Домой Тормоза Aeb функция распознавания пешеходов mazda как работает. Электронные системы безопасности автомобиля. Система автоматической парковки

Aeb функция распознавания пешеходов mazda как работает. Электронные системы безопасности автомобиля. Система автоматической парковки

Компания Volvo разрабатывать не только передовые в мире системы безопасности, которые снижают последствия ДТП для водителя и его пассажиров, но и системы, которые способны предупредить водителя об опасной ситуации, а если он не среагирует, то и вмешаться в процесс управления автомобилем, тем самым избежав ДТП или минимизировав его тяжесть.

City Safety

Тяжелые условия движения в городе, пробка в час-пик, постоянный стресс. Это часто толкает водителей на резкие необдуманные маневры. Будьте спокойны — дорога всегда под присмотром благодаря системе City Safety. Оптический радар под лобовым стеклом следит за ситуацией впереди, и предупредит водителя на скорости до 50 км/ч о возможном столкновении. Если обстоятельства требуют немедленного реагирования, система сама нажмет на тормоз. Система City Safety входит в стандартное оборудование моделей S60, S80, XC70, XC60, V40 Cross Country.


Driver Alert System

Комплекс систем которая в любое время года дня, в любых погодных условиях предупреждает Вас в случае риска возникновения опасной ситуации:

Когда появляются признаки ослабленного внимания;
когда он непреднамеренно готов покинуть свою полосу движения;
когда он может наехать на пешехода или на автомобиль перед ним;

Driver Alert System использует информацию от передней камеры, находящейся за лобовым стеклом для определения положения автомобиля относительно боковой дорожной разметки, а также для обнаружения транспортных средств перед автомобилем, пешеходов, дорожных знаков и источников света.


Функция мониторинга поведения водителя (DAC)

Неосвещенная дорога. Напряженный взгляд на полосу движения. Через пару часов усталость даст о себе знать. Система мониторинга поведения водителя DAC (Driver Alert Control) поможет Вам оставаться внимательным. Датчики непрерывно анализируют манеру поведения водителя на дороге, и в случае ее резкого изменения, Volvo подаст тревожный звуковой сигнал и попросит Вас остановиться передохнуть.


Система предупреждения об опасной дистанции (Distance Alert)

Живописная дорога. Приятная компания друзей. В такой ситуации вероятней всего потерять концентрацию и не заметить, как впереди идущий автомобиль стал замедляться. Система Distance Alert подскажет об опасном приближении к другому транспортному средству, по средствам проекции на лобовое стекло оранжевых предупреждающих огней. Система начинает работать уже на 30 км/ч.


Функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения (LDW) или (LKA)*

Дальнее путешествие. Однообразные пейзажи. Все это усыпляет бдительность, и Вы незаметно для себя можете выехать на полосу встречного движения. К счастью, Volvo неусыпно умеет следить за разметкой благодаря системе LDW (Lane Departure Warning). В случае ухода с занимаемой полосы без включения указателя поворота, специальный звуковой сигнал напомнит о важности концентрации на дороге.

* LKA (Lane Keeping Aid) - устанавливается на V40 Cross Country, представляет собой расширенную функцию LDW, помимо предупреждения о сходе с полосы движения посредствам вибрации на рулевом колеса система возвращает в занимаемый ряд.


Система предупреждение о столкновении с автоматическим полным торможением (CWFAB)**

Непредвиденная ситуация на дороге. Резкое торможение впереди едущего транспорта. Всегда есть рис вовремя не среагировать на сложившуюся ситуацию. Функция предупреждения столкновений с полным автоматическим торможением использует видеокамеру и радар, чтобы предупредить об опасном сокращении дистанции. Если водитель не реагирует, она автоматически задействует тормоза для уменьшения последствий аварии.

** - CWFAB полное автоматическое торможение будет реализовано только при наличии опции Адаптивный круиз контроль (ACC). Если ACC отсутствует, система будет предупреждать звуковым и световым сигналом без задействования тормозной системы.


Система обнаружением пешеходов (Pedestrian Detection)

Незнакомая улица. Сложная нумерация домов. В поисках нужного адреса легко отвлечься от дороги, и не заметить, как на дорогу выбежит человек. Не беспокойтесь, система Pedestrian Detection внимательно следит за пешеходами. В случае опасности столкновения с человеком, она предупредит водителя звуковым сигналом и лентой мигающих светодиодных фонарей. Если ситуация требует немедленного реагирования, система сама остановит Ваш Volvo.


