные седаны. Что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris



В новом поколении Solaris повзрослел. Седан и в габаритах вырос, и дизайн его стал солиднее: в некоторых ракурсах автомобиль напоминает старшую по рангу модель Elantra. На его фоне Volkswagen Polo, недавно получивший сугубо косметические обновления, смотрится несколько старомодно - возраст берет свое. В ближайшие год-два появится модель новой генерации, и до тех пор «старичку» будет нелегко. Посмотрим, сможет ли старый «немец» справиться с молодым «азиатом».

Выиграл ли новый Hyundai Solaris у «старичка» Volkswagen Polo? Мы бы так не сказали. Потому что у немецкого седана более просторный салон с точки зрения задних пассажиров, лучшая управляемость и более эффективная шумоизоляция. А в числе однозначных плюсов корейского соперника - только «всеядная» подвеска. Впрочем, для российских направлений это настоящий козырь, и в дальнее путешествие никто из наших экспертов на Polo не поехал бы, если бы ему предложили выбор между ним и Hyundai. Так что если уж первый Solaris был лидером продаж, то модели нового поколения забвение точно не грозит.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 6МT

Габариты, мм

4405х1729х1469

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

Выбор подходящего автомобиля дело хлопотное. Необходимо учесть все минусы и плюсы. Фольксваген Поло и Хендай Солярис давно пользуются популярностью у российского потребителя. С момента выхода эти авто всё больше подвергаются модернизации по улучшению своих качеств, что на сегодняшний день составляют друг другу отличную здоровую конкуренцию. Выбрать свою машину порой очень сложно. Эти автомобили одного ценового сегмента. Так как же понять, какой из них лучше?

Поло. Какой он?

Фольксваген представляет на рынке немецкая марка. И это неоспоримый плюс. Производители немецких автомобилей презентуют себя, как надежных и успешных. И как во всех немецких автомобилях, в Поло чувствуется стиль и умеренность . Никаких выпирающих элементов или скошенных фар. Всё строго, просто и удобно. Несмотря на бюджетную стоимость, чувствуется, что над дизайном поработали профессионалы: все кнопки расположены там, где они и должны быть. Всё очень удобно.

Производитель указывает клиренс, так называемый дорожный просвет, автомобиля 163 мм, но стоит учитывать, что заявленный показатель актуален для пустого авто. Чем больше загружен салон, тем меньше будет клиренс. К примеру, авто с тремя пассажирами и наполовину загруженным багажником имеет дорожный просвет уже 120 мм. А это ощутимая разница от заявленной.

Что представляет из себя Солярис?

Стильный Хендай Солярис производит Корейская компания. Дизайн этого авто очень впечатляет. Несмотря на бюджетную стоимость, автомобиль моментально приковывает к себе взгляды на дороге. Не сразу понятно, что перед тобой бюджетник, кореец уж очень хорош собой.

Дизайн современный и смелый. И это неудивительно, ведь над дизайном поработал сам Томас Бюркль . Этот знаменитый дизайнер когда-то работал на БМВ, а сегодня создаёт стиль Хендай. И глядя на Солярис, можно смело утверждать, есть в нём какой-то немецкий лоск. В последней версии производитель обновил переднюю панель, тем самым развернув её в сторону водителя, что делает езду очень комфортной. Также в салоне появилась возможность громкой связи, что позволяет не отвлекаться от управления.

Что же общего между этими автомобилями?

  • Ценовая политика . Несмотря на некоторые расхождения, в целом оба автомобиля обойдутся покупателю по одинаковой цене.
  • Расход топлива . И Хендай Солярис и Фольксваген Поло можно заправлять 92-ым бензином. Если не брать в расчёт небольшие корректировки, расход топлива будет одинаковым.
  • У немца разгон до ста километров за 10,5 секунд . Для сравнения корейцу для аналогичного манёвра понадобится 11,2 секунды , однако на дороге различия особо не ощутимы, оба железных коня резво реагируют на выжатую педаль газа и рвутся вперёд.
  • Комфортная управляемость . Отзывы владельцев обоих автомобилей говорят о мягком управлении и отличной реакции двигателей.
  • широкий выбор недорогих запасных частей на случай ремонта.

