Домой Питание Автосцепка специального подвижного состава, работающего по технологии совместно в сцепе, должна иметь ограничитель вертикальных перемещений. Вопросы для усвоения материала пятой главы Что такое подвижной состав

Автосцепка специального подвижного состава, работающего по технологии совместно в сцепе, должна иметь ограничитель вертикальных перемещений. Вопросы для усвоения материала пятой главы Что такое подвижной состав

"...Единица железнодорожного подвижного состава: отдельный объект железнодорожного подвижного состава.

Примечание - Отдельными объектами железнодорожного подвижного состава являются локомотивы, вагоны, автомотрисы, электро- и дизель-поезда (или их секции), рельсовые автобусы, мотовозы, дрезины, путевые машины на железнодорожном ходу..."

Источник:

"ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 52944-2008 "

(утв. Приказом Ростехрегулирования от 06.08.2008 N 152-ст)


Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Смотреть что такое "Единица железнодорожного подвижного состава" в других словарях:

    единица железнодорожного подвижного состава - Отдельный объект железнодорожного подвижного состава. Примечание Отдельными объектами железнодорожного подвижного состава являются локомотивы, вагоны, автомотрисы, электро и дизель поезда (или их секции), рельсовые автобусы, мотовозы, дрезины,… …

    единица железнодорожного подвижного состава - 5 единица железнодорожного подвижного состава: Отдельный объект железнодорожного подвижного состава. Примечание Отдельными объектами железнодорожного подвижного состава являются локомотивы, вагоны, автомотрисы, электро и дизель поезда (или их… …

    съемная единица железнодорожного подвижного состава - 14 съемная единица железнодорожного подвижного состава: Единица железнодорожного подвижного состава, включающая дрезину, ремонтную вышку на электрифицированных участках, путевой вагончик, путеизмерительную, дефектоскопную и другую тележку,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    ГОСТ Р 52944-2008: Цикл жизненный железнодорожного подвижного состава. Термины и определения - Терминология ГОСТ Р 52944 2008: Цикл жизненный железнодорожного подвижного состава. Термины и определения оригинал документа: 29 анализ стоимости жизненного цикла (железнодорожного подвижного состава): Ранжирование элементов стоимости жизненного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    9 коэффициент готовности железнодорожного подвижного состава: Вероятность того, что единица железнодорожного подвижного состава окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых ее… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Коэффициент готовности железнодорожного подвижного состава: вероятность того, что единица железнодорожного подвижного состава окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых ее… … Официальная терминология

    коэффициент готовности железнодорожного подвижного состава - Вероятность того, что единица железнодорожного подвижного состава окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых ее использование по назначению не предусматривается. [ГОСТ Р 52944 … Справочник технического переводчика

    ГОСТ Р 53341-2009: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава. Термины и определения - Терминология ГОСТ Р 53341 2009: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава. Термины и определения оригинал документа: 53 авторский надзор при эксплуатации и ремонте железнодорожного подвижного состава:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    ГОСТ Р 54749-2011: Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки - Терминология ГОСТ Р 54749 2011: Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки оригинал документа: 3.1 автосцепка: Сборочная единица автосцепного устройства, состоящая из корпуса и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    ГОСТ 22703-2012: Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия - Терминология ГОСТ 22703 2012: Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия оригинал документа: 3.1 автосцепка: Сборочная единица автосцепного устройства, состоящая из корпуса и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каких единицах подвижного состава указывается масса тары?»

Варианты ответов:

1. «на всех».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «на вагонах».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «на всех, кроме локомотивов и ССПС».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 7.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_15_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какими тормозными устройствами должны быть оборудованы пассажирские вагоны и локомотивы?»

Варианты ответов:

1. «Автоматическими тормозами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Пневматическими автотормозами».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Автоматическими и электропневматическими тормозами».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 15.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов, пассажирских (без пассажиров) и грузовых порожних вагонов?»

Варианты ответов:

1. «Не более 1000 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не более 1100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не более 1080 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 980 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Не менее 960 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не менее 950 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у грузовых груженых вагонов?»

Варианты ответов:

1. «Не менее 960 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не менее 940 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не менее 950 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-4»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у ССПС: в порожнем состоянии/в груженом состоянии?»

Варианты ответов:

1. «Не более 1100 мм/не менее 960 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не более 1000 мм/не менее 950 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не более 1080 мм/не менее 980 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-5»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде (не более)?»

Варианты ответов:

1. «110 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «100 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-6»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда (не более)?»