Система распознавания дорожных знаков (RSI)

Незнакомое шоссе, ненароком можно пропустить дорожный знак ограничения скорости или запрет обгона. Когда система (Road Sign Information) распознает знак, на дисплей выводится соответствующий символ. Благодаря системе водитель получает информацию о действующем ограничении скорости или о разрешении или запрете обгона. Распознанный знак будет на дисплее до тех пор, пока камера не обнаружит очередной знак на дороге.


Система обнаружения велосипедистов с функцией автоматического полного торможения (CDFAB)*

Едущий по дороги велосипедист может перестроиться на вашу полосу движения, не предупредив об этом, в условиях интенсивного городского потока водитель может просто не успеть среагировать. Функция распознавания велосипедистов и автоматического полного торможения при опасном сближении с ними (Cyclist Detection with full Auto Brake) облегчает работу водителя, контролируя пространство впереди автомобиля и в случае выявления опасности столкновения с велосипедистом автоматически останавливая автомобиль.

* - CDFAB доступна на моделях S60 и XC60 с 2014 модельного года в сочетании с пакетом опций Driver Support


Система активного управления дальним светом фар (AHB)

Двигаясь в ночное время по трассе с включенным дальним светом фар можно слишком поздно среагировать на автомобиль, движущийся во встречном направлении, что может привести к ослеплению водителя встречного автомобиля и спровоцировать аварийную ситуацию. Система (Active High Beam) использует камеру, расположенную за лобовым стеклом, которая, в зависимости от поколения системы:

  • Первого поколение: в автоматическом режиме в темное время суток включает и выключает фары дальнего света, чтобы избежать ослепления водителей в приближающихся автомобилях.
  • Второе поколение (S60 и XC60): автоматическое затемнение части светового пятна дальнего света фар в ночное время при обнаружении встречного транспорта. При этом дальний свет остается включенным и освещает участки вокруг встречного автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль (АСС)

Неправильная посадка. Неотрегулированные зеркала. Затекшая нога от постоянного напряжения при взаимодействии с педалью газа. Каждая мелочь может вызвать дискомфорт. Остановитесь и настройте все под себя. Во время движения выберите скорость и минимальное время отставания от впереди идущего автомобиля, отпустите педаль газа и наслаждайтесь дорогой. Адаптивный круиз-контроль будет точно соблюдать заданные параметры скорости, а если впереди будет двигаться автомобиль, то Ваш Volvo будет соблюдать безопасную дистанцию до впереди едущего автомобиля. А если вы двигаетесь в пробке, система имеет подфункцию Queueassist движения в пробке с возможностью автоматической остановки и начала движения, если время стоянки не превысит 5 секунд.


Система мониторинга «слепых зон» (BLIS)

Безопасное перестроение - взгляд в боковое зеркало и включение сигнала поворота. Даже в этом случае Вас поджидает опасность, если только не установлена система BLIS. Камеры (Первого поколения) в боковых зеркалах или два радара под обшивкой заднего (Второе поколение)* Volvo постоянно следят за дорожным потоком, и ни одно транспортное средство не скроется в «слепой зоне» - индикаторы в передних стойках предупредят о помехе. Также система информирует водителя о быстро приближающихся участниках движения. Система помощи при перестроении (LCMA)* Когда водитель хочет перестроиться в другой ряд, то для того, чтобы определить, представляет ли собой потенциальную опасность транспортное средство, приближающееся к автомобилю сзади, радары непрерывно сканируют пространство на расстоянии прим. 70 метров за автомобилем и прим. 3,5 метра сбоку от автомобиля. (CTA)* - система предупреждение о транспортных средствах, приближающихся в поперечном направлении – это функция, информирует водителя о транспортных средствах, приближающихся с обеих сторон автомобилях, когда водитель выезжает с парковки задним ходом в условиях ограниченной видимости.

* - Система второго поколения включает функцию LCMA, которая устанавливается на V40, S60 и XC60.