Каковы же различия этих автомобилей?

  1. У Фольксвагена Поло и Хендай Солярис вместительный и удобный в использовании багажник. Приоритет для таксистов и путешественников. Несмотря на то, что по габаритам багажник чуть меньше у Поло, зато проём значительно просторнее, что позволяет загрузить поклажу гораздо удобнее.
  2. У корейца в последней версии новая подвеска, езда ощутимо мягче, чем на старых версиях. Однако прототипом при обновлении служил всё тот же Поло. Фольксваген и ранее отличался более комфортной ездой, а сейчас, несмотря на все обновления производителей Хендай, на неровной дороге ощущается тряска и водителю требуется корректировать руль. Немецкий Поло в этом плане куда надёжнее.
  3. Дополнительными преимуществами Поло являются датчик дождя, парктроники сзади и спереди, а также так популярный на дальних поездках круиз-контроль . У Соляриса этих опций пока не представлено.
  4. Шумоизоляция . При езде по городу особой разницы не чувствуется, однако стоит выехать на трассу и Хендай Солярис заметно проигрывает, в салоне слишком шумно, приходится общаться на повышенных тонах.
  5. Дизайн . У Фольксвагена он лаконичный. Производитель поработал над внешним видом рулевого колеса и передней панели, которые в последней версии смотрятся потрясающе. Есть возможность вывести на руль управление телефоном, дисплеем и магнитолой, что очень удобно. Дополнительное освещение в салоне в зоне ног создаёт очень уютную атмосферу. Однако некоторые считают модель слишком консервативной. Корейский Солярис в сравнении с немецким Поло ультрамодный и современный.
  6. При полной загрузке салона, сзади сидеть ощутимо комфортнее в Фольксвагене, чем в Хендай, где втроём не разместиться. Помимо того, что потолок низкий и зачастую практически касается головы, так и третьему человеку посередине сидеть совсем уж дискомфортно.
  7. Зато гарантия у Хендай рассчитана на 5 лет и 150 000 км, в Поло же стандартные 3 года и 100 000. В случае если покупатель решит расставаться со своим автомобилем через три года, продать машину на гарантии куда легче по более выгодной цене.

Так как же определиться, кому какой автомобиль подойдёт?

Активные водители предпочтут Хендай Солярис за его яркую внешность, низкий расход топлива и отличную управляемость. В этой машине очень комфортно вдвоём. Фольксваген Поло, напротив, готов разместить пятерых человек, ничуть не лишая их удобства. В городе яркий Солярис покажет себя с лучшей стороны, зато на дальних поездках в Поло значительно комфортнее.

Любители быстрой и резвой езды оценят качества Поло, у него лучшее сцепление с дорогой, отличный вход в повороты, да и на кочках он, как надежный конь, упрямо следует по заданному пути, не пытаясь спрыгнуть с траектории, как Солярис. Зато Хендай пользуется большей популярностью у прекрасной половины человечества, внешний облик его прекрасен, а руль ощутимо легче.

Какой бы из автомобилей, не решился выбрать покупатель, Фольксваген Поло или Хендай Солярис, в любом случае, он останется доволен. В каждом из этих автомобилей найдётся масса преимуществ, за которые они полюбятся своему владельцу.

В России на данный момент продается достаточное количество седанов бюджетного сегмента. Практически у каждого автопроизводителя есть модель, целевой аудиторией которой является покупатель, обращающий своё внимание в первую очередь на цену, а потом на всё остальное. Однако после существенной девальвации рубля стоимость таких автомобилей сложно назвать «бюджетной». Стартовые цены уже существенно приблизилась к миллиону рублей, а за максимальные комплектации нужно уже быть готовым отдать кругленькую сумму.

Цена — это набор опций

Давайте сразу перейдём непосредственно к цифрам. За новенький Hyundai Solaris в 2018 году придется отдать не меньше 679.900 рублей. За эту цену Вы получите 1.4-литровый бензиновый двигатель (99 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач. А продажи Volkswagen Polo 2018 г.в. стартуют с отметки 609.900 рублей за 1.6-литровый бензиновый двигатель (90 л.с.) и 5-ступенчатую «механику». Разница получается существенная, не правда ли — 70 тыс. рублей. Давайте разбираться.