Варианты ответов:

1. «120 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «110 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-7»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/час (не более)?»

Варианты ответов:

1. «100 мм».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Признаки варианта ответа: правильный.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-8»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 - 140 км/час (не более)?»

Варианты ответов:

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№5_19_В-9»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда (не более)?»

Варианты ответов:

1. «100 мм».

Признаки варианта ответа: правильный.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 5 п. 19.

"...Единица железнодорожного подвижного состава: отдельный объект железнодорожного подвижного состава.

Примечание - Отдельными объектами железнодорожного подвижного состава являются локомотивы, вагоны, автомотрисы, электро- и дизель-поезда (или их секции), рельсовые автобусы, мотовозы, дрезины, путевые машины на железнодорожном ходу..."

Источник:

"ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 52944-2008"

(утв. Приказом Ростехрегулирования от 06.08.2008 N 152-ст)

  • - "...: подготовка и перемещение железнодорожного подвижного состава в заданных условиях при обеспечении сохранения его технического состояния и комплектности.....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "...Заказчик: предприятие или организация, или объединение, по заявке и договору с которым осуществляются разработка, производство и/или поставка железнодорожного подвижного состава и/или его составных частей.....

    Официальная терминология

  • - "...Изготовитель: предприятие, организация или объединение, осуществляющее производство железнодорожного подвижного состава и/или его составных частей.....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "...: совокупность технологических и организационных правил выполнения операций ремонта железнодорожного подвижного состава или его составных частей.....

    Официальная терминология

  • - "...: наработка единицы железнодорожного подвижного состава от начала эксплуатации до возникновения первого отказа..." Источник: "ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ...

    Официальная терминология

  • - "...: совокупность операций, выполняемых при ремонте железнодорожного подвижного состава, по осмотру, восстановлению или замене составных частей.....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "...Потребитель: организация или иное юридическое лицо, приобретающее и/или использующее железнодорожный подвижной состав по назначению..." Источник: "ЦИКЛ ЖИЗНЕННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА...

    Официальная терминология

  • - "...: комплекс операций по восстановлению исправности и работоспособности железнодорожного подвижного состава или его составных частей и восстановлению их ресурса.....

    Официальная терминология

  • - "...: содержание железнодорожного подвижного состава или его составных частей в специально отведенном для их размещения месте в заданном состоянии и обеспечение их сохранения в течение установленного срока.....

    Официальная терминология

"Единица железнодорожного подвижного состава" в книгах

Глава VIII МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

автора

Глава VIII МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2. Изготовление моделей подвижного состава

Из книги Модели железных дорог автора Барковсков Борис Владимирович

2. Изготовление моделей подвижного состава Изготовление моделей подвижного состава представляет собой сложную и очень кропотливую работу. Чтобы правильно построить модель локомотива или вагона, прежде всего надо иметь общее представление о назначении тех или иных

6.1. Вид, его критерии и структура. Популяция – структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Способы видообразования. Микроэволюция

Из книги Биология [Полный справочник для подготовки к ЕГЭ] автора Лернер Георгий Исаакович

6.1. Вид, его критерии и структура. Популяция – структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Способы видообразования. Микроэволюция Вид – это реально существующая в природе совокупность особей, занимающих определенный ареал, имеющих общее происхождение,

Баланс времени подвижного состава

Из книги Большая Советская Энциклопедия (БА) автора БСЭ

ПОДАЧА И МАНЁВРЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РФ НА ПУТЯХ МЕТРОПОЛИТЕНА

автора

ПОДАЧА И МАНЁВРЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РФ НА ПУТЯХ МЕТРОПОЛИТЕНА 6.80. Передвижение подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог РФ, разрешается только на парковых и прочих станционных путях, где расстояние между осями путей не

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО И СЛЕДОВАНИЯ К МЕСТУ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Из книги Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Росийской Федерации автора Редакционная коллегия "Метро"

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО И СЛЕДОВАНИЯ К МЕСТУ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 6.84. Порядок выдачи из электродепо и следования к месту производства работ восстановительного подвижного состава устанавливается начальником

ГЛАВА 14 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Из книги Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации автора Редакционная коллегия "Метро"

ГЛАВА 14 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 14.1. Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения.Требования к техническому состоянию

Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО-32-ЦВ-400-96

автора Корнийчук Галина

Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО-32-ЦВ-400-96 1. Общие требования1.1. Настоящие Правила устанавливают основные требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2003 № 111 «О введении в действие „Санитарных правил по проектированию, размещению и эксплуатации депо по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта. СП 2.5.1334-03“ (извлечения)