Система предупреждение о транспортных средствах, приближающихся в поперечном направлении (CTA)

Выезжая с узкой парковки задним ходом, зачастую видимость может быть ограничена припаркованными по бокам автомобилям. В такой ситуации можно не заметить приближающегося автомобиля, велосипедиста или пешехода. Система предупреждение о транспортных средствах, приближающихся в поперечном направлении (Cross Traffic Alert) – это функция, информирует водителя о транспортных средствах, приближающихся с обеих сторон автомобилях, когда водитель выезжает с парковки задним ходом в условиях ограниченной видимости.

* - Система второго поколения (BLIS) включает функцию CTA и устанавливается на V40, S60 и XC60.

Испытай на тест-драйве

Все эти системы вы можете испытать на тест-драйве в наших салонах на специально разработанных маршрутах.

Цена

Стоимость системы мониторинга «слепых зон» BLIS - 33 900 рублей.

Стоимость функции мониторинга поведения водителя DAC - 40 000 рублей.

Стоимость адаптивного круиз-контроль АСС составит 59 900 рублей.

Специальное предложение

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ VOLVO – СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ НА АКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Заказать пакет Driver Support можно по специальной цене - 99 900 рублей.

Ваша выгода при покупке активных систем безопасности в пакете составит 33 900 руб.

Комплект Driver Support включает следующие системы активной безопасности:

  • Мониторинг «слепых» зон, включая помощь при перестроении (LCMA) и систему обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении (CTA);
  • Мониторинг поведения водителя DAC, включая RSI и активный дальний свет;
  • Система предупреждения о сходе с полосы движения LDW;
  • Адаптивный круиз-контроль АСС с системой предупреждения о столкновении, полным автоторможением, защитой от пешеходов, а также функцией автоматического поддержания дистанции Queueassist.

С момента выхода, Мазда СХ 5 2012 года количество поклонников этого городского кроссовера увеличивается с каждым годом. Популярности бренда способствуют яркий дизайн философии «Душа движения» — Kodo, инновационные технические разработки «Поднебесной активности» — SkyActive и присутствующие в Мазда СХ 5 комплектации.

Новая модель представляет собой глубоко модернизированный . Колесная база осталась той же — 2, 7 м, силовая конструкция сохранена, но японцы не ограничились косметическими изменениями и разработали практически новый кузов. Автомобиль стал незначительно выше, шире и короче. Экстремальный дизайн сохранил узнаваемые черты японской марки. Динамичные линии кузова с удлиненным капотом и смещенными назад передними стойками крыши, зауженные светодиодные фонари и увеличенная фальшрадиаторная решетка в духе старшего СХ 9. Появились дополнительные системы безопасности, изменилась приборная панель с кожаной отделкой, повышено удобство управления, доведена до уровня шумоизоляция.

Второе CX 5 для отечественного рынка собирают во Владивостоке на предприятии Мазда Соллерс Рус. На современный кроссовер устанавливают атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 или 2,5 л. Дизельная версия автомобиля в настоящее время не поставляется в российские автосалоны. В сочетании с моторами, автоматическая 6-тиступенчатая гидромезханическая трансмиссия, для младшего двигателя в базовой комплектации предусмотрена классическая механика также с шестью передачами.

По данным официальных дилеров Mazda CX 5 комплектации остается три:

  1. Drive (драйв).
  2. Active (актив).
  • Supreme (суприм).
Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Разгон до 100км/ч Максимальная скорость Цена
Drive бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 10.4 с 199 км/ч 1 431 000 руб.
Active бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 9.9 с 189 км/ч 1 621 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Полный 10.6 с 184 км/ч 1 721 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Полный 9.0 с 195 км/ч 1 831 000 руб.
Supreme бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Полный 10.6 с 184 км/ч 1 893 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Полный 9.0 с 195 км/ч 2 003 000 руб.

Минимальный Drive

Минимальная Mazda CX-5 2WD 6MT двигатель 2.0 литра (150 л.с.), передний привод, механическая коробка передач комплектация Drive включает в себя: тканевый салон, регулируемое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, маршрутный компьютер, электронный стояночный тормоз, задние сиденья с регулировкой наклона, стандартная аудиосистема с 4-мя динамиками, LED-фары головного света, стальные колесные диски с шинами 225/65 R17.

Системы безопасности:

  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

В салонах таких автомобилей не бывает, приобрести данную комплектацию можно под заказ.