До 100 км/ч Солярис разгонится за 12,2 секунды, а Поло — за 11,2 с. При этом расход бензина в смешанном цикле одинаковый и составляет 5,7 л/100 км, так же как и снаряженная масса (около 1160 кг). А вот список стандартных опций у Hyundai Solaris чуть длиннее. Но сначала о том, чего общего: антиблокировочная система тормозов (АБС), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, аудиоподготовка и полноразмерное запасное колесо. Hyundai же добавляет к этому перечню: электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочную систему (TCS), иммобилайзер, систему управления стабилизацией (VSM) и складывающуюся по частям спинку заднего сиденья 60:40.

А теперь давайте попробуем добавить в наши автомобили опции, без которых уже невозможно представить сейчас современный автомобиль — магнитолу и кондиционер. У «немца» есть возможность докупить магнитолу в дополнение к базовой модификации. Почему нельзя отдельно купить ещё и кондиционер непонятно. Поэтому приходится присмотреться к более дорогим комплектациям. Стоимость Hyundai Solaris в этом случае сразу вырастает до 752.900 рублей, Volkswagen Polo — до 689.900 рублей. И тут сразу возникает ощущение, что Поло дешевле, но Солярис за свою цену предлагает ещё и подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, управление аудиосистемой на руле, разъемы USB и AUX для подключения внешних устройств. В общем, по цене эти два автомобиля не сильно отличаются друг от друга. Всё дело в наборе опций.

Ищем отличия

Можно бесконечно долго расписывать чем непохожи эти два автомобиля друг на друга. Но давайте попробуем сделать это тезисно, т.е. максимально коротко. Потому что различий предостаточно. Начнём с технических характеристик. Дорожный просвет на 10 мм больше у VW Polo (170 мм против 160 мм). Задние тормоза у «немца» барабанные, у «корейца» дисковые. Шумоизоляция в Солярисе лучше, ехать на нём комфортнее, двигатель практически не слышно на низких и средних оборотах. Также в Hyundai Solaris очень эргономичное водительское сидение: длинная подушка и серьезная боковая поддержка, которая чувствуется на серпантине.

На дороге Поло выглядит предпочтительнее. Подвеска уверенно отрабатывает все дорожные неровности. Поэтому на трассе Polo будет выглядеть предпочтительнее своего конкурента. Что касается салонного пространства, то здесь спереди места больше в Hyundai Solaris, а сзади — в VW Polo. На заднем сидении Соляриса высокий пассажир будет упираться головой в потолок. Топливный бак у Поло на 5 литров больше (55 литров против 50). Ездит «немец» на 95-ом бензине, а «кореец» — на 92-ом.

Что касается дизайна, то Поло — строгий, консервативный автомобиль с продуманными до мелочей всеми деталями, а Солярис — более молодежный и стильный. В плане эргономики Поло всё-таки впереди своего конкурента. При том что качество сборки у них сопоставимое. Всяких розеток и USB-разъемов у Соляриса больше, чем у соперника. Объем багажника у «корейца» на 20 л больше (480 л против 460 л).

Стоимость владения

Если сравнить расходы на техническое обслуживание у официальных дилеров обоих автомобилей до 60 тыс. км пробега, то получится приблизительно одинаковая стоимость: ~47 тыс. рублей у «корейца» и ~51 тыс. у «немца». Что касается покупки КАСКО + ОСАГО, то здесь полисы для Volkswagen Polo окажутся дешевле примерно на 20%. И ещё пару слов о гарантийных обязательствах. Фольксваген Поло предлагает гарантию без ограничения пробега на 2 года и на 3 года — если пробег меньше 100 тыс. км. Хендай Солярис заявляет о 5-летней гарантии или до 150 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Однако в этих гарантийных обязательствах есть много исключений. Например, на тормозные диски, хладагент для кондиционера и приводных ремней гарантия действует только в течение 12 месяцев или 20 тыс. пробега. Будьте внимательны!

