Домой Ходовая Электроскутер своими руками чертежи. Электроскутер самодельный. Сборка скутера и сварочные работы

Электроскутер своими руками чертежи. Электроскутер самодельный. Сборка скутера и сварочные работы

Сегодня достаточно часто можно встретить на местных дорогах электротранспорт. При этом речь идет далеко не о машинах, к которым можно отнести, например Tesla либо иные подобные модели, а исключительно о полноценных современных двух либо же трехколесных транспортных средствах, способных оказать существенную помощь в сфере передвижения по городским улицам и бездорожью в частности.

Наиболее популярным видом транспорта считается сегодня электроскутер.

Самодельный электроскутер

Говоря о том, как сделать электроскутер своими руками, то такая процедура изначально подразумевает под собой наличие минимального базового комплекта, который требуется модернизировать.

Именно по этой причине процесс изготовления электроскутера своими руками влечет за собой необходимость сперва подобрать оптимальную модель техники, требующей переработки.

Схема электроскутера своими руками заключается в следующем:

  1. Изначально необходимо определиться, какой именно электродвигатель отлично подойдет для персональных потребностей, и какой контролер использовать. Именно от этих параметров необходимо будет отталкиваться.
  2. На следующем этапе для изготовления самодельного электроскутера из стартера требуется закрепить комплектующие на раме и подвеске (мотор, АКБ и пр.), после чего нужно соединить все между собой.
  3. На завершающем этапе требуется зарядить батарею от сети 220В и проверить качество всех соединений.

Важно: только удостоверившись, что сборка прошла без изъянов, можно приступать к тестированию.

Выбор электромотора

Собирая электромопед своими руками, стоит уделять особое внимание подбору двигателя с аккумуляторной батареей, поскольку именно от этого зависит конечный результат, в частности максимальная скорость и пробег.

Выбор электромотора

В процессе подбора своей аккумуляторной батареи необходимо отталкиваться от следующих особенностей:

  • наиболее дорогой моделью считается литие-фосфатная, преимуществом которой является небольшой вес. Для себя это станет отличным вариантом;
  • оптимальным местом для установки на свое устройство считается под рамой, где также будет размещено контроллер и сигнализация (устанавливается на свою технику по желанию).

Сбор своего электроскутера многие начинают с ознакомления с многочисленных картинок и изображений. Однако специалисты этого делать не рекомендуют, поскольку человек должен держать уникальную идею в своей голове, иначе есть большая вероятность что-либо упустить.

Разрабатывая свой скутер, стоит помнить о необходимости проведения сварочных работ. Как правило, это тоже играет немаловажную роль при выборе аккумуляторной батареи.

Если свой план по разработке не подразумевает самостоятельные работы, изначально нужно проконсультироваться со специалистом.

Несмотря на существенные затраты по сварке, свой скутер быстро это окупит.

Выбор аккумулятора

Сборка скутера и сварочные работы

Чтобы собрать свой электрический скутер, без сварочных работ обойтись нельзя.

Среди особенностей выделяют:

  1. на свой скутер часто берут в качестве рамы профильную трубу с габаритами 20х20х2 мм;
  2. крепление для двигателя — обязательное к разработке на свой скутер;
  3. с целью монтажа системы управления применяются транзисторы irf3205;
  4. при необходимости — проведение токарных работ.

Важно: не нужно забывать на свой электроскутер устанавливать натяжитель цепи, без которого невозможно будет тронуться.

Безопасность самодельного электроскутера

Изготавливая свой электрический скутер нужно помнить несколько вещей:

  • риск для жизни отсутствует — безопасность на высоком уровне;
  • затраты — существенные. Имеется необходимость платить не только за двигатель, но и за дорогой контроллер.

Единственным негативным моментом принято считать вероятность не тронуться с места, если свой электроскутер был собран неправильно. Именно поэтому нужно относиться к этому со всей ответственностью.

Скутер на электротяге. В качестве двигателя генератор от форда. DIY electric scooter test drive, сборщик сие творения Виталий Богачёв. Интересность данной поделки в том что человек перебрал именно заводской бензиновый скутер и сделал из подручных средств электро. Конечно не у каждого есть возможность воспользоватся станком тем более с ЧПУ. Но как опыт в качестве наглядного применения,самодельная сборка Виталия Богачёва для кого то может станет полезной.

Помимо того что электро мотор переделан из генератора, его крепеж и подвес заднего колеса так же подвергся доработке, а именно сварка кранштейнов под колесо. А значит еще и сварочник нужен для подобного построения.

По началу я тоже задумывался над те чтобы перевести, бензо скутер в электро но после того как понял что без болгарки сварочника и хорошего металла не обойтись, сразу бросил эту затею. Все дело в том что подобное оборудование не дешего да и варить нужно уметь, куда дешевле найти б/у электроскутер и гораздо дешевле.

Но сколько людей столько и мнений, может у кого то есть подобное оборудование то почему бы и нет. А опыт он всегда ценен.

Ну и пару роликов по данной теме:

Хочу рассказать как я с другом сделали электроскутер. Пациент: Honda dio 34 с двс мотором рабоющим благодаря матам и чьей-то матери. Маленькое отступление - скутер делал для дедушки который живёт в деревне, мысль переделать настигла давно, тк бензин и запчасти для скутера достать очень трудно. Все запчасти покупались на алике, за исключением мотора, оказалось в Украине он дешевле чем у узкоглазых друзей.

Пациент до переделки


Мотор Qs motor 48v 2000w

Начали с изготовления маятника, для этого взял обычную профильную трубу 40х20, два салейнблока и трубу подходящего диаметра, всё вырезалось ножовкой (болгарки естественно нету) делали без чертежей, все по месту

С амортизатором промахнулись 3 раза, сначала вышел лоу райдер, на второй раз клиренс как у ренж ровера, ну и на третий раз на ножке еле стоит но ладно:D

Далее, когда мотор на месте, дело за электроникой и аккумулятором - тут по подробнее, в этой хонде бак находиться в полу, значит и аккумулятор пихать туда же, сборка из китайских банок 3300 (реальных 3100) 13s 11p

Да да, паять нельзя

Первая примерка
так как аккумулятор находиться в полу и все говно будет лететь с переднего колеса, то ему нужен корпус, из чего же его сделать в деревне, правильно, из дерева 😅 а точнее из фанеры от телевизора

Из шины так же сделана полка для аккумулятора

Приборную панель хотелось сохранить в первозданном виде и не врезать вольтметры и подобное.. По этому индикатор уровня топлива было решено переделать под индикатор уровня заряда, для этого была использована ардуинка, микросерво, делитель напряжения и не хитрый код

Ах да, бортовая сеть, для бортовой сети был использован преобразователь с того же сайта, который я благополучно спалил попутав вход с выходом, и жарил на сковороде чтобы выковырять компаунд и отремонтировать (удачно) :)

Еще пол дня врезания в проводку и выкидывание ненужных модулей и вот он, готов

Порт зарядки в лючке где был бензобак, зарядка 5 амперная, по характеристикам, запас хода около 70км месность горная, тянет ооочень бодро, максималка 70км/час, с места рвёт, дедушка доволен))

Новое на сайте

>

Самое популярное