Популярный Active

Самая популярная комплектация модели СХ 5 с прошлого поколения Active предлагает только автоматическую коробку передач 6AT со спортивным режимом. А также дополнительно к базовому набору

Mazda CX-5 2WD 2.0 передний привод с 2-х литровым двигателем: климат-контроль (2 зоны), регулируемая поясничная поддержка водительского сиденья, электропривод складывания боковых зеркал, мультимедийный экран TFT 7 дюймов, 6 динамиков аудиосистемы, круиз-контроль, светодиодные противотуманки, легкосплавные диски с шинами 225/65 R17.

Системы безопасности:

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

В данной комплектации уже доступен первый пакет опций, включающий систему безопасного торможения в городе SCBS и функцию распознавания пешеходов AEB, дверь багажника с электроприводом, подогрев в местах хвата руля и зоны щеток, датчики дождя и света.

Следующий уровень — Mazda CX-5 off road 4WD Active с полным приводом и таким же опциональным составом. Литраж двигателей на выбор.

Совершенный Supreme

Вершиной линейки кроссовера является комплектация исключительно с автоматической трансмиссией в сочетании с приводом на все лекгосплавные колеса R19.

В максимальной комплектации Mazda CX-5 off road 4WD Supreme: тонированные задние стекла, кожаный салон, обшивка руля и рычага переключения передач. Дополнительно к предыдущим модификациям: бесключевой доступ, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, задние подогреваемые сиденья, датчики света и дождя, дополнительный экран в панели прборов, парктроник с камерой заднего вида, система i-stop перезапуска двигателя, светодиодная оптика.

Системы безопасности:

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • систему безопасного торможения в городе SCBS;
  • функция распознавания пешеходов AEB;
  • система распознавания дорожных знаков TSR;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

Любителям усовершенствований предлагается уже 4 пакета опций с эксклюзивными системами безопасности и комфорта Mazda CX 5 Supreme:

  • система предупреждения о выходе за пределы полосы движения LDW&LKA;
  • система безопасного торможения в городе SCBS (сзади);
  • система мониторинга мертвых зон BSM;
  • адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар;
  • аудиосистема Bose с 9 динамиками и сабфуфером;
  • проекционный экран на лобовом стекле.

Заключение

На официальном сайте цена Mazda CX-5 нового поколения без охранных систем и дополнительного оборудования начинается от 1 431 000 рублей. В зависимости от уровня комплектации покупатели на свой вкус смогут выбрать из двух вариантов бензиновых двигателей и двух типов трансмиссии в передне- и полноприводном варианте.

Комплектация Mazda CX 5 трехуровневая на любой кошелек. Разница с ценой предыдущего поколения составила до 100 000 рублей. В таблице приведены рекомендованные розничные цены нового автомобиля, выпущенного в 2017 году. За самой подробной информацией о стоимости, уровнях комплектации и акциях обращайтесь к официальным дилерам марки Мазда в вашем регионе.

Многие автопроизводители в последние годы помимо безопасности водителя и пассажиров уделяют немало внимания и другим новейшим технологиям, которые надежно защищают пешеходов и других участников дорожного движения. По данным мирового исследования, количество аварий в которых страдают пешеходы сегодня составляет 15% от общего числа аварий на планете. Большинство компаний и мировых автомобильных брендов в ближайшем будущем будут оснащать свои новые автомобили новейшими технологиями, которые призваны в последующем значительно сократить количество наездов на пешеходов и уменьшить последствия .

Напомним своим читателям, что за последние годы в автомобильной промышленности наблюдается массовое распространение , которые защищают водителя от столкновения с другим автомобилем. Так например, автопроизводители машин стали оснащать свои транспортные средства системой предупреждения столкновений, а в некоторых моделях появились даже и автономные системы автоматического торможения, которые без участия самого водителя способны остановить автомобиль в случае непредвиденной опасности. Это позволило постепенно снизить количество ДТП по всему миру. Следующим продуманным шагом автопроизводителей станет внедрение в машины , которые будут заботиться о пешеходах. Надеемся, что с помощью этих систем количество тяжелых аварий с участием пешеходов а также и велосипедистов по всему миру начнет постепенно снижаться.

Системы безопасности.