С момента своего появления оба седана не покидают рейтинг самых популярных моделей рынка, причём неизменно находятся в его верхушке. А Polo - настоящий долгожитель, выпускается уже 7 лет! Способен ли он противостоять натиску нового «Соляриса»?

Volkswagen Polo

Hyundai Solaris

За первые 4 месяца этого года продано 19 468 Hyundai Solaris и 14 168 Volkswagen Polo. Причём хэтчбеков Solaris больше нет и не будет! Статистика за май пока не опубликована

И не потому ли большинство подписчиков нашего «Инстаграма» отдало свои голоса за Hyundai Solaris? Volkswagen Polo действительно примелькался за эти годы, хотя его строгий и консервативный внешний вид на самом деле не слишком и устарел. К тому же, пару лет назад Polo взбодрили рестайлингом, выдали светодиодные дневные ходовые огни, а за доплату он может освещать дорогу ксеноновыми фарами - невиданное дело для «бюджетника»!

Volkswagen Polo

Hyundai Solaris

Про салон Polo даже сказать особо нечего - Volkswagen! Solaris внутри выглядит интереснее: центральная консоль чуть развёрнута к водителю, приборный щиток яркий и информативный, а в удобной нише перед селектором автомата легко умещается любой смартфон. Там же - 2 розетки на 12V, входы USB и AUX. Volkswagen вынуждает втыкать флэшку прям в блок мультимедийного комплекса. К слову, недобор круиз-контроля можно решить заказом правого блока кнопок на руле от Hyundai Elantra и его установкой (во всяком случае на машинах с приборкой Supervision). Бардачки обоих седанов лишены подсветки

Hyundai Solaris - ещё дороже, хотя выглядит ярче, чем Polo (и не только из-за цвета кузова), и взрослее своего предшественника. От более крупных Hyundai ему досталось обилие хрома, угловатая решётка радиатора и светодиодные огни (в исполнении Elegance). Причём на Solaris переписали ценники уже спустя три месяца после его появления в салонах дилеров - если раньше базовая версия с мотором 1.4 (100 л.с.) стоила 599 тысяч, то сейчас за неё просят минимум 624 900! Называть цену на «наш» Solaris Elegance даже как-то неловко - со всем возможным оборудованием это 1 015 900 рублей.

Volkswagen Polo

Hyundai Solaris

Впрочем, оснащение и правда впечатляет по меркам этого класса - комфортный доступ, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики парковки, обогрев лобового стекла, руля и даже задних сидений. Плюс классный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto, удобным интерфейсом и навигацией. Внутри «Соляриса» чувствуешь себя ничуть не хуже, чем в той же «Элантре»! Пока не начнёшь трогать пластик в салоне - он повсеместно жёсткий.

Polo внутри не «мягче» и, конечно, ощущается его возраст - экран мультимедийного комплекса RCD 330 маленький, навигационных карт тут нет, музыка играет не столь мощно, как в Hyundai, а обзорность ухудшают крохотные зеркала. Вместо приличного подлокотника с боксом, как у «Соляриса», здесь лишь боковая «откидушка», а ниша впереди селектора автомата мелковата и неудобна. Зато Polo может похвастать наличием круиз-контроля, датчика дождя, салонного зеркала с автозатемнением и датчиками парковки спереди и сзади - всё это недоступно «Солярису». И задним пассажирам однозначно больше понравится в Polo - в Hyundai втроём тесно, да и ногам раздолья нет.

Volkswagen Polo

Hyundai Solaris

Колёсная база Volkswagen Polo на 47 мм меньше, чем у Hyundai Solaris, но сзади просторнее именно в Polo! Правда, сидеть пассажирам придётся в темноте - заднего плафона освещения в Polo нет. Solaris с пакетом Prestige предлагает даже подогрев.

А что водителю? Оба седана мы взяли с шестиступенчатыми автоматами, но, несмотря на разницу в 13 «лошадей» в пользу Hyundai, 110-сильный Volkswagen отстаёт лишь в стартовом рывке до 60 км/ч, а сотню они набирают примерно одинаково, хотя по паспорту Solaris должен быть шустрее - 11,2 секунды против 11,7. Но это при разгоне в пол, а во всех остальных режимах Solaris предпочтительнее - его наконец-то отучили бросаться вперёд при малейшем касании педали, да и коробка работает плавно.