Из книги Охрана труда на транспорте автора Корнийчук Галина

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2003 № 111 «О введении в действие „Санитарных правил по проектированию, размещению и эксплуатации депо по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта. СП 2.5.1334-03“ (извлечения) 2.5. Гигиена и

Положение о порядке присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава на российских железных дорогах

Из книги Охрана труда на транспорте автора Корнийчук Галина

Положение о порядке присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава на российских железных дорогах 8. Испытания на присвоение второго и первого классов квалификации, а также при восстановлении класса квалификации проводятся

Из книги Уголовный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2009 г. автора Автор неизвестен

Статья 211. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава 1. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава, а равно захват такого судна или состава в целях угона -наказываются лишением

Из книги Уголовный кодекс РФ автора Законы РФ

Статья 211. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава 1. Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава, а равно захват такого судна или состава в целях угона –наказываются лишением

Из книги Уголовный кодекс Украины в анекдотах автора Кивалов С В

Статья 278. Угон или захват железнодорожного подвижного состава, воздушного, морского или речного судна 1. Угон или захват железнодорожного подвижного состава, воздушного, морского или речного судна - наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет.2. Те же

ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПОЛИТИЧЕСКОГО СОСТАВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ДОЛЖНОСТЯХ КОМАНДНОГО СОСТАВА В БРОНЕТАНКОВЫХ И МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ВОЙСКАХ КРАСНОЙ АРМИИ № 0381 от 18 июня 1943 г.

Из книги Я дрался на Т-34 автора Драбкин Артем Владимирович

ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПОЛИТИЧЕСКОГО СОСТАВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ДОЛЖНОСТЯХ КОМАНДНОГО СОСТАВА В БРОНЕТАНКОВЫХ И МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ВОЙСКАХ КРАСНОЙ АРМИИ № 0381 от 18 июня 1943 г. В целях переподготовки политического состава,

Техника безопасности при ремонте подвижного состава

Из книги Грузовые автомобили. Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автора Мельников Илья

Техника безопасности при ремонте подвижного состава Общие требования. К ремонту автомобилей допускаются люди прошедшие инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда, а также прошедшие медицинское освидетельствование, обучение и инструктаж.Вновь пришедшие,

ИЗМЕРИТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Шестая группа представлена показателями измерения уровня использования подвижного состава, которые также называются измерителями работы подвижного состава.

Каждый вид транспорта использует свой «подвижной состав», отличающийся от подвижного состава любого другого вида транспорта. В связи с этим качество его использования определяется иным набором измерителей. Одни измерители могут быть одинаковыми у нескольких видов транспорта, другие применяются только на каком-либо одном виде. В то же время все они характеризуют либо нагрузку

на подвижной состав, либо качество использования его по времени, либо производительность единицы подвижного состава. В качестве единицы подвижного состава на железнодорожном транспорте принимается вагон, на водных видах транспорта - тонна грузоподъемности (тонна тоннажа), на автомобильном - тонна грузоподъемности , пассажирское место, автомобиль (автобус), на воздушном - приведенная тонна грузоподъемности, самолет (вертолет).

Показатели нагрузки на подвижной состав представляют собой удельные величины, равные весу груза, приходящегося на единицу подвижного состава, в котором этот груз размещен. Нагрузка может быть статической, т.е. определяться на месте по окончании загрузки подвижного состава, и динамической, когда учитывается также расстояние пробега подвижного состава (с грузом или общее). Характеристика и способы определения показателей по нагрузке для разных видов транспорта изложены на листах 5.7-5.9.

Железнодорожный транспорт:

р?6 погруженные тонны

ХК П число вагонов

рраб = IС/ нт _ т-км нетто

  • 9 1л/ общ вагоно-км общие

р Гр _ 2С/ НТ _ т-км нетто

9 Ш/ вагоно-км груженые

Автомобильный транспорт

Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля:

Тонны груза

Ю тонны грузоподъемности

Морской транспорт:

1. Коэффициент использования грузоподъемности (в терминологии моряков - коэффициент загрузки):

6 ф тонны груза

м Д ч чистая грузоподъемность, т

  • 16/,. тонно-мили
  • 1Д Ч х / м тоннажемили груженые
  • ВВТ (внутненний водный транспорт):

    1) коэффициент использования грузоподъёмности:

    6 ф тонны груза

    Q p тонны грузоподъемности ’

    р _ Ш т-км

    гр Ю/ тоннаже-км груженые

    Кроме того, на морском и речном транспорте - нагрузка по пробегу (по терминологии моряков - коэффициент использования грузоподъемности]:

    • ?1 Щ,
    • - ад, х /“ щ

    ТОННО-МИЛИ

    тоннажемили общие’ т-км

    тоннажекм общие

    Воздушный транспорт

    Коэффициент использования коммерческой грузоподъёмности самолёта:

    ! _ 2 ^/) пр _ приведенные т-км (фактические или плановые) к НО/)™* приведенные т-км (максимально возможные)

    Измерители использования времени работы подвижного состава представляют собой отношение времени или расстояния пробега единицы подвижного состава с грузом или порожнем к общему времени или расстоянию; тем самым оценивается доля полезной (производительной) работы подвижного состава (см. листы 5.10 и 5.11).

    На железнодорожном транспорте

    Коэффициент порожнего пробега вагона:

    Л/ пор _ вагоно-км порожнем пор Н?/ общ вагоно-км общие

    На автотранспорте

    Коэффициент использования пробега:

    пробег с грузом пробег общий

    НаВВТ

    Коэффициент ходового времени с грузом:

    тоннаже-сутки груженые тоннаже-сутки в эксплуатации

    На морском транспорте 1) коэффициент балластного пробега:

    пробег судна в балласте, миль. пробег судна общий, миль

    2) коэффициент ходового времени:

    ^ _ С х _ ходовое время за рейс. х Г р общее время рейса

    На воздушном транспорте

    Средний налет часов на 1 самолет (вертолет):

    ^ _ 1и/ _ общий налет часов

    1л спис среднесписочный парк воздушных судов

    Измеритель производительности единицы подвижного состава является комплексным показателем. Для его определения требуется знать грузооборот, пассажирооборот, приведенный грузооборот (для воздушного транспорта), общие вагоно-сутки, автомобиле-дни, тоннаже-сутки и самолето-часы, а также нетто- и брутто-тонно-километры, вагоно-километры и локомотиво-километры по железнодорожному транспорту, среднесуточный пробег и коэффициент интенсивности использования автомобиля (последний определяется как произведение трех сомножителей: коэффициента использования автопарка, коэффициента использования пробега и коэффициента использования грузоподъемности автомобиля) - см. листы 5.12-5.14,

    Железнодорожный транспорт

    Производительность вагоно-суток рабочего парка грузовых вагонов:

    тонно-км нетто

    1лЬ^ 6 рабочие вагоно-сутки (грузовые)"

    Производительность локомотиво-суток рабочего парка локомотивов грузовых поездов

    Ю/ й „ тонно-км брутто

    Ш? ра6 локомотиво-сутки рабочие

    Производительность вагоносуток рабочего парка пассажирских вагонов:

    IР1 пассажиро-км

    рабочие вагоно-сутки (пассажирские)

    Автомобильный транспорт

    Производительность автомобиля за период времени С:

    и/ = о х / х т х т-км за время С,

    где р н - номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

    / - среднесуточный пробег автомобиля, км:

    I _ автомобилекм за время Ь сс автомобиледни за время? ’

    т - коэффициент интенсивности использования автомобиля,

    т = а х р а х у а,

    где а - коэффициент использования автопарка, т.е.

    автодни на линии

    а = -^- :

    автодни общие

    р а - коэффициент использования пробега,

    у я - коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля, т.е

    тонны груза

    Ю тонны грузоподъемности

    Морской транспорт

    р М _ Ш _ тонномили

    вал Ю Ч Г Э тоннажесутки валовые

    Валовая производительность 1 т тоннажа:

    рр _ ^1 _ тонно-км

    вал ЮГ Э тоннажесутки валовые

    Воздушный транспорт Производительность самолёта (вертолета):

    II _ ЯЦ, _ приведенные т-км ЕИ/ Ч налет часов

    Вопросы для усвоения материала пятой главы

    • 1. Опишите структуру показателей измерения результатов работы транспорта.
    • 2. Какими показателями измеряются перевозки и погрузочно-разгрузочные ра

    3. Какие показатели применяются для характеристики материально-технической

    базы и эксплуатационной работы транспорта?

    4. Перечислите показатели, характеризующие уровень экономической эффектив

    ности и финансовый результат работы транспорта.

    5. Какие экономические показатели характеризуют работу судов на внешнетор

    говых перевозках?

    6. Как называются измерители использования подвижного состава транспорта,

    характеризующие: нагрузку на единицу подвижного состава; использование подвижного состава по времени; производительность единицы подвижного состава?

    Новое на сайте

    >

    Самое популярное