Системы оповещения об опасности столкновения используют и применяют у себя камеры и радар, которые обнаруживают крупные объекты на дороге, с которыми существует риск столкнуться. Радар умеет определять конкретную скорость объекта перед вами, а видеокамеры определяют его размер и форму.

Как только электроника обнаружила опасный объект на дороге который представляет опасность, данная система начинает предупреждать водителя об существующей опасности попасть в аварию. Как правило такое предупреждение происходит с помощью звуковых сигналов и сигнальных лампочек. Некоторые автомобили например, как Мерседес-Бенц, в момент такого предупреждения немного (незначительно) зажимают саму тормозную систему (PRE-SAFE), чтобы при необходимости резкого торможения быть готовым к нештатной ситуации.

Эта система поможет водителю использовать на 100% тормозную мощность автомобиля, чтобы максимально эффективно его остановить.

Также, в данных автомашинах Мерседес-Бенц применяются автономные системы экстренного торможения. Например, автомобиль без участия водителя может в случае опасности остановиться сам. Эта система имеет название,- Distronic Plus PRE-SAFE Brake. Она устанавливается на модели Мерседес:- E; S; CL; CLS и GL-Class(а).


Такое наличие в современных автомобилях систем предупреждения столкновений в настоящий момент обязательно для того, чтобы получить высшую награду IIHS по результатам пройденных . То есть, в случае отсутствия в автомобиле подобной системы машина вряд ли попадет в . И это безусловно понятно, почему в последнее время ужесточились требования к автотранспортным средствам на получение высшей награды Top Safety Pick+. Автомобили, которые оснащены этими системами намного безопаснее транспортных средств не оборудованных такими системами предупреждения столкновения. Эти системы уменьшают последствия аварий при любых серьезных столкновениях. Так же как и при использовании системы автономного торможения многие автомобили способны самостоятельного снизить скорость задолго до такого столкновения.

Забота о пешеходах.


Сами автопроизводители, как может показаться на первый взгляд, не являются теми альтруистами и благодетелями по отношению к тем же пешеходам. Но все-же и однако, если посмотреть, то на самом деле фактически (и практически) все они в настоящий момент вкладывают огромные средства в развитие технологий, которые должны защищать пешеходов на дороге. Так например, в некоторые модели автомобилей сегодня устанавливаются или будут в последующем устанавливаться специальные радары расширенного спектра действия, которые способны кроме крупных объектов на дороге определять еще и мотоциклистов, и пешеходов и велосипедистов. Электроника автомобиля, как и при работе традиционной системы предупреждения столкновения с автомобилем, будет сама определять более мелкий объект на дороге и будет предупреждать водителя об опасности наезда на человека, а в случае необходимости она сама остановит машину или снизит скорость данного автотранспортного средства, и все это для того, чтобы .

Например, подобную качественную систему безопасности пешеходов на своих новых моделях S60 (модельный ряд 2015 года).

Такая система предупреждения о риске наезда на пешехода с функцией автоматического торможения состоит,- из блока радара, который установлен в переднем бампере машины и видеокамер, которые установлены прямо на салонное зеркало заднего вида, и из блока электронного управления.

Благодаря широкому полю сканирования пространства, а именно за счет двузонного сканирования, пешеходы и велосипедисты могут быть обнаружены задолго до возникновения опасности. Если водитель будет знать заранее о пешеходе на дороге или на тротуаре, то он сможет быть более внимательным при приближении к пешеходу.

Компании "Audi", "Mercedes" и "BMW" также предлагают сегодня современные системы обнаружения пешеходов, но только на тех автомобилях, которые оснащены системой ночного видения, которая основана на технологии ночных видеокамер. Ночное видеооборудование работает на инфракрасных лучах по новой технологии, которое помогает обнаружить автомобилю людей и животных, то есть показывать водителю на центральной консоли ЖК-экрана светлые силуэты этих объектов.

Взгляд в будущее.

Другие производители автомобилей ищут менее дорогие способы для оборудования своей продукции (автомобилей) защищающих пешеходов. Вот например, компания "Honda" в настоящий момент разрабатывает коммуникации взаимодействия смартфона с автомобилем, которая основана на технологии передачи данных на небольшие расстояния по специальному радиоканалу (DSRC). Эта система использует телефоны-смартфоны которые оборудованы GPS модулем, при помощи которых(ого) и передаются специальные сигналы по радиоканалу.