Багажником Polo пользоваться удобнее - проём шире, погрузочная высота меньше. Ручки закрывания расположены с обеих сторон крышки (у Hyundai она одна). В подполье - полноразмерные запаски, причём у Polo легкосплавное колесо (опция за 10 690 рублей). Петли будут упираться в габаритный груз

Polo же не просто огорчил, а насторожил поведением автомата - неужели его «укатали» за 30 тысяч километров? Так или иначе, но переключался он с толчками, особенно при переходе «вниз» со второй на первую передачу, что раздражало в пробках. А в спортивном режиме эти толчки превращались в неприятные рывки. За Polo мы такого не припомним, так как его и с седаном Ford Fiesta , и с . Причём есть официальная обновлённая «прошивка» для шестиступенчатой коробки Aisin, которая избавляет от этой проблемы и, по идее, должна быть залита в тестовую машину 2016 года выпуска. Так что спишем это на состояние конкретного экземпляра.

Volkswagen Polo

Hyundai Solaris

Двигатели Volkswagen и Hyundai можно заправлять и 92-м бензином, средний расход в городском цикле у нас оказался в районе 9 л/100 км.

А вот во что поверить ещё сложнее, так это в настройки шасси «Соляриса». Голову не покидает мысль: «Да не может быть!» Скромный седан радует лёгким, но информативным рулём и невероятной цепкостью даже на штатных шинах Nexen. Атаковать на нём повороты - сплошное удовольствие! Причём не обязательно, чтобы под 16-дюймовыми колёсами был ровный асфальт - Solaris не спрыгивает с траектории на заплатках и стыках, не раскачивается на волнах, да и вообще позволяет не особо церемониться с дорожными дефектами. Такое же поведение мы заметили ещё в ходе , но тогда закрались подозрения, что в Hyundai специально подготовили машины. Но нет, этот Solaris - уже из товарных партий.

Volkswagen Polo тоже хорош - управлять им легко и приятно, да и на дуге он стоит не менее уверенно, чем Solaris. Однако острые неровности вроде стыков или колодезных люков Polo не любит и отзывается на это грубой работой подвески, иногда передавая удары на руль. К плохим дорогам «немец» из Калуги подготовлен хуже «корейца» из Санкт-Петербурга. Зато в Polo однозначно тише! В Hyundai шумоизоляцию откровенно пустили под нож - слышно и рёв мотора, и шорох шин, и свист ветра, и журчание воды в колёсных арках.

Так какой из седанов лучше? Да оба неплохи! Активным водителям мы рекомендуем Hyundai Solaris - он покоряет «всеядностью» подвески, отличной управляемостью и яркой внешностью. Но что с того пассажирам, если сзади тесно, да и багажник тут менее удобный, чем у Polo? Качества «Фольксвагена», напротив, сбалансированы в полном соответствии с консервативной внешностью - он примерный семьянин, может разместить пять человек со всеми их вещами и опциями не обделён. И многие по-прежнему выбирают его за желанный логотип немецкого концерна. Но если между ними вполне можно поставить знак равенства, то что было бы, сравни мы новый Hyundai Solaris с каким-то другим конкурентом? Гадать мы не будем и вскоре сделаем это - возьмём Solaris на механике и... «Ладу Весту»!

P.S. Кстати, в понедельник 5 июня в 18-00 мы проведем традиционную онлайн трансляцию. И будем как раз обсуждать Volkswagen Polo, Hyundai Solaris. И, конечно, сравним их с Kia Rio, Skoda Rapid, Renault Logan и «Лада Веста». В общем, спор будет жарким. Присоединяйтесь. И готовьте свои вопросы.