Как и все другие системы аварийного торможения, данная система при обнаружении опасности наезда на пешехода будет заранее подготавливать тормозную систему к экстренному торможению, а именно в случае риска столкновения с пешеходом, то есть, предварительно уведомлять водителя об опасности. Если водитель не отреагирует на предупреждение вовремя, то машина самостоятельно избежит наезда на пешехода.

Но это еще друзья не все. Японская компания решила дополнить данную технологию автономным управлением. Так например, если машина слишком близко подъехала к пешеходному переходу, а водитель не отреагировал на предупреждение об опасности, то система не только начнет автономно останавливать автомобиль, но и автоматически начнет подруливать рулевым управлением, чтобы избежать столкновения с пешеходом.Компания "Тойота" рассчитывает в дальнейшем оснастить подобной системой всь спектр своих новых автомобилей, начиная с 2015 года выпуска.

Большой процент гибели пешеходов на дорогах во всем мире заставил практически всех автопроизводителей искать решения, по снижению последствий наездов на пешеходов, на велосипедистов и на мотоциклистов. Используя в машине новейшие электронные технологии, автомобильные компании таким образом рассчитывают уменьшить количество аварий с участием пешеходов и сделать свои автомобили более безопасными.

Еще несколько лет назад нам даже и не верилось, что автомобильные бренды будут уделять такое пристальное внимание проблемам безопасности пешеходов. Но сегодня вектор развития технологий безопасности автотранспортных средств претерпевает колоссальные изменения. Наконец-то все автопроизводители машин поняли, что безопасность автомобиля - это улица с двухсторонним движением.

Система защиты пешеходов предназначена для уменьшения последствий столкновения пешехода с автомобилем при дорожно-транспортном происшествии. Система производится компаниями TRW Hodings Automotive (Pedestrian Protection System , PPS ), Bosch (Electronic Pedestrian Protection , EPP ), Siemens и с 2011 года устанавливается на серийные легковые автомобили европейских производителей. Перечисленные системы имеют аналогичую конструкцию.

Как всякая электронная система, система защиты пешеходов включает следующие конструктивные элементы: входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

В качестве входных датчиков используются датчики ускорения (Remote Acceleration Sensor, RAS). 2-3 таких датчика устанавливаются в переднем бампере. Дополнительно может устанавливаться контактный датчик.

Система может работать как с собственным электронным блоком управления, так и с блоком управления системы пассивной безопасности. Предпочтительным является использование блока управления системы пассивной безопасности, реализуемое с помощью интегрированного программного обеспечения. Этим достигается повышение эффективности всей системы пассивной безопасности.

Исполнительными устройствами системы защиты пешеходов выступают подъемники капота, устанавливаемые с двух сторон капота параллельно движению. Подъемники имеют пиротехнический или пружинно-пиротехнический привод.

Принцип работы системы защиты пешеходов основан на открытии капота при столкновении автомобиля с пешеходом, чем достигается увеличение пространства между капотом и частями двигателя и соответственно уменьшение травмирования человека. По сути, поднятый капот выступает в качестве подушки безопасности.

При столкновении автомобиля с пешеходом датчики ускорения и контактный датчик передают сигналы в электронный блок управления. Блок управления в соответствии с заложенной программой при необходимости инициирует срабатывание пиропатронов подъемников капота.

Помимо представленной системы на автомобилях для защиты пешеходов используются следующие конструктивные решения, снижающие травматизм при столкновении: "мягкий" капот, бескаркасные щетки, мягкий бампер, покатый наклон капота и ветрового стекла, увеличенное расстояние между двигателем и капотом.

Дальнейшим развитием систем защиты пешеходов является подушка безопасности для пешеходов .

Защитная система пешеходов создана для того, чтоб уменьшить последствия столкновенийя меж пешеходом и автомобилем во время дорожно-транспортных происшествий. Эту систему создают компании TWR Hodings Automotive – Pedestrian Protection System, PPS; Bosch – Electronic Pedestrian Protection – EPP; Siemens.

Уже с 2011 года ее начали устанавливать при серийном выпуске легковых автомашин производителей Европы. Все системы, которые перечислены, подобны по конструкции.

Как и неважно какая система электроники, защитная система пешехода
состоит из последующей конструкции частей:

  • датчики
    входные;
  • управляющий
    блок;
  • устройства
    – исполнители.