Модель
Тип ДВС Бензиновый Бензиновый
Мощность, л.с. есть есть
Рабочий объем, см3 есть есть
Мощность, л.с. 110 при 5250 об/мин 123 при 6300 об/мин
Крутящий момент, Нм 153 при 3800 об/мин 150 при 4850 об/мин
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.0 6.6
Город, л/100 км 9.8 8.9
Шоссе, л/100 км 5.4 5.3
Разгон с места до 100 км/ч, с 12.1 11.2
Максимальная скорость, км/ч есть есть
Тип коробки Автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней)
Длина, мм есть есть
Ширина, мм есть есть
Высота, мм есть есть
Колесная база, мм есть есть
Снаряженная масса, кг есть есть
Объем багажника мин./макс., л есть есть

Сегодня, на фоне затянувшегося финансового кризиса, многие люди ищут лучший автомобиль, который будет отвечать определенным критериям:

  • Современный и надежный;
  • Безопасный и доступный.

Именно к таким моделям можно отнести Хендай Солярис, Фольксваген Поло и Киа Рио. Три машины – два корейца и один европеец. То есть, совершенно разные принципы к выпуску своей продукции у производителей. Не удивительно, что оптимальный выбор сделать достаточно трудно. Именно по этой причине мы предлагаем сравнить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло.

Оценивать эти транспортные средства будем по нескольким важным критериям.

Внешний вид и особенности оснащения салона моделей

Итак, корейцы. Внешний вид этих автомобилей достаточно интересен и современен. Сразу видно, что производители делали ставку на молодое поколение автолюбителей, так как внешность обеих моделей достаточно агрессивна. Да, это не элитные спорткары, но и не простейшие бюджетные авто, которые явно предназначены только для перемещения человека из точки А в точку Б.

Чем может ответить Фольксваген Поло? а немец ничуть не хуже по своему экстерьеру. Правда дизайнеры нацеливались на немного другую категорию потенциальных покупателей. Эта модель явно предназначена для типичного представителя среднего класса, который живет в городе, работает в хорошем офисе, имеет красивую жену и парочку ребятишек.

Что в салоне? В салоне всех трех конкурентов можно увидеть так называемый универсальный стандарт. То есть, ничего лишнего и особого за фактическую стоимость машин. Недорогой пластик, но оформленный очень качественно, обычные, но достаточно удобные кресла, минимум технологичных вкраплений, но все довольно интересно и комфортно для обычного покупателя. Человек хочет улучшений? Пожалуйста!

Самостоятельно меняйте отделку салона, устанавливайте мощную аудиосистему и другие навороты для своей собственности.

Технические особенности трех автомобилей

Если сравнить Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло в этом плане, то также получается неоднозначная картинка. Все дело в том, что серьезных отличий в технических характеристиках вы не найдете. Да, есть определенная разница, но она минимальна.

  • Например, корейские авто используют два варианта бензиновых двигателей;
  • Немец – три, также работающих на бензине.

Да, у Поло выбор лучше, но корейские варианты более мощные:

  • Мощность немецких силовых агрегатов от 90 до 110 лошадиных сил, при 1.6 литра объема;
  • Мощность моторов, установленных на Хендай Солярис и Киа Рио – 108/124 лошадки при объеме 1.4/1.6 соответственно.

Все остальное – также довольно похоже и стандартно: одинаковый тип подвески, тормозных систем и так далее. Даже в выборе коробке передач покупатель не сможет сильно выиграть, так как во всех трех случаях предлагается и АКПП, и МКПП. Правда, для Соляриса предусмотрен автомат на шесть ступеней, чем не могут похвастаться его два конкурента.

Возможно, есть существенное отличие в стоимости моделей? Давайте сравним:

  • Хендай Солярис. Цена от 375 до 582 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и оснащения;
  • Киа Рио. Стоимость от 380 до 600 тысяч в рублях;
  • Фольксваген Поло. Можно найти от 385 000 рублей. Крайняя планка находится примерно на уровне конкурентов.

То есть, и по этому критерию серьезных отличий нет.

Да, выбор сделать действительно сложно. Поэтому, потенциальному покупателю, рекомендуется прислушаться к следующим советам:

  1. Узнать, какие бонусы предоставляет тот или иной продавец.
  2. Получить информацию о сервисном и гарантийном обслуживании – для какого из вариантов это обойдется выгоднее? Узнать наличие сервисных центров в местах будущей эксплуатации авто.
  3. Прислушаться к собственным ощущениям при осмотре всех трех предложенных вариантов.

Новое на сайте

>

Самое популярное