Схема данной системы

Как входные, датчики употребляют датчики скорости – Remote AccelerationSensor, Ras. Два-три этих датчика
устанавливают в бампере впереди. Дополнительно могут установить и датчик
контактов.

Система способна работать и при своем электрическом
блоке управления, и при блоке управления над системой безопасности пассивной.
Предпочтение отдается использованию блока по управлению системой безопасности
пассивной, который реализуется с помощью обеспечения встроенной
программкой. Благодаря этому, увеличивается эффективность системы, которая является
пассивной безопасностью.

В качестве исполнительных устройств защитной пешеходной
системы выступают подъемные устройства для капота, которые установлены с обоих
сторон капота и размещены параллельно ходу движения. Подъемники обустроены
пиротехническим либо пружинно-пиротехническим приводом.

Работает защитная система для пешеходов по принципу открытия
капота во время столкновения машины и пешехода, потому возрастает
место меж частями мотора и капотом, соответственно, миниатюризируется
травмирование человека. Здесь капот в поднятом виде является подушкой
безопасности.

Когда сталкиваются автомобиль и пешеход, приборы ускорения и
датчик контакта дают сигналы в блок электрического управления. Управляющий блок,
снаряженный программкой, заложенной в нем, когда это нужно, инициирует то,
что срабатывают пиропатроны подъемников для капота.

Не считая этой системы, на машинах в целях защиты пешехода,
употребляют последующие конструкции, способные снижать травматизм в момент
столкновений:

  • капот
    мягенький;
  • щетки
    бескаркасные;
  • бампер
    мягенький;
  • покатость
    наклона капота и ветровика;
  • расстояние,
    увеличенное меж капотом и движком.

Подушки безопасности
для пешеходов

Предстоящее развитие защитной системы в подушке безопасности,
созданной для пешеходов – Pedestrian Airbag System,
представила компания Volvo в 2012 году. Назначение этой
системы в понижении степени травматизма пешеходов, когда происходит столкновение.
Подушка безопасности раздувается снаружи машины и закрывает таким макаром
лобовое стекло (нижняя часть) и стойки по краям. Работа пешеходной подушки происходит
вкупе с очередной системой от Volvo — это система для обнаружения пешехода – Pedestrian Detection.

Действие данной подушки для безопасности пешеходов при
скорости от 20 км
до 50 км
в час не позволяет отключение водителем. Как видно из статистики, большая
часть, т.е. до 75% ДТП при участии пешеходов, выходит при скорости менее 40 км в час.

В подушку для безопасности входят последующие конструктивные
элементы:

  • датчики, показывающие на столкновение;
  • управляющий блок;
  • механизмы, освобождающие шарнир капота;
  • подушка, осуществляющая безопасность.

В системе этой подушки для пешеходной безопасности
употребляют датчики столкновения – семь штук и датчики ускорения, их место
установки – фронтальный бампер автомобиля. В модуль пешеходной защиты повсевременно
передаются от датчиков сигналы. Если происходит столкновение, управляющий блок
определяет степень тяжести. Когда есть необходимость, активизируются исполняющие
устройства этой системы, т.е. механизмы, освобождающие шарнир капота и
неопасную подушку.

На каждом из шарниров укрепляют механизм для освобождения,
который обеспечен пиротехническим приводом. Освобождающий капот механизм делает
включение твердотопливного газогенератора, срабатывающего от пиропатрона. Поршень
приводится в движение газогенератором. Потом поршень выбивает шарнирный
стержень авто капота, стремительно высвобождает крепление для капота с той
стороны, где размещено лобовое стекло.

Подушку пешеходной безопасности располагают под капотом –
меж лобовым стеклом и капотом. В состав неопасной подушки входят тканевая
оболочка и газогенератор. Чтоб одномоментно заполнить устройство, употребляется газогенератор
баллонный. Когда срабатывает устройство, неопасная подушка поднимает
высвободившийся капот от креплений на 10 см, что делает еще некие условия,
защищающие пешеходов. Происходит повышение расстояния меж частями и капотом.

В общем, неопасная подушка и капот в поднятом состоянии
дают возможность обеспечить уменьшение травматизма, когда сталкиваются пешеход
и автомобиль.

Новое на сайте

>

Самое популярное